Используется для функции CreateExplosion
ID типов взрывов
Типы взрывов :
ID Видимость Разрушаемость* Огонь** Физическое Со звуком? Радиус**** Описание
действие***
0 Да Нет Нет Да Да 4 Обычный
1 Да Нет Да Нет Да 3 Обычный
2 Да Нет Да Да Да 4 Обычный
3 Да Нет Иногда Да Да 4 Обычный
4 Да Да Нет Да Нет 3 Необычный взрыв, использует спец FX эффекты
5 Да Да Нет Да Нет 3 Необычный взрыв, использует спец FX эффекты
6 Да Нет Нет Да Да 5 Дополнительно красное свечение после взрыва
7 Да Нет Нет Да Да 6 Дополнительно красное свечение после взрыва
8 Нет Нет Нет Да Да 3 Невидимый
9 Нет Нет Да Да Да 3 Невидимый, просто создаёт огонь со звуком взрыва
10 Да Нет Нет Да Да 4 Обычный
11 Да Нет Нет Да Да 2 Обычный
12 Да Нет Нет Да Да 1 Реально очень-очень маленький
13 Нет Нет Нет Нет Да 4 Нет эффектов, только чёрная сажа на земле
* - будут ли ломаться объекты (только те которые имеют разрушаемость) которые находились рядом с взрывом.
** - будет ли появляться огонь после взрыва
*** - будет ли взрывная волна (отбросит ли игроков, машин и т.д.)
**** -
1. Очень маленький
2. Маленький
3. Нормальный
4. Большой
5. Очень большой
6. Огромный
ID типов взрывов
Типы взрывов :
ID Видимость Разрушаемость* Огонь** Физическое Со звуком? Радиус**** Описание
действие***
0 Да Нет Нет Да Да 4 Обычный
1 Да Нет Да Нет Да 3 Обычный
2 Да Нет Да Да Да 4 Обычный
3 Да Нет Иногда Да Да 4 Обычный
4 Да Да Нет Да Нет 3 Необычный взрыв, использует спец FX эффекты
5 Да Да Нет Да Нет 3 Необычный взрыв, использует спец FX эффекты
6 Да Нет Нет Да Да 5 Дополнительно красное свечение после взрыва
7 Да Нет Нет Да Да 6 Дополнительно красное свечение после взрыва
8 Нет Нет Нет Да Да 3 Невидимый
9 Нет Нет Да Да Да 3 Невидимый, просто создаёт огонь со звуком взрыва
10 Да Нет Нет Да Да 4 Обычный
11 Да Нет Нет Да Да 2 Обычный
12 Да Нет Нет Да Да 1 Реально очень-очень маленький
13 Нет Нет Нет Нет Да 4 Нет эффектов, только чёрная сажа на земле
* - будут ли ломаться объекты (только те которые имеют разрушаемость) которые находились рядом с взрывом.
** - будет ли появляться огонь после взрыва
*** - будет ли взрывная волна (отбросит ли игроков, машин и т.д.)
**** -
1. Очень маленький
2. Маленький
3. Нормальный
4. Большой
5. Очень большой
6. Огромный
Последнее редактирование модератором: