shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Проблемы с map constructor


WargemingRP

Новичок
Пользователь
27.03.2021
1
0
0
Мапер
После добавления 3д объектов в map constructions, вылетает вот такая вот ошибка:  

Помогите пожалуйста, уже попробовал установить самп в конструкшен, не помогло!


Спойлер
image.png



 

DreSiS

Новичок
Пользователь
23.03.2020
17
1
0
18
Есть много способов добавления новых 3д объектов в КРМП/САМП.

Есть много кратких видео о добавлении с объяснением.

1. Нужен полная сборка map constructor.
 

Скачать: 


2. Скачиваем нужный 3д Объект

Ссылка:
 



3. Для того чтобы вы могли видеть 3д объект в игре нужно добавить его в сброку/мод-пак.
 

Нам нужна любая программа для открытья .img - Например Crazy IMG editor(не реклама).
*Для сборки*
Открываем программу. Слева сверху есть кнопка *Open file* - что то типо такого         
image.png

Переходим в корень игры. Например: E:\Games\GTA Criminal Russia\models\gta3.img
И кидаем туда 3д объект.(можно с заменой).

*Мод-пак*
Все так же только нужно создавать собственный IMG файл, его не создать в программе Crazy IMG editor(точно не помню где создать, можно взять готовый и удалить от туда файлы)

Теперь надо дать нашему объекту ID.
Переходим в корневую папку. Например: E:\Games\GTA Criminal Russia\data\maps\crteam\crteam.ide

image.pngОткрываем с помощью блокнота и видим много текста.

Крутим в самый низ.
И пишим любой ID (желательно выше 15.000) и название объекта который вы хотите добавить.
Например:

image.png

Объяснение: 
15000 - вами заданное ID объекта (сами придумаете)
obj - dff (название файла формата .dff) - Объект
obj - txd (название файла формата .txd) - Текстуры
299, 0 - за это не шарю, но по дефолту всегда желательно ставить это при добавлении.


Теперь 3д объект надо добавить на сервер.
Заходим в павно и открываем свой мод. (у всех по разному, но у меня LoadObject();

image.png

Как видно на скриншоте, у меня уже есть инклуд с маппингом, и мы можем просто перейти в него ->image.png

Когда перешли можем добавлять строчку из map constructor.

Осталось приконнектить наш мод-пак к серверу, думаю с этим не у кого не сложностей не будет.