Всем привет!
Хотел бы поведать вам о PawnVSCode...
Узнал про него случайно, когда гуглил "как использовать другой компилятор и .dll VS2012"
По словам разработчика:
PawnVSCode поддерживает несколько одновременно открытых вкладок. Также там имеется возможность сравнения двух файлов между собой. Появилось большое количество "горячих клавиш": с их помощью можно управлять комментариями в коде, или, например, быстро перейти к строчке, содержащей ошибку.
Для достижения максимального удобства работы вместе с редактором Заводин преподнёс новый русифицированный компилятор, работающий в 20 раз быстрее, чем стандартный.
Заинтересовал?!
Тогда приступим к установке!
Открыв .pwn вы заметите что нет нумерации строк.
Первое время работ и без нумерации, но меня это не устраивало.
Перерыл гугл(плохо наверное), ничего не нашёл.
Решил, залезу в настройки, но в этот раз поискать строчки с Numbers...
О чудо! "editor.lineNumbers": "off", надо перевести в on.
И ещё, сделайте копию мода, иначе все русские символы превратиться в каракули!
Решил вопрос с ними отредактировав строчку "files.encoding": "utf8bom", на utf8bom
Там еще прикольный режим ДЗЕН есть, запасайтесь печеньками и кружкой чая и пишите без остановки...
МЫЛО: *тык*
Хотел бы поведать вам о PawnVSCode...
Узнал про него случайно, когда гуглил "как использовать другой компилятор и .dll VS2012"
По словам разработчика:
PHP:
PawnVSCode - редактор для написания скриптов и игровых модификаций, выпущенный Сергеем Заводиным (основателем проекта Absolute Play). PawnVSCode базируется на Visual Studio Code - кроссплатформенный редактор, созданный в Microsoft. Говоря проще - редактор может использоваться для абсолютно любых целей, подстраиваясь под любой язык программирования и его специфику.
В новый редактор было добавлено большое количество новых функций, отсутствующий в стандартном редакторе "Pawno": большинство из добавленного функционала значительно облегчает процесс работы программиста. Например, Вы можете редактировать код во время компиляции, или остановить компиляцию в любой момент, чего нельзя сделать в стандартном редакторе. Кроме того, были добавлены такие функции, как автомикроформатирование, мультикурсор, выбор цвета через палитру, и многое другое.
PawnVSCode поддерживает несколько одновременно открытых вкладок. Также там имеется возможность сравнения двух файлов между собой. Появилось большое количество "горячих клавиш": с их помощью можно управлять комментариями в коде, или, например, быстро перейти к строчке, содержащей ошибку.
Для достижения максимального удобства работы вместе с редактором Заводин преподнёс новый русифицированный компилятор, работающий в 20 раз быстрее, чем стандартный.
Заинтересовал?!
Тогда приступим к установке!
PHP:
1. Устанавливаем VSCode в предложенный им путь "C:\Program Files\Microsoft VS Code"
2.Ставим в папку с сервером PawnCode, просто указав путь на папку с сервером!!!
Миссия выполнена!
Открыв .pwn вы заметите что нет нумерации строк.
Первое время работ и без нумерации, но меня это не устраивало.
Перерыл гугл(плохо наверное), ничего не нашёл.
Решил, залезу в настройки, но в этот раз поискать строчки с Numbers...
О чудо! "editor.lineNumbers": "off", надо перевести в on.
И ещё, сделайте копию мода, иначе все русские символы превратиться в каракули!
Решил вопрос с ними отредактировав строчку "files.encoding": "utf8bom", на utf8bom
Там еще прикольный режим ДЗЕН есть, запасайтесь печеньками и кружкой чая и пишите без остановки...
МЫЛО: *тык*