D
DayPlays
Гость
Гость
Вот сама функция:
Create3DTextLabel(text[], color, Float:X, Float:Y, Float:Z, FloatrawDistance, virtualworld, testLOS)
Разберём по подробнее.
1) text[] - Сам текст,текст который будет отображатся 3D,используется в "Текст"
2) color - цвет 3D текста,к примеру COLOR_GREEN
3) Float:X, Float:Y, Float:Z - координаты X,Y,Z - Вы можете снять их командой /save - это 3 первые координаты,пример -1973.1282,115.5741,30.5167
4) FloatrawDistance - расстояние на котором будет виден 3D текст к примеру 15.0
5) virtualworld - виртуальный мир в котором будет отображаться 3D текст
6) testLOS - если 0 будет виден сквозь объекты,если 1 то нет!
Ну а теперь пример:
Create3DTextLabel("Ваш текст", COLOR_YELLOW, -1973.1282,115.5741,30.5167, 15.0 , 0, 1);
Думаю вы это знаете но всё же 3D text всегда у нас в public OnGameModeInit
Create3DTextLabel(text[], color, Float:X, Float:Y, Float:Z, FloatrawDistance, virtualworld, testLOS)
Разберём по подробнее.
1) text[] - Сам текст,текст который будет отображатся 3D,используется в "Текст"
2) color - цвет 3D текста,к примеру COLOR_GREEN
3) Float:X, Float:Y, Float:Z - координаты X,Y,Z - Вы можете снять их командой /save - это 3 первые координаты,пример -1973.1282,115.5741,30.5167
4) FloatrawDistance - расстояние на котором будет виден 3D текст к примеру 15.0
5) virtualworld - виртуальный мир в котором будет отображаться 3D текст
6) testLOS - если 0 будет виден сквозь объекты,если 1 то нет!
Ну а теперь пример:
Create3DTextLabel("Ваш текст", COLOR_YELLOW, -1973.1282,115.5741,30.5167, 15.0 , 0, 1);
Думаю вы это знаете но всё же 3D text всегда у нас в public OnGameModeInit