shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Помогите пожалуйста с Texture Studio


Sigara

Новичок
Пользователь
01.05.2021
6
0
0
Помогите пожалуйста с Teture Studio

Всем привет! Надеюсь выбрал тот раздел для данной темы, ведь более подходящего я не нашёл.

Ближе к делу, я начинающий маппер (в Texture Studio) хочу понять, как экспортировать маппинг сделанный в нём без каких-либо ошибок в pawno.

Примечание: Я уже пробовал выгрузить (Экспортировать) командой /exportmap.

После чего выдало такой код:

 

new tmpobjid, object_world = -1, object_int = -1;
tmpobjid = CreateDynamicObject(19477, 1305.813964, -1024.686401, 33.948337, 0.000000, 0.000000, 121.000000, object_world, object_int, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, "text", 130, "Courier New", 150, 0, 0xFFFFFFFF, 0x00000000, 0);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19477, 1300.234863, -1024.832885, 33.617790, 0.299999, 0.000000, -120.599929, object_world, object_int, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, "________________________-", 140, "Arial", 170, 0, 0xFFFFFFFF, 0x00000000, 0);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19477, 1300.397338, -1024.932006, 33.938434, 0.000000, 0.000000, 59.100013, object_world, object_int, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, "text", 130, "Courier New", 130, 0, 0xFFFFFFFF, 0x00000000, 0);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19477, 1298.899291, -1024.019653, 33.971805, 1.100000, 0.000000, 58.799964, object_world, object_int, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 10101, "2notherbuildsfe", "sl_vicwall01", 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, "text", 130, "Courier New", 130, 0, 0xFFFFFFFF, 0x00000000, 0);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19477, 1305.901367, -1024.624389, 33.630367, -0.400000, 0.000000, -59.300010, object_world, object_int, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, "_____________", 140, "Arial", 140, 0, 0xFFFFFFFF, 0x00000000, 0);




Вставив его, выдало такие ошибки при компиляции:
 

C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(34918) : warning 217: loose indentation
C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(34919) : warning 217: loose indentation
C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(38984) : warning 203: symbol is never used: "object_int"
C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(38984) : warning 203: symbol is never used: "object_world"




Прошу о помощи на форуме, т.к в интернете решения моей проблемы не нашёл, хотя возможно просто плохо искал.
Если есть возможность, объясните пожалуйста недалёкому поэтапно, как экспортировать(Вставить) маппинг в мод.

Буду благодарен любому ответу.


 
Последнее редактирование модератором:

Moks

Учитель русского языка
Пользователь
28.02.2014
539
7
82
0
Куда вставляли маппинг, в какую функцию?

 

Moks

Учитель русского языка
Пользователь
28.02.2014
539
7
82
0
Можете показать код OnGameModeInit полностью? Код желательно скинуть под спойлер.

 

Sigara

Новичок
Пользователь
01.05.2021
6
0
0
Можете показать код OnGameModeInit полностью? Код желательно скинуть под спойлер.
Код:
public OnGameModeInit()
{
	new tmpobjid, object_world = -1, object_int = -1;
	tmpobjid = CreateObject(1846, 1466.625854, -1767.043334, 19.621610, 90.300094, 0.999999, 89.000061, 300.00);
	SetObjectMaterial(tmpobjid, 0, 16640, "a51", "concreteyellow256 copy", 0x00000000);
	tmpobjid = CreateObject(19477, 1467.606445, -1766.349609, 19.685752, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 300.00);
	SetObjectMaterialText(tmpobjid, "707", 0, 130, "Engravers MT", 60, 0, 0xFF000000, 0x00000000, 0);
	tmpobjid = CreateObject(19477, 1467.598754, -1766.354125, 18.745748, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 300.00);
	SetObjectMaterialText(tmpobjid, "City-Hell", 0, 130, "Engravers MT", 45, 0, 0xFF000000, 0x00000000, 0);
	tmpobjid = CreateObject(19477, 1326.339355, 1548.479125, 11.280307, 0.000000, 0.000000, 90.200050, 300.00);
	SetObjectMaterialText(tmpobjid, "Franc", 0, 130, "Arial", 60, 0, 0xFF000000, 0x00000000, 0);
Надеюсь правильно понял про цитату ?

 

Moks

Учитель русского языка
Пользователь
28.02.2014
539
7
82
0
То, что Вам выдал компилятор - не ошибки, а предупреждения. Первые два - из-за табуляции кода, которая, скорее всего, поломалась. Вторые два говорят о том, что переменная, грубо говоря, нигде не используется. Можете еще показать строчку 38984?

 

Sigara

Новичок
Пользователь
01.05.2021
6
0
0
То, что Вам выдал компилятор - не ошибки, а предупреждения. Первые два - из-за табуляции кода, которая, скорее всего, поломалась. Вторые два говорят о том, что переменная, грубо говоря, нигде не используется. Можете еще показать строчку 38984?
Что-то странное творится, только что скомпилировал, ошибки пропали. Но появилась новая:

Код:
C:\Users\567\Desktop\Average\pawno\include\mailer.inc(9) : fatal error 111: user error: Please define MAILER_URL before including the mailer include.
 

Sigara

Новичок
Пользователь
01.05.2021
6
0
0
Не могли бы вы, просто объяснить последовательность экспорта маппинга из Texture Studio, непосредственно в сам мод. Возможно я что-то делаю не так.

 

Moks

Учитель русского языка
Пользователь
28.02.2014
539
7
82
0
В моде инклуд mailer используется? 
Эта ошибка говорит о том, что необходимо определить MAILER_URL до того, как вы подключите соответствующий инклуд.

В качестве MAILER_URL, судя по всему, должна быть ссылка на какой-то скрипт, который отправляет электронные письма.
Простыми словами - вам необходимо вставить 

#define MAILER_URL <ссылка на скрипт>


до того, как вы подключите mailer.inc:

#include <mailer>


Если вы не понимаете, что это и откуда взялось, и не пользуетесь отправкой E-mail сообщений из своего мода - удалите строчку, которая похожа на строчку выше.
Если же после удаления все поломается, но Вы все равно не используете отправку сообщение, можете определить MAILER_URL как угодно, например:

Код:
#define MAILER_URL "not.used"
 
Последнее редактирование модератором:

Sigara

Новичок
Пользователь
01.05.2021
6
0
0
В моде инклуд mailer используется? 
Эта ошибка говорит о том, что необходимо определить MAILER_URL до того, как вы подключите соответствующий инклуд.

В качестве MAILER_URL, судя по всему, должна быть ссылка на какой-то скрипт, который отправляет электронные письма.
Простыми словами - вам необходимо вставить 

#define MAILER_URL <ссылка на скрипт>


до того, как вы подключите mailer.inc:

#include <mailer>


Если вы не понимаете, что это и откуда взялось, и не пользуетесь отправкой E-mail сообщений из своего мода - удалите строчку, которая похожа на строчку выше.
Если же после удаления все поломается, но Вы все равно не используете отправку сообщение, можете определить MAILER_URL как угодно, например:

#define MAILER_URL "not.used"
Код:
C:\Users\567\Desktop\Average\pawno\include\mailer.inc(9) : fatal error 111: user error: Please define MAILER_URL before including the mailer include.

Убрал,  а оно мне так