A
Autor
Гость
Гость
warning 217: loose indentation - не выровненная строка (нарушение табуляции).
Предупреждение 217 можно исправить добавив эту строку в начало мода (после #include)
#pragma tabsize 0
Но, использовать #pragma tabsize крайне не рекомендуется. Подробнее о ней можете прочитать в этой теме
Лучше всего - исправить неверный код (построить код лесенкой).
Код ниже, вызовет предупреждение 217:
if(GPVI(playerid,"PlayerDrunk") >= 5)
{
GGPVI(playerid,"PlayerDrunkTime",1);
if(GPVI(playerid,"PlayerDrunkTime") >= 8)
{
if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_ONFOOT)
{
ApplyAnimation(playerid,"PED","WALK_DRUNK",4.1,1,1,1,1,1);
}
DPVR(playerid,"PlayerDrunkTime");
}
}
А теперь исправим его:
if(GPVI(playerid,"PlayerDrunk") >= 5)
{
GGPVI(playerid,"PlayerDrunkTime",1);
if(GPVI(playerid,"PlayerDrunkTime") >= 8)
{
if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_ONFOOT)
{
ApplyAnimation(playerid,"PED","WALK_DRUNK",4.1,1,1,1,1,1);
}
DPVR(playerid,"PlayerDrunkTime");
}
}
Вот и всё! Для табуляции используйте клавишу TAB и Shift + TAB
Урок подготовил: cooper
Предупреждение 217 можно исправить добавив эту строку в начало мода (после #include)
#pragma tabsize 0
Но, использовать #pragma tabsize крайне не рекомендуется. Подробнее о ней можете прочитать в этой теме
Лучше всего - исправить неверный код (построить код лесенкой).
Код ниже, вызовет предупреждение 217:
if(GPVI(playerid,"PlayerDrunk") >= 5)
{
GGPVI(playerid,"PlayerDrunkTime",1);
if(GPVI(playerid,"PlayerDrunkTime") >= 8)
{
if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_ONFOOT)
{
ApplyAnimation(playerid,"PED","WALK_DRUNK",4.1,1,1,1,1,1);
}
DPVR(playerid,"PlayerDrunkTime");
}
}
А теперь исправим его:
if(GPVI(playerid,"PlayerDrunk") >= 5)
{
GGPVI(playerid,"PlayerDrunkTime",1);
if(GPVI(playerid,"PlayerDrunkTime") >= 8)
{
if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_ONFOOT)
{
ApplyAnimation(playerid,"PED","WALK_DRUNK",4.1,1,1,1,1,1);
}
DPVR(playerid,"PlayerDrunkTime");
}
}
Вот и всё! Для табуляции используйте клавишу TAB и Shift + TAB
Урок подготовил: cooper
Последнее редактирование: