shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Убираем надпись "SERVER:Unknown command"


Krutihine

Участник
Пользователь
10.07.2014
546
187
0
Скриптер
Многие знают что если пишешь неправильную команду в чат то пишет "SERVER:Unknown command". Сейчас я покажу как её убрать или заменить на свою

Идем в public OnPlayerCommandText, и он закрывается:

return 0;
}
И вместо этого ставим это:

return 1;
}
Вписали? Компилируем. И если нет ошибок то всё правильно.

Ах да, а вот если заменить на свою надпись

return SendClientMessage(playerid, 0xC3C3C3FF, "* Команды не существует, введите /help для просмотра доступных команд.");
}

Всё очень просто...

Автор: **_**
 
Последнее редактирование модератором:

LHTTD

Темная сторона Форума
Пользователь
08.10.2014
325
43
0
Лучше давно уже перейти на ZCMD,он более проще и быстрее работает чем strtok!!!

 

Mirex

Руководитель проекта
Команда портала
Гл.Администратор
Золотой
21.12.2013
2 512
3
550
0
29
definehost.ru
Скриптер
Лучше давно уже перейти на ZCMD,он более проще и быстрее работает чем strtok!!!
Если переходить с одного командного процессора на другой, так лучше уж нынче использовать dc_cmd. 

 

SCRIPTMAN

Освоившийся
Бриллиантовый
07.11.2015
540
3
31
0
20
Скриптер
Слушай, у меня если вводишь не верную команду, он просто ничего не делает, а как сделать чтобы он писал, что неверная команда?

 

SHOROOP

Освоившийся
Пользователь
30.01.2014
58
56
0
31
Скриптер
@JoKeR2020, OnPlayerCommandPerformed() вызывается сразу после выполнения команды. OnPlayerCommandRecieved() - до выполнения. Зачем лишний раз гонять командный процессор проверять наличие несуществующей команды, особенно если здесь же можно вернуть 0 и запретить выполнение?

@Дима Рок, доки по DC_CMD почитайте. Это нативная функция плагина.

 
Последнее редактирование модератором:

JoKeR2020

Гуру
Пользователь
26.11.2014
1 800
4
321
0
@SHOROOP, ты хочешь что ли проверять наличие команды в Recieved? Ну тогда ещё нормально.