shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Создание пикапа для телепорта в CRMP


Stas_Gavrusik

Новичок
Пользователь
26.02.2020
130
0
0
16
В данной теме я расскажу как создать пикап для телепорта.

Заходим в игру и прописываем /save в четырёх местах: Вход,выход,место телепорта при входе и выходеПосле заходим в павно и создаём переменную пикапа(New Pick[2]) pick заменяем на название пикапа. Переходим в public OnGameModeInit
И создаём

Pick[0] =  CreatePickUp(Id пикапа,23; пикап  X,Y,Z); и
Pick[1] = CreatePickUp(Id пикапа,23,X,Y,Z); Пикапы входа и выхода созданы,теперь настраиваем точку для телепорта.  Переходим в паблик 
OnPlayerPickUp и создаём настройки пикапа:

If(Pickupid == pick[0]);
{
Setplayerpos(playerid,X,Y,Z);
SetplayerfacindAngle(playerid, Градус поворота);
Setplayerinterion(playerid,1);
SetplayervirtualWorld(playerid,1);
}
If(PickUpid == pick[0]);
{
Setplayerpos (playerid,X,Y,Z);
SetplayerfacindAngle(playerid, градус поворота);
SetplayerInterion(playerid,6);
SetplayervirtualWorld(playerid,1);
}


Компилируем мод и пикап готов.
 

 
Последнее редактирование модератором: