shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Что это?


Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Mikky

Новичок
Пользователь
15.03.2015
50
0
0
// Авторынок
enum vInfo // Для массива
{
Float:vHel,
vOwned, // Занята машина - 1, свободна - 0
vOwner[MAX_PLAYER_NAME], // Владелец
vModel, // ИД
Float: vPosX, // Координата спауна на авторынке X
Float: vPosY, // Координата спауна на авторынке Y
Float: vPosZ, // Координата спауна на авторынке Z
Float: vAngle, // Координата спауна на авторынке Angle
vColorOne, // Цвет 1
vColorTwo, // Цвет 2
vLock, // Замок
vValue, // Цена
Float: vParkX, // Координата спауна парка X
Float: vParkY, // Координата спауна парка Y
Float: vParkZ, // Координата спауна парка Z
Float: vParkAngle, // Координата спауна парка Angle
}

В общем написал в моде "Авторынок" и вот что вышло, хотел бы узнать, что это? Авторынка на сервере нет, это типа пример как создавать авторынок? Кто знает что это такое - обьясните пожалуйста.

 
A

Amfy

Гость
Гость
Enum - это хранилище переменных, если сказать по-другому, то это массив который хранит не какие-либо значения, а сами переменные. По другому его можно назвать массив переменных.

Объявляется таким образом:

enum pInfo {
pMoney,
pAdmin
}

Чтобы обратится к переменной, нужно создать еще одну переменную, которая поможет нам с этой задачей:

Код:
new virable[MAX_PLAYERS][pInfo];
 

Mikky

Новичок
Пользователь
15.03.2015
50
0
0
Ну а пример какой-нибудь можно?) Чтобы понять зачем этот код нужен и нужен ли он вообще

 
A

Amfy

Гость
Гость
Ну а пример какой-нибудь можно?) Чтобы понять зачем этот код нужен и нужен ли он вообще
Я же привел пример.. ок, второй пример:

Код:
//Enum

enum pInfo {
pMoney,
pAdmin
}
new PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo];

/*
PlayerInfo[playerid][pMoney] += 100; //Прибавляем игроку playerid 100 рублей к основным деньгам
PlayerInfo[playerid][pAdmin] = 1; //Устанавливаем уровень админки на 1
*/
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.