Система автоматов для питья.
Игрок будет подходить к автомату, пить из него или кушать, у его прибавятся жизни(HP).
Добавим действие на кнопку Enter:
Ко всем new:
new spr[MAX_PLAYERS];
forward UnFreezSp(playerid);
В любое место мода:
public UnFreezSp(playerid)
{
spr[playerid] = 0;
TogglePlayerControllable(playerid, 1);
ApplyAnimation(playerid, "CARRY", "crry_prtial", 4.0, 0, 0, 0, 0, 0);
return 1;
}
В public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys):
if(newkeys == KEY_SECONDARY_ATTACK)
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0,2388.0942, -1823.4369, 21.8616)|| IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0,2388.3726, -1839.2891, 21.8616)
{
if(GetPlayerMoney(playerid) >= 2)
{
if(spr[playerid] == 1) return 1;
spr[playerid] = 1;
new Float:health;
GetPlayerHealth(playerid, health);
GivePlayerMoney(playerid,-2);
PlayerPlaySound(playerid, 1054, 0.0, 0.0, 0.0);
TogglePlayerControllable(playerid, 0);
ApplyAnimation(playerid,"FOOD","EAT_Burger",4.1,0,1,1,1,1);
SetTimerEx("UnFreezSp",1000,false,"i",playerid);
GameTextForPlayer(playerid, "~r~+15HP", 5000, 3);
if(health <= 100) return SetPlayerHealth(playerid,health+15.0);
}
else
{
PlayerPlaySound(playerid, 1055, 0.0, 0.0, 0.0);
}
}
}
Добавляем объект автомата, и берем рядом с ним координаты (/save).
Добавить новый автомат можно:
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0,x, y, z))
x – x координата.
y – y координата.
z – z координата.
Вот мы и получили простенький автомат для питья.
Если будет время, то сделаю более качественный автомат.
Автор: ZioHik


Последнее редактирование модератором: