Эта функция прикрепляет 3D текст к транспорту.
ПараметрыText3D:id, vehicleid, Float:OffsetX, Float:OffsetY, Float:OffsetZ)
Text3D:id ИД существующего 3д текста.
vehicleid ИД существующего транспорта.
OffsetX Смещение по оси X, относительно центра транспорта (сам транспорт находится в 0.0)
OffsetY Смещение по оси Y, относительно центра транспорта (сам транспорт находится в 0.0)
OffsetZ Смещение по оси Z, относительно центра транспорта (сам транспорт находится в 0.0)
Пример использования:
ПараметрыText3D:id, vehicleid, Float:OffsetX, Float:OffsetY, Float:OffsetZ)
Text3D:id ИД существующего 3д текста.
vehicleid ИД существующего транспорта.
OffsetX Смещение по оси X, относительно центра транспорта (сам транспорт находится в 0.0)
OffsetY Смещение по оси Y, относительно центра транспорта (сам транспорт находится в 0.0)
OffsetZ Смещение по оси Z, относительно центра транспорта (сам транспорт находится в 0.0)
Пример использования:
Код:
public OnGameModeInit ( )
{
new vehicle_id, Text3D:vehicle3Dtext;
vehicle3Dtext = Create3DTextLabel( "Текст", 0xFF0000AA, 7.77, 7.77, 7.77, 100.0, 0, 1 );
vehicle_id = CreateVehicle( 510, 0.0. 0.0, 15.0, 5, 0, 120 );
Attach3DTextLabelToVehicle( vehicle3Dtext, vehicle_id, 0.0, 0.0, 2.0 );
}
Последнее редактирование модератором: