Добрый день многие не знают как сделать на TextDraw действие.
И так приступим.
Делаем для начало сам TextDraw
Далее вставляем в мод только в public OnGameModeInit()
Далее создаем stock
stock Show(playerid)//Открывает
{
TextDrawShowForPlayer(playerid, тут название переменной пишем);//Пишем все переменные созданного TextDraw
return 1;
}
stock Close(playerid)//закрывает ТД
{
TextDrawHideForPlayer(playerid, тут название переменной пишем);
return 1;
}
Далее добавляем public OnPlayerClickTextDraw(playerid,Text:clickedid) если нету
public OnPlayerClickTextDraw(playerid,Text:clickedid)
{
if(clickedid == тут название переменной)//
{
ShowPlayerDialog(playerid, 7779, DIALOG_STYLE_INPUT, "Kick", "Введите причину", "Ок", "Назад");//пример
CancelSelectTextDraw(playerid);//эта функция убирает возможность клика мышкой (тупо исчезает стрелка но ТД не закрывается)
}
if(clickedid == тут название переменной)//
{
//Теперь сделаем кнопку для того чтоб закрывался ТД
Close(playerid);//после нажатия кнопки допустим Exit закрываются те Тд которые в этом стоке.
CancelSelectTextDraw(playerid);
}
return 1;
}
Далее сделаем команду переходим
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
if(strcmp(cmd, "/свое название кмд", true) == 0)
if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] >=4)
{
Show(playerid);
SelectTextDraw(playerid, 0xFFFFFFFF);
}
Теперь сделаю пример как сделать на кнопку переходим public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
if (newkeys == KEY_YES)//KEY_YES ид кнопки в нашем случае кнопка Y
{
Show(playerid);
SelectTextDraw(playerid, 0xFFFFFFFF);
}
return 1;
}
Вроде бы все
Автор Alexey_Zapekin(То есть я)
И так приступим.
Делаем для начало сам TextDraw
Далее вставляем в мод только в public OnGameModeInit()
Далее создаем stock
stock Show(playerid)//Открывает
{
TextDrawShowForPlayer(playerid, тут название переменной пишем);//Пишем все переменные созданного TextDraw
return 1;
}
stock Close(playerid)//закрывает ТД
{
TextDrawHideForPlayer(playerid, тут название переменной пишем);
return 1;
}
Далее добавляем public OnPlayerClickTextDraw(playerid,Text:clickedid) если нету
public OnPlayerClickTextDraw(playerid,Text:clickedid)
{
if(clickedid == тут название переменной)//
{
ShowPlayerDialog(playerid, 7779, DIALOG_STYLE_INPUT, "Kick", "Введите причину", "Ок", "Назад");//пример
CancelSelectTextDraw(playerid);//эта функция убирает возможность клика мышкой (тупо исчезает стрелка но ТД не закрывается)
}
if(clickedid == тут название переменной)//
{
//Теперь сделаем кнопку для того чтоб закрывался ТД
Close(playerid);//после нажатия кнопки допустим Exit закрываются те Тд которые в этом стоке.
CancelSelectTextDraw(playerid);
}
return 1;
}
Далее сделаем команду переходим
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
if(strcmp(cmd, "/свое название кмд", true) == 0)
if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] >=4)
{
Show(playerid);
SelectTextDraw(playerid, 0xFFFFFFFF);
}
Теперь сделаю пример как сделать на кнопку переходим public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
if (newkeys == KEY_YES)//KEY_YES ид кнопки в нашем случае кнопка Y
{
Show(playerid);
SelectTextDraw(playerid, 0xFFFFFFFF);
}
return 1;
}
Вроде бы все
Автор Alexey_Zapekin(То есть я)
Последнее редактирование модератором: