shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

ApplyAnimation


Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Tokzic666

Новичок
Пользователь
07.10.2014
73
14
0
25
Эта функция применяет указанную анимацию для игрока.

Параметры: (playerid, animlib[], animname[], Float:fS, opt1, opt2, opt3, opt4, opt5)
playerid ИД игрока, для которог нужну включить анимацию.
animlib[] Имя библиотеки анимаций.
animname[] Имя анимации.
fS Скорость анимации.
opt1 Повторяется ли она циклически или нет 0/1.
opt2 Параметр можно назвать Фиксация координаты X. Если 1, то после 1 цикла анимации координата Х позиции игрока - будет выставлена как до анимации, если 0 - то координата Х не будет меняться на первоначальную.
opt3 Параметр можно назвать Фиксация координаты Y. Если 1, то после 1 цикла анимации координата Y позиции игрока - будет выставлена как до анимации, если 0 - то координата Y не будет меняться на первоначальную.
opt4 Заморозить ли игрока после окончания анимации.
opt5 Таймер выполнения анимации. Для бесконечной анимации используйте 0.

Пример использования:


Код:
ApplyAnimation( playerid, "PED", "WALK_DRUNK", 4.1, 1, 1, 1, 1, 1 );  
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.