shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Эвакуация


Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Yanshicow

Новичок
Пользователь
21.12.2014
97
2
0
Добрый день можно ли как нибудь сделать другии координаты когда придцепляешь авто например у меня есть эвакуатор.

image.jpg

 
A

Amfy

Гость
Гость
Сделать можно, всего-лишь нужно телепортировать авто, но без знаний геометрии, тригонометрии, думаю, не обойтись.

 

Krutihine

Участник
Пользователь
10.07.2014
546
187
0
Скриптер
Поищите в интернете функцию прикрепеления авто к авто

 
A

Amfy

Гость
Гость
Вот функция аттача ТС к ТС.

//by Seregamil

native IsValidVehicle(vehicleid);

new vehicleAttached[ MAX_VEHICLES ] = { INVALID_VEHICLE_ID, ... };
new vehicleTimer[ MAX_VEHICLES ] ;

stock AttachVehicleToVehicle( vehicleid, to_vehicleid, Float: offsetX, Float: offsetY, Float: offsetZ, Float: offsetA, time = 100 ) {
if( !IsValidVehicle( vehicleid ) || !IsValidVehicle( to_vehicleid ) )
return INVALID_VEHICLE_ID ;

if( vehicleAttached[ vehicleid ] != INVALID_VEHICLE_ID )
return INVALID_VEHICLE_ID ;

vehicleAttached[ vehicleid ] = to_vehicleid ;
vehicleTimer[ vehicleid ] = SetTimerEx( "updateVehiclesWithAttach", time, false, "iiffffi", vehicleid, to_vehicleid, offsetX, offsetY, offsetZ, offsetA, time );
return vehicleid ;
}

stock DeAttachVehicle( vehicleid ) {
vehicleAttached[ vehicleid ] = INVALID_VEHICLE_ID ;
KillTimer( vehicleTimer[ vehicleid ] );
}

forward updateVehiclesWithAttach( vehicleid, to_vehicleid, Float: offsetX, Float: offsetY, Float: offsetZ, Float: offsetA, time ) ;
public updateVehiclesWithAttach( vehicleid, to_vehicleid, Float: offsetX, Float: offsetY, Float: offsetZ, Float: offsetA, time ) {
if( !IsValidVehicle( vehicleid ) || !IsValidVehicle( to_vehicleid ) )
return ;

new Float: x, Float: y, Float: z, Float: a ;

GetVehiclePos( to_vehicleid, x, y, z );
GetVehicleZAngle( to_vehicleid, a );

SetVehiclePos( vehicleid, x + offsetX, y + offsetY, z + offsetZ );
SetVehicleZAngle( vehicleid, a );

vehicleTimer[ vehicleid ] = SetTimerEx( "updateVehiclesWithAttach", time, false, "iifffi", vehicleid, to_vehicleid, offsetX, offsetY, offsetZ, offsetA, time );
}

Функции:

AttachVehicleToVehicle( vehicleid, to_vehicleid, Float: offsetX, Float: offsetY, Float: offsetZ, Float: offsetA, time = 100 )
DeAttachVehicle( vehicleid )
Аргумент time отвечает за время, через которое машины снова совокупятся, если машина скоростная, то можно выставить ~15-20ms, если же медленная, то можно и так оставить.

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.