shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

error 017: undefined symbol

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

AdvancEd

Новичок
Пользователь
08.02.2017
0
12
0
Дарова ребят, как обычно вообщем ;3

Пытаюсь писать мод с 0, ну начал так, функции и т.д делать, приступил к регистрации и тут началось.... всегда в ней ошибки.

Держите ошибочки :

C:\Users\777\Desktop\srv-pawno-crmp-c3-win\gamemodes\mode.pwn(255) : error 017: undefined symbol "dRegister"
C:\Users\777\Desktop\srv-pawno-crmp-c3-win\gamemodes\mode.pwn(259) : error 017: undefined symbol "dKickMessage"
C:\Users\777\Desktop\srv-pawno-crmp-c3-win\gamemodes\mode.pwn(262) : error 017: undefined symbol "dRegister"
C:\Users\777\Desktop\srv-pawno-crmp-c3-win\gamemodes\mode.pwn(263) : error 017: undefined symbol "dRegister"
C:\Users\777\Desktop\srv-pawno-crmp-c3-win\gamemodes\mode.pwn(264) : error 017: undefined symbol "dRegister"
C:\Users\777\Desktop\srv-pawno-crmp-c3-win\gamemodes\mode.pwn(270) : error 017: undefined symbol "dRegister"
C:\Users\777\Desktop\srv-pawno-crmp-c3-win\gamemodes\mode.pwn(278) : error 017: undefined symbol "dLogin"
C:\Users\777\Desktop\srv-pawno-crmp-c3-win\gamemodes\mode.pwn(282) : error 017: undefined symbol "dKickMessage"
C:\Users\777\Desktop\srv-pawno-crmp-c3-win\gamemodes\mode.pwn(285) : error 017: undefined symbol "dLogin"
C:\Users\777\Desktop\srv-pawno-crmp-c3-win\gamemodes\mode.pwn(291) : error 017: undefined symbol "dLogin"
C:\Users\777\Desktop\srv-pawno-crmp-c3-win\gamemodes\mode.pwn(304) : error 017: undefined symbol "dLogin"
C:\Users\777\Desktop\srv-pawno-crmp-c3-win\gamemodes\mode.pwn(305) : error 017: undefined symbol "dLogin"
C:\Users\777\Desktop\srv-pawno-crmp-c3-win\gamemodes\mode.pwn(306) : error 017: undefined symbol "dLogin"
C:\Users\777\Desktop\srv-pawno-crmp-c3-win\gamemodes\mode.pwn(307) : error 017: undefined symbol "dLogin"
C:\Users\777\Desktop\srv-pawno-crmp-c3-win\gamemodes\mode.pwn(310) : error 017: undefined symbol "dKickMessage"
C:\Users\777\Desktop\srv-pawno-crmp-c3-win\gamemodes\mode.pwn(336) : error 017: undefined symbol "dRegister"
C:\Users\777\Desktop\srv-pawno-crmp-c3-win\gamemodes\mode.pwn(340) : error 017: undefined symbol "dLogin"
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


17 Errors.





Code :

Код:
public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
	switch(dialogid)
	{
    	case dRegister:
    	{
        	if(!response)
	        {
	            ShowPlayerDialog(playerid, dKickMessage, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Оповещение", "{FFFFFF}Вы были кикнуты с сервера.\n{FF0000}Причина: Отказ от регистрации.\n{FFFFFF}Для выхода с сервера введите \"/q\" в чат", "Выход", "");
	            return Kick(playerid);
	        }
	        if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, dRegister, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация нового пользователя", "{FF0000}Ошибка: {FFFFFF}Вы не можете продолжить регистрацию не введя пароль!\nВведите пароль для регистрации нового аккаунта:\n{C0C0C0}Примечание:\n{666666}- Пароль чувствителен к регистру.\n- Пароль должен содержать от 4 до 30 символов.\n- Пароль может содержать латинские/кириллические символы и цифры (aA-zZ, аА-яЯ, 0-9).", "Регистрация", "Выход");
	        else if(strlen(inputtext) < 4) return ShowPlayerDialog(playerid, dRegister, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация нового пользователя", "{FF0000}Ошибка: {FFFFFF}Пароль слишком короткий!\nВведите пароль для регистрации нового аккаунта:\n{C0C0C0}Примечание:\n{666666}- Пароль чувствителен к регистру.\n- Пароль должен содержать от 4 до 30 символов.\n- Пароль может содержать латинские/кириллические символы и цифры (aA-zZ, аА-яЯ, 0-9).", "Регистрация", "Выход");
	        else if(strlen(inputtext) > 30) return ShowPlayerDialog(playerid, dRegister, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация нового пользователя", "{FF0000}Ошибка: {FFFFFF}Пароль слишком длинный!\nВведите пароль для регистрации нового аккаунта:\n{C0C0C0}Примечание:\n{666666}- Пароль чувствителен к регистру.\n- Пароль должен содержать от 4 до 30 символов.\n- Пароль может содержать латинские/кириллические символы и цифры (aA-zZ, аА-яЯ, 0-9).", "Регистрация", "Выход");
	        for(new i = strlen(inputtext)-1; i != -1; i--)
	        {
	            switch(inputtext[i])
	            {
	                case '0'..'9', 'а'..'я', 'a'..'z', 'А'..'Я', 'A'..'Z': continue;
	                default: return ShowPlayerDialog(playerid, dRegister, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация нового пользователя", "{FF0000}Ошибка: {FFFFFF}Пароль содержит запрещённые символы!\nВведите пароль для регистрации нового аккаунта:\n{C0C0C0}Примечание:\n{666666}- Пароль чувствителен к регистру.\n- Пароль должен содержать от 4 до 30 символов.\n- Пароль может содержать латинские/кириллические символы и цифры (aA-zZ, аА-яЯ, 0-9).", "Регистрация", "Выход");
	            }
	        }
	        pInfo[playerid][pPassword][0] = EOS;
	        strins(pInfo[playerid][pPassword], inputtext, 0);
	        CreateNewAccount(playerid, pInfo[playerid][pPassword]);
	        return 1;
	    }
	    case dLogin:
	    {
	        if(!response)
	        {
	            ShowPlayerDialog(playerid, dKickMessage, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Оповещение", "{FFFFFF}Вы были кикнуты с сервера.\n{FF0000}Причина: Отказ от авторизации.\n{FFFFFF}Для выхода с сервера введите \"/q\" в чат", "Выход", "");
	            return Kick(playerid);
	        }
	        if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, dLogin, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация", "{FF0000}Ошибка: {FFFFFF}Вы не можете продолжить авторизацию не введя пароль!\nВведите пароль от аккаунта для входа на сервер:", "Вход", "Выход");
	        for(new i = strlen(inputtext)-1; i != -1; i--)
	        {
	            switch(inputtext[i])
	            {
	                case '0'..'9', 'а'..'я', 'a'..'z', 'А'..'Я', 'A'..'Z': continue;
	                default: return ShowPlayerDialog(playerid, dLogin, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация", "{FF0000}Ошибка: {FFFFFF}Введённый пароль содержит запрещённые символы!\nВведите пароль от аккаунта для входа на сервер:", "Вход", "Выход");
	            }
	        }
	        if(!strcmp(pInfo[playerid][pPassword], inputtext))
	        {
	            new query_string[49+MAX_PLAYER_NAME];
	            format(query_string, sizeof(query_string), "SELECT * FROM `accounts` WHERE `player_name` = '%s'", pInfo[playerid][pName]);
	            mysql_tquery(mysql_connect_ID, query_string, "UploadPlayerAccount","i", playerid);
	        }
	        else
	        {
	            switch(GetPVarInt(playerid, "WrongPassword"))
	            {
	                case 0: ShowPlayerDialog(playerid, dLogin, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация", "{FF0000}Ошибка: {FFFFFF}Вы ввели неверный пароль! У Вас осталось 3 попытки.\nВведите пароль от аккаунта для входа на сервер:", "Вход", "Выход");
	                case 1: ShowPlayerDialog(playerid, dLogin, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация", "{FF0000}Ошибка: {FFFFFF}Вы ввели неверный пароль! У Вас осталось 2 попытки.\nВведите пароль от аккаунта для входа на сервер:", "Вход", "Выход");
	                case 2: ShowPlayerDialog(playerid, dLogin, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация", "{FF0000}Ошибка: {FFFFFF}Вы ввели неверный пароль! У Вас осталось 1 попытка.\nВведите пароль от аккаунта для входа на сервер:", "Вход", "Выход");
	                case 3: ShowPlayerDialog(playerid, dLogin, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация", "{FF0000}Ошибка: {FFFFFF}Вы ввели неверный пароль! У Вас осталась последняя попытка, после чего Вас кикнет.\nВведите пароль от аккаунта для входа на сервер:", "Вход", "Выход");
	                default:
	                {
	                    ShowPlayerDialog(playerid, dKickMessage, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Оповещение", "{FFFFFF}Вы были кикнуты с сервера.\n{FF0000}Причина: Превышен лимит попыток на ввод пароля.\n{FFFFFF}Для выхода с сервера введите \"/q\" в чат", "Выход", "");
	                    return Kick(playerid);
	                }
	            }
	            SetPVarInt(playerid, "WrongPassword", GetPVarInt(playerid, "WrongPassword")+1);
	        }
	        return 1;
	    }
	}
	return 1;
}

public OnPlayerClickPlayer(playerid, clickedplayerid, source)
{
	return 1;
}

//==================== [ Форварды ] ============================================
forward FindPlayerInTable(playerid);
public FindPlayerInTable(playerid)
{
    new rows;
    cache_get_row_count(rows);

    if(!rows)
    {
        ShowPlayerDialog(playerid, dRegister, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация нового пользователя", "Введите пароль для регистрации нового аккаунта:", "Регистрация", "Выход");
    }
    else
    {
        ShowPlayerDialog(playerid, dLogin, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация", "Введите пароль от аккаунта для того, чтоб продолжить игру:", "Вход", "Выход");
        cache_get_value_name(0, "password", pInfo[playerid][pPassword], 31);
    }
    return 1;
}
forward UploadPlayerAccount(playerid);
public UploadPlayerAccount(playerid)
{
    cache_get_value_name_int(0, "id", pInfo[playerid][pID]);
    SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFF00, "Вы успешно авторизировались!");
    SetPlayerAuthorized(playerid, PLAYER_ONLINE);
    SpawnPlayer(playerid);
    return 1;
}
 
Последнее редактирование модератором:

Doberman

Освоившийся
Пользователь
20.07.2014
430
69
0
Видимо забыл про дефайны.

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.