shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Проблема с авто у фракций CRMP


LINSHACK23

Новичок
Пользователь
23.02.2020
10
0
0
Скриптер
Такая беда, добавил во фракцию авто, но после выключения и включения сервера, из 10, лишь 3 стоит на сервере у фракции, но в базе данных все отлично, все 10 машин прописаны с координатами верными. Что делать и как исправить ?

 
Последнее редактирование модератором:

LINSHACK23

Новичок
Пользователь
23.02.2020
10
0
0
Скриптер
@Jaliba_Baron А где он находится?В самом Pawno? Если что, добавлял через /add в сборке Old RolePlay

 

LINSHACK23

Новичок
Пользователь
23.02.2020
10
0
0
Скриптер
@Jaliba_Baron Если это в павно,строчки или скрипт, то вот.


Спойлер
Код:
public OnGameModeInit()
{
    AddPlayerClass(0, -109.8683, 982.2275, 12.1494, 179.6887, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
    SetNameTagDrawDistance(15.0);
    NOWONLINE = 0;
    //printf("OnGameModeInit() STK %d", heap);
    SetGameModeText("LOADING...");
    mysql_debug(MySQL_DEBUG);
    new bind[64];
    SendRconCommand("password "MODE_PASS"");
    SendRconCommand("weburl "MODE_URL"");
    SendRconCommand("rcon_password "MODE_RCON"");
    GetServerVarAsString("bind", bind, sizeof(bind));
    mysql_connect(SQL_HOST, SQL_USER, SQL_DB, SQL_PASS);
    //mysql_connect(SQL_HOST, SQL_USER, SQL_DB, SQL_PASS);
    if(mysql_ping() == 1) print("MySQL: Подключение к базе данных установлено."),baza = 0;
    else print("MySQL: Подключение не удалось, проверьте настройки."),baza = 1;
     mysql_set_charset("cp1251");
    mysql_query("SET NAMES 'cp1251'");
    mysql_query("SET CHARACTER SET 'cp1251'");
    arm[0] = CreatePickup(1318,23,1899.3831, -1910.1772, 40.2798); // туда
    arm[1] = CreatePickup(1318,23,1893.9913, -1910.3335, 40.2798); // обратно
    car1 = TextDrawCreate(452.248901, 361.416625, "usebox");
    TextDrawLetterSize(car1, 0.000000, 0.785187);
    TextDrawTextSize(car1, 178.849197, 0.000000);
    TextDrawAlignment(car1, 1);
    TextDrawColor(car1, 0);
    TextDrawUseBox(car1, true);
    TextDrawBoxColor(car1, 102);
    TextDrawSetShadow(car1, 0);
    TextDrawSetOutline(car1, 0);
    TextDrawFont(car1, 0);

    new Float:DrawPos = 25.000000;
     Cheat[0] = 0,Cheat[1] = 0;
    for(new i;i<10;i++)
    {
        if(i > 0) DrawPos+=30;
        CheatText[0] = TextDrawCreate(DrawPos,423.000000,"-1");
        CheatText[1] = TextDrawCreate(DrawPos,434.000000,"-1");
        TextDrawColor(CheatText[0], 0xef8100FF),TextDrawColor(CheatText[1], 0xffffffFF);
        TextDrawFont(CheatText[0], 1),TextDrawFont(CheatText[1], 1);
        TextDrawSetOutline(CheatText[0], 1),TextDrawSetOutline(CheatText[1], 1);
        TextDrawLetterSize(CheatText[0],0.3500,1.270),TextDrawLetterSize(CheatText[1],0.3500,1.270);
    }

    spmenu = CreateMenu("Spectating", 1, 550.0, 130.0, 50.0);
    AddMenuItem(spmenu, 0, "-EXIT-");
    AddMenuItem(spmenu, 0, "Mute");
    AddMenuItem(spmenu, 0, "Slap");
    AddMenuItem(spmenu, 0, "Weap");
    AddMenuItem(spmenu, 0, "Skick");
    AddMenuItem(spmenu, 0, "GMTest");
    AddMenuItem(spmenu, 0, "Stats");
    AddMenuItem(spmenu, 0, "Update");
    AddMenuItem(spmenu, 0, "-EXIT-");

    car2 = TextDrawCreate(199.589706, 359.916564, "~w~OЂHOB‡EH…E TPAHCЊOPTA ЌEPE€ ~r~10 ~w~CEKYHѓ!");
    TextDrawLetterSize(car2, 0.256031, 1.034165);
    TextDrawAlignment(car2, 1);
    TextDrawColor(car2, -1);
    TextDrawSetShadow(car2, 0);
    TextDrawSetOutline(car2, 1);
    TextDrawBackgroundColor(car2, 51);
    TextDrawFont(car2, 2);
    TextDrawSetProportional(car2, 1);
    new count_fh=0, count_zh=0;
    for(new house = 0; house <= TOTALHOUSE; house++){if(!strcmp(HouseInfo[house][hOwner],"None")){count_fh++;}else count_zh++;}
    format(totalstring, 250, "{F6E99A}Информация о домах в округе:\n\n{24B50E}Свободных: %i\n{F66565}Купленных: %i",count_fh, count_zh);
    info_house = CreateDynamic3DTextLabel(totalstring,-1,-925.6924,856.2384,2512.9500+1.5,15.0);
    CreateObject(19071, 425.28, -133.04, 1003.73,   180.00, 0.00, 0.00);
    //Магазин одежды ===================
    skinshop[0] = CreatePickup(1275, 23, -474.9922,-1739.9720,-16.1041, 1);//Покупка одежды
    BuyClothes = CreateMenu ( "Clothes", 1, 10.0, 130.0, 100.0, 80.0);//Создаём меню
    AddMenuItem(BuyClothes, 0, "Next>>");//"Кнопка" Далее
    AddMenuItem(BuyClothes, 0, "<<Back");//"Кнопка" Назад
    AddMenuItem(BuyClothes, 0, "Buy");//"Кнопка" Выбор
    AddMenuItem(BuyClothes, 0, "Exit");//"Кнопка" Отмена
    //==================================
    AntiDeAMX();
    TextDrawClock();
    ManualVehicleEngineAndLights();
    EnableStuntBonusForAll(0);
    ShowPlayerMarkers(2);
    DisableInteriorEnterExits();
    gettime(ghour,gminute,gsecond);
    SetWorldTime(ghour);
    //AllPromo++;
    SetTimer("SarverNames",5000,1);
    LoadTextDraws();
    LoadTimers();
    LoadHouse();
    LoadBizz();
    LoadObject();
    LoadVeh();
    LoadEnters();
    LoadATM();
    LoadPodezd();
    LoadRooms();
    LoadMayor();
    LoadOther();
    LoadPickups();
    LoadFrac();
    LoadPromo();
    LoadFracSklad();
    for(new i;i < sizeof(HealInfo);i ++)
    {
        new hstr[70];
        format(hstr,sizeof(hstr),"Койка №%d {33AA33}[Свободна]\n{AFAFAF}Нажмите N чтобы занять", HealInfo[hID]);
        CreateDynamicCP(HealInfo[hCP][0],HealInfo[hCP][1],HealInfo[hCP][2]-0.9, 1.0, -1, -1, -1, 4.0);
        HealText = CreateDynamic3DTextLabel(hstr,COLOR_WHITE,HealInfo[hCP][0],HealInfo[hCP][1],HealInfo[hCP][2], 5.0, INVALID_PLAYER_ID, INVALID_VEHICLE_ID, 0, 1, 5);
    }
    for(new p=0;p<MAX_VEHICLES;p++)
    {
        if(GetVehicleModel(p) == 462) Fuel[p] = 50;
        else
        {
            SetVehicleNumberPlate(p,"MDELAET");
             Fuel[p] = 100;
        }
    }
    for(new o=0;o<12;o++) CreateDynamicObject(899, BuldozerCord[o][0], BuldozerCord[o][1],  2.3833 , 0.0000, 0.0000, 105.5400);
    lastveh = CreateVehicle(542,0,0,0,0,0,0,0);
    DestroyVehicleOP(lastveh);
    SetGameModeText(""MODE_VERSION"");
    SendRconCommand("mapname "MODE_MAP"");
    CreateObject(19071, 201.12, 53.71, 1003.79,   180.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(1569, 210.08, 23.82, 1004.77,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(18770, 212.96, 23.25, 1006.09,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(18770, 208.70, 23.25, 1006.09,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(19466, 212.81, 24.52, 1005.84,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(19466, 212.81, 24.52, 1007.77,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(1587, 212.84, 24.91, 1005.71,   0.00, 90.00, 270.00);
    CreateObject(1587, 212.84, 24.91, 1007.41,   0.00, 90.00, 270.00);
    CreateObject(19357, 212.85, 30.56, 1006.45,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(19466, 212.83, 28.69, 1005.84,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(1587, 212.83, 28.29, 1005.71,   0.00, 90.00, 90.00);
    CreateObject(19466, 212.83, 28.71, 1007.77,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(1587, 212.83, 28.29, 1007.41,   0.00, 90.00, 90.00);
    CreateObject(10016, 214.63, 24.74, 1004.79,   0.00, 0.00, 180.00);
    CreateObject(10016, 221.43, 24.74, 1004.79,   0.00, 0.00, 180.00);
    CreateObject(10016, 219.29, 24.74, 1004.79,   0.00, 0.00, 180.00);
    CreateObject(10016, 217.01, 24.74, 1004.79,   0.00, 0.00, 180.00);
    CreateObject(10016, 214.63, 28.62, 1004.79,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(10016, 217.01, 28.61, 1004.79,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(10016, 219.29, 28.61, 1004.79,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(10016, 221.43, 28.61, 1004.79,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(19366, 207.82, 23.78, 1004.06,   0.00, 0.00, 90.00);
    CreateObject(19366, 207.82, 23.77, 1009.04,   0.00, 0.00, 90.00);
    CreateObject(19369, 207.12, 23.77, 1004.32,   0.00, 0.00, 90.00);
    CreateObject(19369, 207.12, 23.77, 1008.78,   180.00, 0.00, 90.00);
    CreateObject(19364, 206.39, 23.76, 1005.85,   0.00, 0.00, 90.00);
    CreateObject(19364, 210.65, 23.76, 1005.85,   0.00, 0.00, 90.00);
    CreateObject(19366, 211.20, 23.77, 1004.06,   0.00, 0.00, 90.00);
    CreateObject(19366, 211.20, 23.77, 1009.04,   0.00, 0.00, 90.00);
    CreateObject(19369, 211.24, 23.77, 1008.78,   180.00, 0.00, 90.00);
    CreateObject(19369, 211.26, 23.77, 1004.32,   0.00, 0.00, 90.00);
    CreateObject(19366, 215.42, 23.77, 1009.04,   0.00, 0.00, 90.00);
    CreateObject(19364, 215.41, 23.76, 1005.85,   0.00, 0.00, 90.00);
    CreateObject(19366, 215.40, 23.77, 1004.06,   0.00, 0.00, 90.00);
    CreateObject(19369, 215.40, 23.77, 1004.32,   0.00, 0.00, 90.00);
    CreateObject(19369, 215.42, 23.77, 1008.78,   180.00, 0.00, 90.00);
    CreateObject(19364, 206.16, 24.73, 1005.85,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(19366, 206.17, 25.09, 1009.04,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(19369, 206.16, 25.08, 1008.78,   180.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(19366, 206.17, 25.09, 1004.06,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(19369, 206.16, 25.08, 1004.32,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(19364, 218.61, 23.76, 1005.85,   0.00, 0.00, 90.00);
    CreateObject(19364, 221.81, 23.76, 1005.85,   0.00, 0.00, 90.00);
    CreateObject(19366, 218.60, 23.77, 1004.06,   0.00, 0.00, 90.00);
    CreateObject(19366, 221.80, 23.77, 1004.06,   0.00, 0.00, 90.00);
    CreateObject(19366, 218.62, 23.77, 1009.04,   0.00, 0.00, 90.00);
    CreateObject(19366, 221.82, 23.77, 1009.04,   0.00, 0.00, 90.00);
    CreateObject(19369, 218.62, 23.77, 1008.78,   180.00, 0.00, 90.00);
    CreateObject(19369, 221.82, 23.77, 1008.78,   180.00, 0.00, 90.00);
    CreateObject(19369, 218.60, 23.77, 1004.32,   0.00, 0.00, 90.00);
    CreateObject(19369, 221.80, 23.77, 1004.32,   0.00, 0.00, 90.00);
    CreateObject(19364, 222.08, 25.36, 1005.85,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(19364, 222.08, 28.56, 1005.85,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(19364, 214.45, 29.62, 1005.85,   0.00, 0.00, 90.00);
    CreateObject(19364, 217.65, 29.62, 1005.85,   0.00, 0.00, 90.00);
    CreateObject(19364, 220.85, 29.62, 1005.85,   0.00, 0.00, 90.00);
    CreateObject(19366, 214.52, 29.61, 1004.06,   0.00, 0.00, 90.00);
    CreateObject(19366, 217.72, 29.61, 1004.06,   0.00, 0.00, 90.00);
    CreateObject(19366, 220.92, 29.61, 1004.06,   0.00, 0.00, 90.00);
    CreateObject(19366, 220.88, 29.61, 1009.04,   0.00, 0.00, 90.00);
    CreateObject(19369, 214.49, 29.62, 1008.78,   180.00, 0.00, 90.00);
    CreateObject(19369, 217.69, 29.62, 1008.78,   180.00, 0.00, 90.00);
    CreateObject(19369, 220.89, 29.62, 1008.78,   180.00, 0.00, 90.00);
    CreateObject(19366, 214.48, 29.61, 1009.04,   0.00, 0.00, 90.00);
    CreateObject(19366, 217.68, 29.61, 1009.04,   0.00, 0.00, 90.00);
    CreateObject(19369, 214.51, 29.62, 1004.32,   0.00, 0.00, 90.00);
    CreateObject(19369, 217.71, 29.62, 1004.32,   0.00, 0.00, 90.00);
    CreateObject(19369, 220.91, 29.62, 1004.32,   0.00, 0.00, 90.00);
    CreateObject(19366, 222.07, 28.10, 1004.06,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(19366, 222.07, 24.90, 1004.06,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(19366, 222.07, 28.10, 1009.04,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(19369, 222.07, 28.03, 1004.32,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(19369, 222.07, 24.83, 1004.32,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(19366, 222.07, 24.90, 1009.04,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(19369, 222.07, 28.03, 1008.78,   180.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(19369, 222.07, 24.83, 1008.78,   180.00, 0.00, 0.00);


    //printf("OnGameModeInit() STK %d (%d LOSS)", heapspace(), (heap - heapspace()));



 
Последнее редактирование модератором:

SCRIPTMAN

Освоившийся
Бриллиантовый
07.11.2015
540
3
31
0
20
Скриптер
LoadVeh() предоставь

 

LINSHACK23

Новичок
Пользователь
23.02.2020
10
0
0
Скриптер
stock LoadVeh() // cars
{
    new time = GetTickCount();
    mysql_query("SELECT * FROM `"TABLE_VEH"`");
    mysql_store_result();
    if(mysql_num_rows() > 0)
    {
        for(new idx = 1; idx <= mysql_num_rows(); idx++)
        {
            mysql_fetch_row(query);
            sscanf(query, "p<|>iiffffiis[10]iii",
            VehInfo[idx][id],
            VehInfo[idx][vModel],
            VehInfo[idx][vX],
            VehInfo[idx][vY],
            VehInfo[idx][vZ],
            VehInfo[idx][vFa],
            VehInfo[idx][vInt],
            VehInfo[idx][vWorld],
            VehInfo[idx][vColors],
            VehInfo[idx][vFr],
            VehInfo[idx][vStatus],
            VehInfo[idx][vCost]);
            sscanf(VehInfo[idx][vColors], "p<,>a<i>[2]",VehInfo[idx][vColor]);
            if(VehInfo[idx][vStatus] == 0 || VehInfo[idx][vStatus] == 2)
            {
                VehInfo[idx][vVehicle] = CreateVehicle(VehInfo[idx][vModel], VehInfo[idx][vX], VehInfo[idx][vY], VehInfo[idx][vZ], VehInfo[idx][vFa], VehInfo[idx][vColor][0], VehInfo[idx][vColor][1], 300);
                LinkVehicleToInterior(VehInfo[idx][vVehicle], VehInfo[idx][vInt]);
                SetVehicleVirtualWorld(VehInfo[idx][vVehicle], VehInfo[idx][vWorld]);
                Fuel[VehInfo[idx][vVehicle]] = 100;
                Engine[VehInfo[idx][vVehicle]] = false;
                Lights[VehInfo[idx][vVehicle]] = false;
            }
            TOTALVEH++;
        }
    }

@SCRIPTMAN 

 
Последнее редактирование модератором:

SCRIPTMAN

Освоившийся
Бриллиантовый
07.11.2015
540
3
31
0
20
Скриптер
@LINSHACK23 какие статусы у авто в базе данных? 

 

LINSHACK23

Новичок
Пользователь
23.02.2020
10
0
0
Скриптер
Снимок2.PNGСнимок.PNG
@SCRIPTMAN Вот скрин в бд, в разделе машин.

 
Последнее редактирование модератором:

SCRIPTMAN

Освоившийся
Бриллиантовый
07.11.2015
540
3
31
0
20
Скриптер
@LINSHACK23 это последние 10 машин? Попробуй так, я не знаю, для чего статус, но:

Код:
stock LoadVeh() // cars
{
    new time = GetTickCount();
    mysql_query("SELECT * FROM `"TABLE_VEH"`");
    mysql_store_result();
    if(mysql_num_rows() > 0)
    {
        for(new idx = 1; idx <= mysql_num_rows(); idx++)
        {
            mysql_fetch_row(query);
            sscanf(query, "p<|>iiffffiis[10]iii",
            VehInfo[idx][id],
            VehInfo[idx][vModel],
            VehInfo[idx][vX],
            VehInfo[idx][vY],
            VehInfo[idx][vZ],
            VehInfo[idx][vFa],
            VehInfo[idx][vInt],
            VehInfo[idx][vWorld],
            VehInfo[idx][vColors],
            VehInfo[idx][vFr],
            VehInfo[idx][vStatus],
            VehInfo[idx][vCost]);
            sscanf(VehInfo[idx][vColors], "p<,>a<i>[2]",VehInfo[idx][vColor]);
            if(VehInfo[idx][vStatus] == 0 || VehInfo[idx][vStatus] == 1 || VehInfo[idx][vStatus] == 2)
            {
                VehInfo[idx][vVehicle] = CreateVehicle(VehInfo[idx][vModel], VehInfo[idx][vX], VehInfo[idx][vY], VehInfo[idx][vZ], VehInfo[idx][vFa], VehInfo[idx][vColor][0], VehInfo[idx][vColor][1], 300);
                LinkVehicleToInterior(VehInfo[idx][vVehicle], VehInfo[idx][vInt]);
                SetVehicleVirtualWorld(VehInfo[idx][vVehicle], VehInfo[idx][vWorld]);
                Fuel[VehInfo[idx][vVehicle]] = 100;
                Engine[VehInfo[idx][vVehicle]] = false;
                Lights[VehInfo[idx][vVehicle]] = false;
            }
            TOTALVEH++;
        }
    }
 

LINSHACK23

Новичок
Пользователь
23.02.2020
10
0
0
Скриптер
@SCRIPTMAN Хорошо попробую. Но я в бд что-то сделал, у меня у предыдущих авто в статус строке стоят 0, у моих 1, я попробовал 0 поставить и своим, как итог, все появилось. Не знаю, что это и значит даже.