shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Поможет кто варнинги убрать?


Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

vasya2015

Молодой холостяк.
Пользователь
10.01.2015
644
30
0
27
C:\Users\Âàñèëèé\Desktop\gta crmp\pawno\include\streamer.inc(261) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "OnGameModeInit")
C:\Users\Âàñèëèé\Desktop\gta crmp\pawno\include\streamer.inc(283) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "OnPlayerConnect")
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

Header size: 9520 bytes
Code size: 1679168 bytes
Data size: 4708404 bytes
Stack/heap size: 16384 bytes; estimated max. usage=5656 cells (22624 bytes)
Total requirements: 6413476 bytes

2 Warnings.

Как убраь варнинги с инклуда?
 

Sten

Unknown
Пользователь
08.05.2014
830
77
0
warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "%s") - двойное определение одинаковой константы (смотреть #define); 
Вы опять пытаетесь стример в 0.3б запихнуть?

 
Последнее редактирование модератором:

vasya2015

Молодой холостяк.
Пользователь
10.01.2015
644
30
0
27
warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "%s") - двойное определение одинаковой константы (смотреть #define); 

Вы опять пытаетесь стример в 0.3б запихнуть?
Ну запихнул же)) Вс ок ток варнинги

#if defined _ALS_OnGameModeInit

#undef OnGameModeInit

#else

#define _ALS_OnGameModeInit

#endif

#define OnGameModeInit Streamer_OnGameModeInit

forward Streamer_OnGameModeInit();

public OnPlayerConnect(playerid)

{

if (!IsPlayerNPC(playerid))

{

Streamer_AddPlayer(playerid);

}

if (Streamer_g_OPC)

{

return CallLocalFunction("Streamer_OnPlayerConnect", "d", playerid);

}

return 1;

}

#if defined _ALS_OnPlayerConnect

#undef OnPlayerConnect

#else

#define _ALS_OnPlayerConnect

#endif

#define OnPlayerConnect Streamer_OnPlayerConnect

forward Streamer_OnPlayerConnect(playerid);

Я и так непонял что с этим делать? тут присутствуют строчки 261 и 283
 
A

Amfy

Гость
Гость
Покажи список подключенных инклудов.

 

vasya2015

Молодой холостяк.
Пользователь
10.01.2015
644
30
0
27
Код:
#include <a_samp>
#include <core>
#include <float>
#include <time>
#include <file>
#include <a_objects>
#include <morphinc>
#include <manticheat>
#include <utils>//копам
#include <streamer>
 
Последнее редактирование модератором:
A

Amfy

Гость
Гость
Эти инклуды

#include <core>
#include <float>
#include <time>
#include <file>
#include <a_objects>

уже подключены в a_samp, зачем дублировать?

Попробуй так

#include <a_samp>
#include <streamer>
#include <morphinc>
#include <manticheat>
#include <utils>

Если не получится, дальше по копаем.

 

vasya2015

Молодой холостяк.
Пользователь
10.01.2015
644
30
0
27
Эти инклуды

#include <core>
#include <float>
#include <time>
#include <file>
#include <a_objects>

уже подключены в a_samp, зачем дублировать?

Попробуй так

#include <a_samp>
#include <streamer>
#include <morphinc>
#include <manticheat>
#include <utils>

Если не получится, дальше по копаем.
Неа и так те же варнинги 2

 

vasya2015

Молодой холостяк.
Пользователь
10.01.2015
644
30
0
27
streamer инклуд я подключил из-за обектов)) Просто были CreateObject а хотелось побольше обектов и переделать на CreateDynamicObject .

Вот и взял с другого сервер инклуд. Если можно какимто другим способом с CreateObject в CreateDynamicObject переделать то скажите))

 
A

Amfy

Гость
Гость
Кинь полностью весь сервер в ЛС.

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.