shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Попугай на сервер


max2013354

Новичок
Пользователь
10.08.2014
24
2
0
Всем доброго суток.

Сегодня я вам расскажу как сделать попугай на сервер.

Урок лёгкий.

1) Ко всем new добавим:

new popugay[MAX_PLAYERS];
2) public OnPlayerCommandText:

if(strcmp(cmd, "/попугай", true) == 0)
{
tmp = strtok(cmdtext,idx);
giveplayerid = ReturnUser(tmp);
if(!strlen(tmp) && PlayerInfo[playerid][pAdmin] > 1) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Информация: /попугай [ид]");
giveplayerid = ReturnUser(tmp);
if(popugay[giveplayerid] == 0)
{
SetPlayerAttachedObject(giveplayerid, 7, 19078, 1, 0.329150, -0.072101, 0.156082, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000 );
SendClientMessage(giveplayerid,COLOR_LIGHTBLUE,"[Сервер]: Держи попугайчика!");
popugay[giveplayerid] = 1;
}
else
{
RemovePlayerAttachedObject(giveplayerid, 7);
DestroyPlayerObject(giveplayerid, 19078);
SendClientMessage(giveplayerid,COLOR_LIGHTBLUE,"[Сервер]: Отдай мне!");
popugay[giveplayerid] = 0;
}
return 1;
}
Вот и всё. Урок делал сам.

Автор: неизвестен

 
Последнее редактирование модератором:

max2013354

Новичок
Пользователь
10.08.2014
24
2
0
73WYZff71Ig.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
A

Autor

Гость
Гость
А что ты скрин объекта сделал и выложил? Мы знаем как выглядит этот объект. Где SetPlayerAttachedObject? Не твоё это,да и сделано коряво. Было уже это,на сампе,только там грамотно было сделано,покупали попугая в магазине,сидел он на плече и к тому же был говорящий. Услышав знакомые слова он говорил целые фразы,всё было в диалоговых окнах и можно было обучать попугая новым словам. А это делал не ты,да и фигня какая то.

 
R

Roman

Гость
Гость
Да я тоже помню тот скрипт,он еще есть где то у меня.

Описание:
Это простой скрипт, где вы можете купить попугаев, используя команду /buyparrot по стандартной цене, которую вы можите потом сменить, купили свой ??собственного говорящего попугая вы можете дать ему имя, и научить говорить, с помощью /psentences. Попугай запоминает только 5 предложений. Тагже их можно будет потом изменить. Ну вот и всё теперь у вас говорящий попугай. Если кто-то рядом с ним, будет называть его фамилию, он скажет, что ты научил его (предложения будут выбраны случайным образом). Кроме того, когда вы покупаете попугая, он будет крепиться на вас
Автор: Неизвестно
Переводил и редактировал: Romzes
Вот скрины:

h_1407984150_8865434_c6479a0219.png


h_1407984150_2707889_65c3e03c92.png


h_1407984150_3435862_ae62024dc2.png


h_1407984149_7830224_117c1a2625.png
 
Последнее редактирование:
C

compan

Гость
Гость
Как бы там не было - автору темы ставлю +.

 

Gurter

Освоившийся
Пользователь
25.08.2014
95
35
0
24
А что ты скрин объекта сделал и выложил? Мы знаем как выглядит этот объект. Где SetPlayerAttachedObject? Не твоё это,да и сделано коряво. Было уже это,на сампе,только там грамотно было сделано,покупали попугая в магазине,сидел он на плече и к тому же был говорящий. Услышав знакомые слова он говорил целые фразы,всё было в диалоговых окнах и можно было обучать попугая новым словам. А это делал не ты,да и фигня какая то.
+

 

Виталий2

Новичок
Пользователь
06.12.2014
24
0
0
C:\Users\Âèòàëèé\Desktop\Ice-host\gamemodes\world.pwn(19779) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject"
C:\Users\Âèòàëèé\Desktop\Ice-host\gamemodes\world.pwn(19791) : error 017: undefined symbol "RemovePlayerAttachedObject"
Pawn compiler 3.2.3664              Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase


2 Errors.
 

Что делать?

 
A

Amfy

Гость
Гость
C:\Users\Âèòàëèé\Desktop\Ice-host\gamemodes\world.pwn(19779) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject"

C:\Users\Âèòàëèé\Desktop\Ice-host\gamemodes\world.pwn(19791) : error 017: undefined symbol "RemovePlayerAttachedObject"

Pawn compiler 3.2.3664              Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

2 Errors.

Что делать?
У тебя 0.3b версия что ли? Тогда забудь о этих функциях, ибо они появились в 0.3c и соответственно выше.

 

David12345

Новичок
Пользователь
23.12.2016
0
1
0
Код:
M:\все для гта\Driving RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(44) : warning 217: loose indentation
M:\все для гта\Driving RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(48) : warning 217: loose indentation
M:\все для гта\Driving RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(110) : error 012: invalid function call, not a valid address
M:\все для гта\Driving RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(110) : warning 215: expression has no effect
M:\все для гта\Driving RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(110) : warning 215: expression has no effect
M:\все для гта\Driving RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(110) : error 001: expected token: ";", but found ")"
M:\все для гта\Driving RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(110) : error 029: invalid expression, assumed zero
M:\все для гта\Driving RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(110) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


4 Errors.
 

Mirex

Руководитель проекта
Команда портала
Гл.Администратор
Золотой
21.12.2013
2 512
3
550
0
29
definehost.ru
Скриптер