shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Ошибки скрины здесь


Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

nikitavinki

Новичок
Пользователь
22.12.2016
1
1
0
Скриптер
ошибки

bandicam 2017-01-09 17-14-51-930.png

строка 1200

bandicam 2017-01-09 17-15-03-113.png
 
Последнее редактирование модератором:

noname_idk

Гуру
Пользователь
19.07.2015
4 046
7
787
0
Скриптер
@nikitavinki, зачем new format? Это же функция, ее не нужно объявлять. 

 

nikitavinki

Новичок
Пользователь
22.12.2016
1
1
0
Скриптер
я просто новечёк во всём этом

, а её удалить надо?

 
Последнее редактирование модератором:

Myrka

Освоившийся
Пользователь
07.04.2016
336
80
0
25
@nikitavinki,Вставь эту строку

format(YCMDstr, sizeof(YCMDstr), "{DD90FF}%s и %s бросили кости. Результат: {FFCD00}%i:%i",Names(KostiName[playerid]),Names(playerid),dice,dice1); 
У тебя две new в format объявлено + стоит ; вместо запятой

 
Последнее редактирование модератором:

nikitavinki

Новичок
Пользователь
22.12.2016
1
1
0
Скриптер
у меня теперь другие ошибки скрин кинуть

Дополнение к сообщению:

format(YCMDstr, sizeof(YCMDstr), "{DD90FF}%s и %s бросили кости. Результат: {FFCD00}%i:%i",Names(KostiName[playerid]),Names(playerid),dice,dice1);
у меня ешё ошибки появились

 
Последнее редактирование модератором:

Myrka

Освоившийся
Пользователь
07.04.2016
336
80
0
25
@nikitavinki,Давайте не скрином, а копированием, если можете 

 

nikitavinki

Новичок
Пользователь
22.12.2016
1
1
0
Скриптер
@Myrka, error 017: undefined symbol "Names"

Код:
C:\Users\Nikitos\Downloads\Daring Roleplay\gamemodes\new.pwn(1201) : error 017: undefined symbol "ProxDetector"
C:\Users\Nikitos\Downloads\Daring Roleplay\gamemodes\new.pwn(1305) : error 017: undefined symbol "Names"
C:\Users\Nikitos\Downloads\Daring Roleplay\gamemodes\new.pwn(1327) : error 017: undefined symbol "Names"
C:\Users\Nikitos\Downloads\Daring Roleplay\gamemodes\new.pwn(1341) : error 017: undefined symbol "CreateCar"
C:\Users\Nikitos\Downloads\Daring Roleplay\gamemodes\new.pwn(1342) : error 017: undefined symbol "GiveMoney"
C:\Users\Nikitos\Downloads\Daring Roleplay\gamemodes\new.pwn(1355) : error 017: undefined symbol "DeleteAnimation"
C:\Users\Nikitos\Downloads\Daring Roleplay\gamemodes\new.pwn(1405) : error 017: undefined symbol "HoldPlayer"
C:\Users\Nikitos\Downloads\Daring Roleplay\gamemodes\new.pwn(1451) : error 017: undefined symbol "Names"
C:\Users\Nikitos\Downloads\Daring Roleplay\gamemodes\new.pwn(1456) : error 017: undefined symbol "SaveCar"
C:\Users\Nikitos\Downloads\Daring Roleplay\gamemodes\new.pwn(1463) : error 017: undefined symbol "SaveCar"
C:\Users\Nikitos\Downloads\Daring Roleplay\gamemodes\new.pwn(1543) : error 017: undefined symbol "ForbiddenCar"
C:\Users\Nikitos\Downloads\Daring Roleplay\gamemodes\new.pwn(1567) : error 017: undefined symbol "PlayerToPoint"
C:\Users\Nikitos\Downloads\Daring Roleplay\gamemodes\new.pwn(1569) : error 004: function "OnPlayerCommandText" is not implemented
C:\Users\Nikitos\Downloads\Daring Roleplay\gamemodes\new.pwn(1578) : error 017: undefined symbol "PlayerToPoint"
C:\Users\Nikitos\Downloads\Daring Roleplay\gamemodes\new.pwn(1580) : error 004: function "OnPlayerCommandText" is not implemented
C:\Users\Nikitos\Downloads\Daring Roleplay\gamemodes\new.pwn(1596) : error 017: undefined symbol "PlayerToPoint"
C:\Users\Nikitos\Downloads\Daring Roleplay\gamemodes\new.pwn(1596) : error 004: function "OnPlayerCommandText" is not implemented
C:\Users\Nikitos\Downloads\Daring Roleplay\gamemodes\new.pwn(1598) : error 017: undefined symbol "PlayerToPoint"
C:\Users\Nikitos\Downloads\Daring Roleplay\gamemodes\new.pwn(1598) : error 004: function "OnPlayerCommandText" is not implemented
C:\Users\Nikitos\Downloads\Daring Roleplay\gamemodes\new.pwn(1600) : error 017: undefined symbol "PlayerToPoint"
C:\Users\Nikitos\Downloads\Daring Roleplay\gamemodes\new.pwn(1600) : error 004: function "OnPlayerCommandText" is not implemented
C:\Users\Nikitos\Downloads\Daring Roleplay\gamemodes\new.pwn(1602) : error 017: undefined symbol "PlayerToPoint"
C:\Users\Nikitos\Downloads\Daring Roleplay\gamemodes\new.pwn(1602) : error 004: function "OnPlayerCommandText" is not implemented
 

nikitavinki

Новичок
Пользователь
22.12.2016
1
1
0
Скриптер
@Myrka,  format(YCMDstr, sizeof(YCMDstr), "{DD90FF}%s и %s бросили кости. Результат: {FFCD00}%i:%i",Names(KostiName[playerid]),Names(playerid),dice,dice1);

 

nikitavinki

Новичок
Пользователь
22.12.2016
1
1
0
Скриптер
@Myrka, а вот и у меня ешё в 1200 строке ошибка 017 "Names" что делать\

Код:
	if(KostiName[playerid] < 999)
		{
			new YCMDstr[256];
			new string[256];
			new dice = random(12)+1;
			new dice1 = random(12)+1;
   	        format(YCMDstr, sizeof(YCMDstr), "{DD90FF}%s è %s áðîñèëè êîñòè. Ðåçóëüòàò: {FFCD00}%i:%i",Names(KostiName[playerid]),Names(playerid),dice,dice1);
		    ProxDetector(5.0, playerid, YCMDstr,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
			if(dice > dice1)
			{
				PlayerInfo[KostiName[playerid]][pMoney] += KostiMoney[playerid];
				PlayerInfo[playerid][pMoney] -= KostiMoney[playerid];
				SendClientMessage(KostiName[playerid], COLOR_GREEN, "Ïîçäðàâëÿåì, Âû âûéãðàëè!");
				SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Ê ñîæàëåíèþ, Âû ïðîèãðàëè!");
				format(YCMDstr, sizeof(YCMDstr), "~g~+%d$", KostiMoney[playerid]);
				GameTextForPlayer(KostiName[playerid], YCMDstr, 3000, 1);
				format(YCMDstr, sizeof(YCMDstr), "~r~-%d$", KostiMoney[playerid]);
				GameTextForPlayer(playerid, YCMDstr, 3000, 1);
				format(string,sizeof(string), "Âûïàëî: %i",dice1);
				SetPlayerChatBubble(playerid,string,COLOR_ORANGE,30.0,10000);
				format(string,sizeof(string), "Âûïàëî: %i",dice);
				SetPlayerChatBubble(KostiName[playerid],string,TEAM_GROVE_COLOR,30.0,10000);
			//	ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.0,1,0,0,1,0,1);
			//	SetPlayerAttachedObject(playerid, 6, 1851, 1, 0.062400, 0.453750, 0.000000, 0.000000, 94.689310, 0.000000);
			//	ApplyAnimation(KostiName[playerid],"CARRY","crry_prtial",4.0,1,0,0,1,0,1);
			//	SetPlayerAttachedObject(KostiName[playerid], 6, 1851, 1, 0.062400, 0.453750, 0.000000, 0.000000, 94.689310, 0.000000);
				SetTimer("DiceOff", 5000, 0);
				OpustitRuki[playerid] = 1;
				OpustitRuki[KostiName[playerid]] = 1;
				dicetime = gettime() + 5;
				ZapretDice[playerid] = 0;
				ZapretDice[KostiName[playerid]] = 0;
				KostiMoney[playerid] = 0;
				KostiName[playerid] = 999;
			}
			if(dice < dice1)
			{
				PlayerInfo[KostiName[playerid]][pMoney] -= KostiMoney[playerid];
				PlayerInfo[playerid][pMoney] += KostiMoney[playerid];
				SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Ïîçäðàâëÿåì, Âû âûèãðàëè!");
				SendClientMessage(KostiName[playerid], COLOR_ORANGE, "Ê ñîæàëåíèþ, Âû ïðîèãðàëè!");
				format(YCMDstr, sizeof(YCMDstr), "~g~+%d$", KostiMoney[playerid]);
				GameTextForPlayer(playerid, YCMDstr, 3000, 1);
				format(YCMDstr, sizeof(YCMDstr), "~r~-%d$", KostiMoney[playerid]);
				GameTextForPlayer(KostiName[playerid], YCMDstr, 3000, 1);
				format(string,sizeof(string), "Âûïàëî: %i",dice1);
				SetPlayerChatBubble(playerid,string,TEAM_GROVE_COLOR,30.0,10000);
				format(string,sizeof(string), "Âûïàëî: %i",dice);
				SetPlayerChatBubble(KostiName[playerid],string,COLOR_ORANGE,30.0,10000);
			/*	ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.0,1,0,0,1,0,1);
				SetPlayerAttachedObject(playerid, 6 , 1851, 1, 0.062397, 0.453746, 0.000000, 0.000000, 94.689308, 0.000000);
				ApplyAnimation(KostiName[playerid],"CARRY","crry_prtial",4.0,1,0,0,1,0,1);
				SetPlayerAttachedObject(KostiName[playerid], 6, 1851, 1, 0.062400, 0.453750, 0.000000, 0.000000, 94.689310, 0.000000);*/
				SetTimer("DiceOff", 5000, 0);
				OpustitRuki[playerid] = 1;
				OpustitRuki[KostiName[playerid]] = 1;
				dicetime = gettime() + 5;
				ZapretDice[playerid] = 0;
				ZapretDice[KostiName[playerid]] = 0;
				KostiMoney[playerid] = 0;
				KostiName[playerid] = 999;
			}
			if(dice == dice1)
			{
				SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Èãðà çàêîí÷èëàñü â íè÷üþ!");
				SendClientMessage(KostiName[playerid], COLOR_ORANGE, "Èãðà çàêîí÷èëàñü â íè÷üþ!");
				format(string,sizeof(string), "Âûïàëî: %i",dice1);
				SetPlayerChatBubble(playerid,string,COLOR_LIGHTBLUE,30.0,10000);
				format(string,sizeof(string), "Âûïàëî: %i",dice);
				SetPlayerChatBubble(KostiName[playerid],string,COLOR_LIGHTBLUE,30.0,10000);
			/*	ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.0,1,0,0,1,0,1);
				SetPlayerAttachedObject(playerid, 1 , 1851, 1, 0.062397, 0.453746, 0.000000, 0.000000, 94.689308, 0.000000);
				ApplyAnimation(KostiName[playerid],"CARRY","crry_prtial",4.0,1,0,0,1,0,1);
				SetPlayerAttachedObject(KostiName[playerid], 1, 1851, 1, 0.062400, 0.453750, 0.000000, 0.000000, 94.689310, 0.000000);*/
				SetTimer("DiceOff", 5000, 0);
				OpustitRuki[playerid] = 1;
				OpustitRuki[KostiName[playerid]] = 1;
				dicetime = gettime() + 5;
				ZapretDice[playerid] = 0;
				ZapretDice[KostiName[playerid]] = 0;
				KostiMoney[playerid] = 0;
				KostiName[playerid] = 999;
				KostiName[playerid] = 999;
			}
			return true;
		}
		return true;
	}
	if(newkeys == 131072)
	{
		if(KostiName[playerid] < 999)
		{
			KostiName[playerid] = 999;
			KostiMoney[playerid] = 0;
		}
	}
//==============================================================================
 
Последнее редактирование модератором:

noname_idk

Гуру
Пользователь
19.07.2015
4 046
7
787
0
Скриптер
@Myrka, и что Вы этим сделаете? Уберете ошибки при компиляции и сделаете код нерабочим в игре? Браво. Создайте сток:

Код:
stock Names(playerid)
{
	new sendername[MAX_PLAYER_NAME];
	GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
	return sendername;
}
 

nikitavinki

Новичок
Пользователь
22.12.2016
1
1
0
Скриптер
я всё решил спасибо за помошь

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.