shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Система Ремонта


Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kostyaev

Магистр
Пользователь
19.07.2014
1 123
274
0
26
Система ремонта,в которой будет просто меняться интерьер дома.

И так начнем 

Ко всем командам:

lse if(strcmp(cmd, "/buyinterior", true) == 0)
{
if(PlayerInfo[playerid][pPhousekey] == 255) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "~ У вас нету недвижимости.");
{
new bouse = PlayerInfo[playerid][pPhousekey];
if (bouse != 255 && strcmp(PlayerInfo[playerid][pNames], HouseInfo[PlayerInfo[playerid][pPhousekey]][hOwner], true) == 0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "~ Подсказка: выбирете нужный интерьер для ремонта.");
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "~ Подсказка: Далее нажмите 'Купить'.");
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "~ Для покупки вам нужно 1.000.000, при кокупки меняется интерьер дома.");
format(stringer, sizeof(stringer), "%s позвонил(а) в ремонтную службу", PlayerInfo[playerid][pNames]);
ProxDetector(5.0, playerid, stringer, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
ShowPlayerDialog(playerid, 20, DIALOG_STYLE_LIST, "~ Ремонт дома", "» Отделка деревом.\n» Отделка мрамором\n» Ремонт [Lux]\n» Обычная отделка\n» Отделка деревом [2]\n» Обычная отделка [2]\n» Евро-Ремонт\n» Обычная отделка [3] [3]\n» Дешевый Ремонт", "Купить", "Отмена");
}
else return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "~ Вы не находитесь дома.");
}
return true;
}

Ко всем диалогам:

if(dialogid==20)
{
if(response)
{
switch(listitem)
{
case 0: ShowPlayerDialog(playerid, 21, DIALOG_STYLE_INPUT, "» Отделка Деревом [1]","Введите номер Вашего дома", "Купить", "Отмена");
case 1: ShowPlayerDialog(playerid, 22, DIALOG_STYLE_INPUT, "» Отделка мрамором.","Введите номер Вашего дома", "Купить", "Отмена");
case 2: ShowPlayerDialog(playerid, 23, DIALOG_STYLE_INPUT, "» Ремонт [Lux]","Введите номер Вашего дома", "ОКупить", "Отмена");
case 3: ShowPlayerDialog(playerid, 24, DIALOG_STYLE_INPUT, "» Обычная Отделка[1]","Введите номер Вашего дома", "Купить", "Отмена");
case 4: ShowPlayerDialog(playerid, 25, DIALOG_STYLE_INPUT, "» Отделка Деревом [2]","Введите номер Вашего дома", "Купить", "Отмена");
case 5: ShowPlayerDialog(playerid, 26, DIALOG_STYLE_INPUT, "» Обычная Отделка[2]","Введите номер Вашего дома", "Купить", "Отмена");
case 6: ShowPlayerDialog(playerid, 27, DIALOG_STYLE_INPUT, "» Евро-Ремонт","Введите номер Вашего дома", "Купить", "Отмена");
case 7: ShowPlayerDialog(playerid, 28, DIALOG_STYLE_INPUT, "» Обычная Отделка[3]","Введите номер Вашего дома", "Купить", "Отмена");
case 8: ShowPlayerDialog(playerid, 29, DIALOG_STYLE_INPUT, "» Дешевый ремонт.","Введите номер Вашего дома", "Купить", "Отмена");
}

}
else { return true; }
}
if(dialogid==21)
{
if(response)
{
new house = strval(inputtext);
HouseInfo[house][hInt] = 4;
HouseInfo[house][hExitx] = -261.9759;
HouseInfo[house][hExity]= 1456.8844;
HouseInfo[house][hExitz] = 1084.3672;
PlayerInfo[playerid][pCash] -=1000000;
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "~ Поздравляем вы сделали ремонт.");
SaveHouse(house);
SpawnPlayer(playerid);
return true;
}
else { return true; }
}
if(dialogid==22)
{
if(response)
{
new house = strval(inputtext);
HouseInfo[house][hInt] = 6;
HouseInfo[house][hExitx] = 234.1571;
HouseInfo[house][hExity]= 1064.9569;
HouseInfo[house][hExitz] = 1084.2104;
PlayerInfo[playerid][pCash] -=1000000;
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "~ Поздравляем вы сделали ремонт.");
SaveHouse(house);
SpawnPlayer(playerid);
return true;
}
else { return true; }
}
if(dialogid==23):
{
if(response)
{
new house = strval(inputtext);
HouseInfo[house][hInt] = 5;
HouseInfo[house][hExitx] = 140.9131;
HouseInfo[house][hExity]= 1367.9713;
HouseInfo[house][hExitz] = 1083.8621;
PlayerInfo[playerid][pCash] -=1000000;
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "~ Поздравляем вы сделали ремонт.");
SaveHouse(house);
SpawnPlayer(playerid);
}
else { return true; }
}
if(dialogid==24)
{
if(response)
{
new house = strval(inputtext);
HouseInfo[house][hInt] = 5;
HouseInfo[house][hExitx] = 22.7783;
HouseInfo[house][hExity]= 1404.9600;
HouseInfo[house][hExitz] = 1084.4297;
PlayerInfo[playerid][pCash] -=1000000;
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "~ Поздравляем вы сделали ремонт.");
SaveHouse(house);
SpawnPlayer(playerid);
}
else { return true; }
}
if(dialogid==25)
{
if(response)
{
new house = strval(inputtext);
HouseInfo[house][hInt] = 10;
HouseInfo[house][hExitx] = 23.8334;
HouseInfo[house][hExity]= 1340.4812;
HouseInfo[house][hExitz] =1084.3750;
PlayerInfo[playerid][pCash] -=1000000;
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "~ Поздравляем вы сделали ремонт.");
SaveHouse(house);
SpawnPlayer(playerid);
}
else { return true; }
}
if(dialogid==26)
{
if(response)
{
new house = strval(inputtext);
HouseInfo[house][hInt] = 4;
HouseInfo[house][hExitx] = 261.0654;
HouseInfo[house][hExity]= 1284.2991;
HouseInfo[house][hExitz] =1080.2578;
PlayerInfo[playerid][pCash] -=1000000;
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "~ Поздравляем вы сделали ремонт.");
SpawnPlayer(playerid);
}
else { return true; }
}
if(dialogid==27)
{
if(response)
{
new house = strval(inputtext);
HouseInfo[house][hInt] = 2;
HouseInfo[house][hExitx] = 491.0190;
HouseInfo[house][hExity]= 1399.0691;
HouseInfo[house][hExitz] =1080.2578;
PlayerInfo[playerid][pCash] -=1000000;
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "~ Поздравляем вы сделали ремонт.");
SpawnPlayer(playerid);
}
return true;
}
if(dialogid==28)
{
if(response)
{
new house = strval(inputtext);
HouseInfo[house][hInt] = 2;
HouseInfo[house][hExitx] = 225.9761;
HouseInfo[house][hExity]= 1239.9126;
HouseInfo[house][hExitz] =1082.1406;
PlayerInfo[playerid][pCash] -=1000000;
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "~ Поздравляем вы сделали ремонт.");
SpawnPlayer(playerid);
}
else { return true; }
}
if(dialogid==29)
{
if(response)
{
new house = strval(inputtext);
HouseInfo[house][hInt] = 10;
HouseInfo[house][hExitx] = 2261.3103;
HouseInfo[house][hExity]= -1136.4467;
HouseInfo[house][hExitz] =1050.6328;
PlayerInfo[playerid][pCash] -=1000000;
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "~ Поздравляем вы сделали ремонт.");
SpawnPlayer(playerid);
}
return true;
}

Координаты входа в интерьер меняйте на свои.

Вот и все. 

Автор: Joker_Fox

 

LHTTD

Темная сторона Форума
Пользователь
08.10.2014
325
43
0
ахахах с "удалено" взято,ребят вы когда-нибудь свое сделаете что-нибудь и желательно бы под CR:MP

 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.