shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Error 17 I Маппинг


Fedorenzo

Новичок
Пользователь
31.07.2020
4
0
0
Мапер
При компилировании выдает 17 ошибку, когда в инклуд(где хранится маппинг карты) когда добавляю RemoveBuildingForPlayer, удаляю их - без ошибок компилируется, добавлял переменную playerid ,все равно error были, но другие.(Если что, я новичок)

image.pngimage.png

 

Manowar

Освоившийся
Пользователь
13.05.2014
217
1
30
0
28
У функции RemoveBuildingForPlayer есть обязательный параметр playerid. Видимо ты добавил инклуд с маппингом в коллбэк, в котором не определён этот параметр. Советую убрать из инклуда с маппингом все функции удаления объектов и перенести их в отдельном инклуде в коллбэк, в котором есть определение playerid.

К примеру, у меня сделано так: инклуды с маппингом находятся в public OnGameModeInit, а инклуд с удалением находится в public OnPlayerConnect.

 

Fedorenzo

Новичок
Пользователь
31.07.2020
4
0
0
Мапер
И как создать инклуд с колбеком?

 

Manowar

Освоившийся
Пользователь
13.05.2014
217
1
30
0
28
@Fedorenzo в той папке, где у тебя находится инклуд с маппингом, создай ещё 1 инклуд и перенеси туда все функции удаления объектов из инклуда с маппингом. Потом найди в моде public OnPlayerConnect и добавь в конец строку

#include <название инклуда с удалёнными объектами>


Должно получиться примерно так:
 

Код:
public OnPlayerConnect(playerid)
{
	//основной код
	#include <map/rmb>
	return 1;
}
 

Alexander_Batrakov

Новичок
Пользователь
13.09.2019
255
2
0
0
25
Игрок
Создай лучше в формате pwn

Пример:

Создай новый pwn, назови его к примеру remap

Далее пропиши библиотеки 

#include <a_samp>
#include <streamer>


После создай сток, к примеру 

stock LoadRemovObject(playerid)
{
//Тут твои удаленные объекты
return 1;
}


Дальше заходишь в мод, прописываешь в начале мода.

#include "remaps/remap.pwn"


Созданный сток LoadRemovObject(playerid) прописываешь в событии OnPlayerConnect

После  переходишь в созданный remap.pwn, компилируешь его.

Потом компилируешь мод.

Храниться pwn будет в gamemodes >> remaps 

 
Последнее редактирование модератором: