Нам нужна любая программа для открытья .img - Например Crazy IMG editor(не реклама).
*Для сборки*
Открываем программу. Слева сверху есть кнопка *Open file* - что то типо такого
Переходим в корень игры. Например: E:\Games\GTA Criminal Russia\models\gta3.img
И кидаем туда 3д объект.(можно с заменой).
*Мод-пак*
Все так же только нужно создавать собственный IMG файл, его не создать в программе Crazy IMG editor(точно не помню где создать, можно взять готовый и удалить от туда файлы)
Теперь надо дать нашему объекту ID.
Переходим в корневую папку. Например: E:\Games\GTA Criminal Russia\data\maps\crteam\crteam.ide
Открываем с помощью блокнота и видим много текста.
Крутим в самый низ.
И пишим любой ID (желательно выше 15.000) и название объекта который вы хотите добавить.
Например:
Объяснение:
15000 - вами заданное ID объекта (сами придумаете)
obj - dff (название файла формата .dff) - Объект
obj - txd (название файла формата .txd) - Текстуры
299, 0 - за это не шарю, но по дефолту всегда желательно ставить это при добавлении.
Теперь 3д объект надо добавить на сервер.
Заходим в павно и открываем свой мод. (у всех по разному, но у меня LoadObject();
Как видно на скриншоте, у меня уже есть инклуд с маппингом, и мы можем просто перейти в него ->
Когда перешли можем добавлять строчку из map constructor.
Осталось приконнектить наш мод-пак к серверу, думаю с этим не у кого не сложностей не будет.