Всем доброго суток.
Сегодня я вам расскажу как сделать попугай на сервер.
Урок лёгкий.
1) Ко всем new добавим:
new popugay[MAX_PLAYERS];
2) public OnPlayerCommandText:
if(strcmp(cmd, "/попугай", true) == 0)
{
tmp = strtok(cmdtext,idx);
giveplayerid = ReturnUser(tmp);
if(!strlen(tmp) && PlayerInfo[playerid][pAdmin] > 1) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Информация: /попугай [ид]");
giveplayerid = ReturnUser(tmp);
if(popugay[giveplayerid] == 0)
{
SetPlayerAttachedObject(giveplayerid, 7, 19078, 1, 0.329150, -0.072101, 0.156082, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000 );
SendClientMessage(giveplayerid,COLOR_LIGHTBLUE,"[Сервер]: Держи попугайчика!");
popugay[giveplayerid] = 1;
}
else
{
RemovePlayerAttachedObject(giveplayerid, 7);
DestroyPlayerObject(giveplayerid, 19078);
SendClientMessage(giveplayerid,COLOR_LIGHTBLUE,"[Сервер]: Отдай мне!");
popugay[giveplayerid] = 0;
}
return 1;
}
Вот и всё. Урок делал сам.
Автор: неизвестен
Сегодня я вам расскажу как сделать попугай на сервер.
Урок лёгкий.
1) Ко всем new добавим:
new popugay[MAX_PLAYERS];
2) public OnPlayerCommandText:
if(strcmp(cmd, "/попугай", true) == 0)
{
tmp = strtok(cmdtext,idx);
giveplayerid = ReturnUser(tmp);
if(!strlen(tmp) && PlayerInfo[playerid][pAdmin] > 1) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Информация: /попугай [ид]");
giveplayerid = ReturnUser(tmp);
if(popugay[giveplayerid] == 0)
{
SetPlayerAttachedObject(giveplayerid, 7, 19078, 1, 0.329150, -0.072101, 0.156082, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000 );
SendClientMessage(giveplayerid,COLOR_LIGHTBLUE,"[Сервер]: Держи попугайчика!");
popugay[giveplayerid] = 1;
}
else
{
RemovePlayerAttachedObject(giveplayerid, 7);
DestroyPlayerObject(giveplayerid, 19078);
SendClientMessage(giveplayerid,COLOR_LIGHTBLUE,"[Сервер]: Отдай мне!");
popugay[giveplayerid] = 0;
}
return 1;
}
Вот и всё. Урок делал сам.
Автор: неизвестен
Последнее редактирование модератором: