shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

fatal error 100: cannot Помогите!


Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RisingGame

Новичок
Пользователь
30.11.2017
1
0
0
C:\Users\Ден\Desktop\gamemodes\stel.pwn(24) : fatal error 100: cannot read from file: "../include/objects"

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2016, ITB CompuPhase


1 Error.


   Помогите что делать?

Код:
stock LoadObject()
{
	#include "../include/objects"
	#include "../include/interiers"
}
 

Алексей121

Освоившийся
Пользователь
17.08.2017
0
1
18
0
Скриптер
В начало мода, где все #include - #include <objects> и в public OnGameModeInit() вставить: objects();
Всё.

 

RisingGame

Новичок
Пользователь
30.11.2017
1
0
0
C:\Users\Äåí\Desktop\Rising\gamemodes\gamemodes\stel.pwn(6) : fatal error 100: cannot read from file: "objects"

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2016, ITB CompuPhase


1 Error.


Код:
#include <a_samp>
#undef MAX_PLAYERS
#define MAX_PLAYERS 102
#include <a_mysql>
#include <objects>
#include <mxdate>
#include <mxINI>
#include <regex>
#include <a_http>
#include <streamer>
#include <sscanf2>
#include <Pawn.CMD>
#include <foreach>
#include <PointToPoint>
#include <crashdetect>
#include <crp>
#include <progress>
это что за FatalError?

 

Алексей121

Освоившийся
Пользователь
17.08.2017
0
1
18
0
Скриптер
Ну а в папке pawno\include есть инклюд objects?

 

Nicko_Djeck

Новичок
Пользователь
23.03.2017
0
0
0
Если проблема еще не решился 
Тогда создай в папке мода папку include и туда кинь тот object.inc 

 
Последнее редактирование модератором:

Lancer_IX

Новичок
Пользователь
04.02.2018
0
0
0
@RisingGame, Так, а что Вы отвечаете да? Если файл "objects" - есть, то проблема  по сути решена. Я понятия не имею в чём проблема. Логи хоть отправьте, или хоть что-то...

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.