ОПИСАНИЕ:
Функция создает гангзону (квадратик на карте ).
АРГУМЕНТЫ:
GangZoneCreate(Float:minx, Float:miny, Float:maxx, Float:maxy);
Float:minx – Координата нижней границы зоны по оси x.
Float:miny – Координата нижней границы зоны по оси y.
Float:maxx – Координата верхней границы зоны по оси x.
Float:maxy – Координата верхней границы зоны по оси y.
ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
Вставляется в OnGameModeInit();
new testgangzone = GangZoneCreate(1000.0, 200.0, 600.0, 100.0);
ОПИСАНИЕ:
Показывает ганг зону игроку
АРГУМЕНТЫ:
GangZoneShowForPlayer(playerid, zone, color);
playerid - Тот, кому хотим показать
zone - Зона, которую хотим показать
color - цвет
ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
new gangzone = GangZoneCreate(1980.0, 280.0, 2110.0, 480.0);
GangZoneShowForPlayer(playerid, gangzone, 0xAAFFDDAA);
ОПИСАНИЕ:
Скрывает зону игроку
АРГУМЕНТЫ:
GangZoneHideForPlayer(playerid, zone);
playerid - Тот, от кого хотим скрыть.
zone - Зона, которую хотим скрыть.
ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
new gangzone = GangZoneCreate(1980.0, 280.0, 2110.0, 480.0);
GangZoneHideForPlayer(playerid, gangzone);
ОПИСАНИЕ:
Убирает гангзону.
АРГУМЕНТЫ:
GangZoneDestroy(zone);
zone - Зона, которую необходимо убрать.
ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
new gangzone = GangZoneCreate(0.0, 0.0, 0.0, 0.0);
GangZoneDestroy(gangzone);
ОПИСАНИЕ:
Делает зону мигающей для всех игроков.
АРГУМЕНТЫ:
GangZoneFlashForAll(zone, color);
zone - Зона, которая будет мигать.
color - Цвет, которым будет мигать зона.
ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
new gangzone = GangZoneCreate(0.0, 0.0, 0.0, 0.0);
GangZoneFlashForAll(gangzone, 0xAAFFDDAA);
ОПИСАНИЕ:
Останавливает мигание зоны для всех игроков.
АРГУМЕНТЫ:
GangZoneStopFlashForAll(zone);
zone - Зона, которая прекратит свое мигание.
ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
new gangzone = GangZoneCreate(0.0, 0.0, 0.0, 0.0);
GangZoneFlashForAll(gangzone, 0xAAFFDDAA);
GangZoneStopFlashForAll(gangzone);
Функция создает гангзону (квадратик на карте ).
АРГУМЕНТЫ:
GangZoneCreate(Float:minx, Float:miny, Float:maxx, Float:maxy);
Float:minx – Координата нижней границы зоны по оси x.
Float:miny – Координата нижней границы зоны по оси y.
Float:maxx – Координата верхней границы зоны по оси x.
Float:maxy – Координата верхней границы зоны по оси y.
ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
Вставляется в OnGameModeInit();
new testgangzone = GangZoneCreate(1000.0, 200.0, 600.0, 100.0);
ОПИСАНИЕ:
Показывает ганг зону игроку
АРГУМЕНТЫ:
GangZoneShowForPlayer(playerid, zone, color);
playerid - Тот, кому хотим показать
zone - Зона, которую хотим показать
color - цвет
ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
new gangzone = GangZoneCreate(1980.0, 280.0, 2110.0, 480.0);
GangZoneShowForPlayer(playerid, gangzone, 0xAAFFDDAA);
ОПИСАНИЕ:
Скрывает зону игроку
АРГУМЕНТЫ:
GangZoneHideForPlayer(playerid, zone);
playerid - Тот, от кого хотим скрыть.
zone - Зона, которую хотим скрыть.
ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
new gangzone = GangZoneCreate(1980.0, 280.0, 2110.0, 480.0);
GangZoneHideForPlayer(playerid, gangzone);
ОПИСАНИЕ:
Убирает гангзону.
АРГУМЕНТЫ:
GangZoneDestroy(zone);
zone - Зона, которую необходимо убрать.
ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
new gangzone = GangZoneCreate(0.0, 0.0, 0.0, 0.0);
GangZoneDestroy(gangzone);
ОПИСАНИЕ:
Делает зону мигающей для всех игроков.
АРГУМЕНТЫ:
GangZoneFlashForAll(zone, color);
zone - Зона, которая будет мигать.
color - Цвет, которым будет мигать зона.
ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
new gangzone = GangZoneCreate(0.0, 0.0, 0.0, 0.0);
GangZoneFlashForAll(gangzone, 0xAAFFDDAA);
ОПИСАНИЕ:
Останавливает мигание зоны для всех игроков.
АРГУМЕНТЫ:
GangZoneStopFlashForAll(zone);
zone - Зона, которая прекратит свое мигание.
ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
new gangzone = GangZoneCreate(0.0, 0.0, 0.0, 0.0);
GangZoneFlashForAll(gangzone, 0xAAFFDDAA);
GangZoneStopFlashForAll(gangzone);
Последнее редактирование модератором: