Игра Dragon vs Tiger ( Baccarat )
Смысл всего лишь в том что выигрывает тот - у кого больше карта.
2. В OnPlayerConnect вставляем (это у нас будет создание текстдравов ForPlayer):
3. В OnPlayerDisconnect ( это удаление при дисконекте ):
4. В OnPlayerLeaveDynamicArea:
5. В OnPlayerEnterDynamicArea:
Смысл всего лишь в том что выигрывает тот - у кого больше карта.
- В строке last win показывает последние 14 выигрышей стола ( красный - дракон, желтый - тигр, зеленый - ничья )
- Кнопка repeat повторяет предыдущую ставку. Ставку прошлой игры
- Кнопка x2 удваивает текущую ставку
- Кнопка Cancel убирает все ставки
- Кнопка Exit выходит из-за стола
- Колонка Total wins показывает сколько всего раз был исход за колоду.
- По нажатию на красный/зеленый/оранжевый квадраты делается ставка ( или прибавляется к текущей ) равная минимальной ставке стола
- Все действия игрока сопровождаются звуками и интуитивно понятны
- Всего есть 4 стола, они все автономны, минимальные и максимальные ставки меняются в коде в одном месте
Код:
#include "dragontiger.inc"
2. В OnPlayerConnect вставляем (это у нас будет создание текстдравов ForPlayer):
Код:
dragodTiger_init_player_text(playerid);
3. В OnPlayerDisconnect ( это удаление при дисконекте ):
Код:
dragodTiger_exit_player_text(playerid);
4. В OnPlayerLeaveDynamicArea:
Код:
if(areaid >= casino_dragon_tiger_stol[0] && areaid <= casino_dragon_tiger_stol[3])
{
DeletePVar(playerid, "stol_dragon_prenumb");
}
5. В OnPlayerEnterDynamicArea:
Код:
if(areaid >= casino_dragon_tiger_stol[0] && areaid <= casino_dragon_tiger_stol[3])
{
SetPVarInt(playerid, "stol_dragon_prenumb", (casino_dragon_tiger_stol[3] - areaid)+1);
PlayerPlaySound(playerid, 5400, 0.0,0.0,0.0);
GameTextForPlayer(playerid,"~g~PRESS ENTER",1300,4);
return 1;
}