Указывает скин, корды спавна и оружие при возрождении/входе.
AddPlayerClass(skin, Float:x, Float:y, Float:z, Float:A, weapon1, weapon1_ammo, weapon2, weapon2_ammo, weapon3, weapon3_ammo);
AddPlayerClass(skin, Float:x, Float:y, Float:z, Float:A, weapon1, weapon1_ammo, weapon2, weapon2_ammo, weapon3, weapon3_ammo);
- skin - ид скина
- Float:X - позиция X
- Float:Y - позиция Y
- Float:Z - позиция Z
- Float:A - позиция Angle (поворот)
- weapon1 - оружие 1
- weapon1_ammo - патроны оружия 1
- weapon2 - оружие 2
- weapon2_ammo - патроны оружия 2
- weapon3 - оружие 3
- weapon3_ammo - патроны оружия 3
Код:
new bandits[] = {105,106,107,102,103,104};
new ments[] = {280,284,286,288,265,266,267};
public OnGameModeInit {
for (new i = 0; i < sizeof(bandits); ++i) {
AddPlayerClass(bandits[i], 2550.8384,-2192.6106,21.9751,164.3751, 43,9999999, 32,9999999, 18,555); // спавн и оружие для тех, у кого скин из переменной bandits[]
}
for (new i = 0; i < sizeof(ments); ++i) {
AddPlayerClass(ments[i], 2123.3752,-1805.5253,23.9157,269.1425, 3,1, 22,999999, 29,999999); // Спавн и оружие для тех, у кого скин из переменной ments[]
}