shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Создаем радар с собственной картой


Alim260302

Новичок
Пользователь
18.03.2017
2
4
0
19
Всем привет, думаю многие знают, что на некоторых проектах в мод-паки входит своя карта, отображаемая на радаре и в меню (ESC > Карта) с маппингом сервера, но немногие знают, как сделать себе такую. В этой теме я расскажу, как сделать собственный рендер карты со своим маппингом сервера.

Для начала несколько примечаний:

Для рендера с маппингом сервера потребуется перевести его в IPL формат, если ваша карта уже есть в таком формате - хорошо, если нет - мы научимся конвертировать её в этой теме.

Рекомендуется, чтобы удаляемые объекты (RemoveBuildingForPlayer), либо были в небольшом количестве, либо были незаметными, потому что удалить их на рендере невозможно.

Рендер можно делать с модификацией на текстуры игры (весна, осень, зима), получается весьма красиво.

Для рендера мы будем использовать программу MapViewer, которую можно найти в сети, но рекомендую использовать мою версию с некоторыми исправлениями в её скриптах.

Карту, которую мы получим в итоге, можно в пару кликов перевести либо в одно изображение, либо разделить по TXD файлам для мод-пака с помощью программы XRadarEditor.

Для создания рендера я рекомендую использовать полностью чистую копию GTA Criminal Russia (как её получить, можно почитать здесь).

На итоговом рендере не будет воды, её можно дорисовать через фотошоп.

Переводим карту в IPL формат:

Скачиваем следующий скрипт.

Используем любой сервер с установленным на нем sscanf 2.8.2 или выше."

Перекинем ipl.pwn в filterscripts и скомпилируем.

В файл scriptfiles/iplc/input.txt записываем код маппинга строго в формате CreateObjeсt без комментариев и лишних строк (пустых в том числе).

Запускаем сервер и вводим в консоль команду "loadfs ipl".

Если всё будет отлично - в scriptfiles/iplc/output.txt будет записан маппинг в формате IPL.

Подготовка игры для рендера карты:

Как я и сказал, рекомендуется чистая версия GTA Criminal Russia (желательно копией, дабы в будущем можно было легко делать рендер и не засорять рабочую игру).

Создаем в директории игры папку "map", копируем в созданную папку файлы "mp.img" и "mp_col.img" из папки "multiplayer_c/models" (оригинальной игры с мультиплеером), скачиваем этот файл и перекидываем его в папку "map" под названием "mp.ide".

Копируем IPL файл карты (полученный ранее в output.txt) в папку "map" под названием "map.ipl".

Если у вас есть мод-пак со своими объектами, то переместите всё в ту же папку IDE и IMG файл мод-пака, допустим под названиями "modpack.ide" и "modpack.img" (если есть IPL файл, то добавьте его содержимое к map.ipl).

Откройте файл %ПапкаИгры%/data/gta.dat и замените все его содержимое на:

gta.dat

IMG MODELS\gta3.IMG

IMG MODELS\gamemod.IMG

IMG MODELS\gta_int.IMG

IMG map\mp.IMG

IMG map\mp_col.IMG

# IMG map\modpack.IMG

IDE DATA\MAPS\generic\vegepart.IDE

IDE DATA\MAPS\generic\barriers.IDE

IDE DATA\MAPS\generic\dynamic.IDE

IDE DATA\MAPS\generic\dynamic2.IDE

IDE DATA\MAPS\generic\multiobj.IDE

IDE DATA\MAPS\generic\procobj.IDE

IDE DATA\MAPS\leveldes\levelxre.IDE

IDE DATA\MAPS\sopki\sopki.IDE

IDE DATA\MAPS\sopki\newgen.IDE

IDE DATA\MAPS\sopki\sopki_lesa.IDE

IDE DATA\MAPS\Arzamas\arzamas_N.IDE

IDE DATA\MAPS\Arzamas\arzamas_gen.IDE

IDE DATA\MAPS\Arzamas\arzamas_park.IDE

IDE DATA\MAPS\Arzamas\country_WN.IDE

IDE DATA\MAPS\Arzamas\arzamas_S.IDE

IDE DATA\MAPS\crteam\crteam.IDE

IDE DATA\MAPS\ryazan\ryazan.IDE

IDE DATA\MAPS\russia\garel.IDE

IDE DATA\MAPS\russia\materik.IDE

IDE DATA\MAPS\russia\materik_objs.IDE

IDE DATA\MAPS\lytkarino\lytkarino.IDE

IDE DATA\MAPS\russia\rogovichi.IDE

IDE DATA\MAPS\russia\OpenAir.IDE

IDE DATA\MAPS\batyrevo\batyrevo.IDE

IDE DATA\MAPS\mod_int\mod_int.IDE

IDE DATA\MAPS\mod_int\AudiosurfGame.IDE

IDE DATA\MAPS\veh_mods\veh_mods.IDE

IDE DATA\TXDCUT.IDE

IDE map\mp.IDE

# IDE map\modpack.IDE

IPL DATA\MAPS\sopki\sopki.IPL

IPL DATA\MAPS\sopki\sopki_add2.IPL

IPL DATA\MAPS\sopki\sopki_add3.IPL

IPL DATA\MAPS\sopki\sveg.IPL

IPL DATA\MAPS\sopki\add_sopki.IPL

IPL DATA\MAPS\sopki\sopki_lesa.IPL

IPL DATA\MAPS\Arzamas\arzamas_N.IPL

IPL DATA\MAPS\Arzamas\arzamas_N2.IPL

IPL DATA\MAPS\Arzamas\arzamas_Ngen.IPL

IPL DATA\MAPS\Arzamas\country_WN.IPL

IPL DATA\MAPS\Arzamas\arzamas_veg.IPL

IPL DATA\MAPS\Arzamas\arzamas_veg2.IPL

IPL DATA\MAPS\Arzamas\arzamas_park.IPL

IPL DATA\MAPS\Arzamas\arzamas_S.IPL

IPL DATA\MAPS\crteam\crteam.IPL

IPL DATA\MAPS\crteam\crteam_gen.IPL

IPL DATA\MAPS\crteam\crteam_veg.IPL

IPL DATA\MAPS\ryazan\ryazan.IPL

IPL DATA\MAPS\ryazan\ryazan_gen.IPL

IPL DATA\MAPS\ryazan\ryazan_veg.IPL

IPL DATA\MAPS\ryazan\koryakino.IPL

IPL DATA\MAPS\ryazan\koryakino_gen.IPL

IPL DATA\MAPS\russia\garel.IPL

IPL DATA\MAPS\russia\garel_gen.IPL

IPL DATA\MAPS\russia\materik.IPL

IPL DATA\MAPS\russia\materik_objs.IPL

IPL DATA\MAPS\russia\materik_gen.IPL

IPL DATA\MAPS\russia\SPC_generic.IPL

IPL DATA\MAPS\lytkarino\lytkarino.IPL

IPL DATA\MAPS\lytkarino\lyt_genveg.IPL

IPL DATA\MAPS\russia\rogovichi.IPL

IPL DATA\MAPS\russia\tesla_place.IPL

IPL DATA\MAPS\russia\bigRyazanLes.IPL

IPL DATA\MAPS\russia\OpenAir.IPL

IPL DATA\MAPS\batyrevo\batyrevo.IPL

IPL DATA\MAPS\batyrevo\batyrevo_tree.IPL

IPL DATA\MAPS\russia\metro2.IPL

IPL DATA\MAPS\mod_int\mod_int.IPL

IPL DATA\MAPS\mod_int\AudiosurfGame.IPL

IPL DATA\MAPS\audiozon.IPL

IPL DATA\MAPS\cull.IPL

IPL map\map.IPL

Раскомментируйте комментарии с файлами "modpack.IDE" и "modpack.IPL", если это требуется (пункт 4).

На этом подготовление игры к рендеру закончено, можем идти дальше.

Рендерим саму карту:

Скачиваем мою версию MapViewer.

Распаковываем папку из архива в любое место.

Открываем файл games.cfg и прописываем в нем путь для нашей игры, примерно так:

G:\Games\GTA Criminal Russia Full Original

Запускаем MapViewer.exe, у вас должно открыться маленькое черное окошечко. Для того, чтобы убрать курсов из фокуса, нажмите один раз ESC, для того, чтобы закрыть MapViewer, нажмите два раза ESC или ALT + F4.

Нажимаем F1 и дожидаемся загрузи нашей карты, если всё будет отлично - мы сможем летать по карте.

Нажимаем F11 и дожидаемся конца рендера карты, скорее всего это действие придется повторить два раза, т.к. в рендере могут быть артефакты (черные дыры).

В папке radar получаем 145 bmp файлов каждого куска карты.

Объединение в одно изображение или разделение по TXD файлам:

Скачиваем (отсюда) и запускаем XRadarEditor.

Нажимаем Import > Import Tile(s), переходим в папку radar, выделяем все файлы (CTRL + A) и нажимаем "Открыть".

Экспортировать карту в одно изображение - Export > Export Map, экспортировать по TXD файлам - Export > Export Tiles > As TXDs > All.

Чтобы закрыть XRadarEditor, нажмите ПКМ > Exit.

Для того, чтобы заменить карту в игре, все TXD файлы можно перекинуть в gta3.img с заменой или в IMG файл мод-пака. Как я сказал выше, воду придется дорисовывать вручную (в XRadarEditor можно экспортировать всё в одно изображение, дорисовать воду, а потом импортировать и экспортировать TXD файлы).

Автор : "JoKeR_2020

Ставь плюс если помог, модераторы не выдавайте предупрежпдениюбя просто я с телефона пишу данную тему

 
Последнее редактирование модератором:

_Supreme_

Освоившийся
Пользователь
08.07.2016
74
1
20
0
Раз уж Вы скопировали тему с другого форума, то выложите все ссылки хотя бы.

 
Последнее редактирование модератором: