D
DayPlays
Гость
Гость
Система Фулл Доступ расписана на то, чтобы введённые в поле игроки могли использовать те или иные команды.
Начнём с создания переменной:
new FD[][MAX_PLAYER_NAME] = {"Nick_Name", "Nick_Name", "Nick_Name", "Nick_Name"}; // эта переменная сохраняет ники игроков, которые мы введём и которым будет разрешена та команда, в которой будет стоять проверка на Фулл Доступ
Далее идём в конец мода и вставляем вот такой Сток:
stock FDCheck(playerid)
{
for(new i = 0; i < sizeof(FD); i++) // создание переменной "i", обыкновенный цикл, не вижу ничего сложного, если кто не понимает "Циклы", советую смотреть начальные уроки Pawn, в будущем может быть выпущу тему с разъяснением
{
if (!strcmp(NamePlayer[playerid], FD, false)) return true; // теперь идёт проверка, если данный ник не соответствует нику из ФД, доступ запрещается, переменные NamePlayer поменять на свою(Переменная ника игрока)
}
return false; // ретурн
}
Теперь самое интересное, идём к любой команде, примером может быть команда /makeadmin, /setadmin и др. и вставляем проверку на ФД:
Начнём с создания переменной:
new FD[][MAX_PLAYER_NAME] = {"Nick_Name", "Nick_Name", "Nick_Name", "Nick_Name"}; // эта переменная сохраняет ники игроков, которые мы введём и которым будет разрешена та команда, в которой будет стоять проверка на Фулл Доступ
Далее идём в конец мода и вставляем вот такой Сток:
stock FDCheck(playerid)
{
for(new i = 0; i < sizeof(FD); i++) // создание переменной "i", обыкновенный цикл, не вижу ничего сложного, если кто не понимает "Циклы", советую смотреть начальные уроки Pawn, в будущем может быть выпущу тему с разъяснением
{
if (!strcmp(NamePlayer[playerid], FD, false)) return true; // теперь идёт проверка, если данный ник не соответствует нику из ФД, доступ запрещается, переменные NamePlayer поменять на свою(Переменная ника игрока)
}
return false; // ретурн
}
Теперь самое интересное, идём к любой команде, примером может быть команда /makeadmin, /setadmin и др. и вставляем проверку на ФД:
Код:
if(!FDCheck(playerid)) return 1;