shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Ошибка из-за кода


Mirai

Новичок
Пользователь
05.05.2020
30
0
0
Добрый день. В обещм-то переписывал авторизацию под ЮЦП, и изначально мод пожаловался на ошибку.

if(IsPlayerLogged(i) == 0 || pInfo[playerid][pUCPID] != pInfo[pUCPID]) continue;




В этой строке выбивает ошибку  213 варнинга.

warning 213: tag mismatch




И я долго не могу понять в чём же суть. Полный код:
 

foreach (new i : Player)
{
if(IsPlayerLogged(i) == 0 || pInfo[playerid][pUCPID] != pInfo[pUCPID]) continue;

SendClientMessage(playerid, COLOR_NICERED,"[Инфо]: {FFFFFF}Данный аккаунт уже используется.");
Kick(playerid);
return 1;
}




Решив не исправлять и запустить мод так, при перезагрузке сервера(стоит на хостинге) мод со всеми любимой ошибкой Run time error 19: "File or function is not found". Не знаю, поможет ли чем-то исправление ошибки в коде, или может проблема в корявости переписания загрузки БД(хотя с этим ошибок нет, и по идеи если систематических нет - то хотя бы мод должен загрузиться), но всё же надо попробовать. Жду мнение экспертов на этот счёт:)

 

Mirai

Новичок
Пользователь
05.05.2020
30
0
0
Итак, покопавшись я исправил варнинг. И всё таки, ошибка с модом ещё присутствует.  Хостинг элементарно не находит его, и выдаёт всю ту же ошибку 19. Хотя если откатить версию мода, то всё гуд. С чем может быть связано? Не может же это код БД шалить? Т.к она в принципе подключается.

 

Jaliba_Baron

Руководитель
Пользователь
24.09.2015
648
2
929
0
20
pawno-crmp.ru
Скриптер
Кинь server log
Могу предположить, что не хватает какого-либо плагина

 

Vestorn

Новичок
Пользователь
26.12.2016
31
1
5
0
11 часов назад, Mirai сказал:
if(IsPlayerLogged(i) == 0 || pInfo[playerid][pUCPID] != pInfo[pUCPID]) continue;








Я, честно говоря, сам не понимаю немного смысл второй части проверки. То есть, давай разберем код:



Смотри, первая проверка на авторизацию - она нормальная, но у меня возникает другой вопрос, pInfo[playerid][pUCPID] -  из-за этого 213 ошибка. Знаешь почему? Потому что в цикле foreach ты обозначил new i : Player. То есть, нет условия для playerid в foreach. То есть, playerid идет как неопределенная и программа просто может не видеть ее. Но это всего лишь мое предположение. Я немного просто не понимаю этот код, ты можешь скинуть в каком он паблике и как вызывается?



А по поводу 19 ошибки при старте, тебе может помочь crashdetect


 

Mirai

Новичок
Пользователь
05.05.2020
30
0
0
Я, честно говоря, сам не понимаю немного смысл второй части проверки. То есть, давай разберем код:

Смотри, первая проверка на авторизацию - она нормальная, но у меня возникает другой вопрос, pInfo[playerid][pUCPID] -  из-за этого 213 ошибка. Знаешь почему? Потому что в цикле foreach ты обозначил new i : Player. То есть, нет условия для playerid в foreach. То есть, playerid идет как неопределенная и программа просто может не видеть ее. Но это всего лишь мое предположение. Я немного просто не понимаю этот код, ты можешь скинуть в каком он паблике и как вызывается?

А по поводу 19 ошибки при старте, тебе может помочь crashdetect


Ну не знаю. Дело в том что я уже исправил эту ошибку. Как оказалось вместо IsPlayerLogged(Который использовался в моде) правильнее был массив IsPlayerConnect. А по поводу ошибки, жалоба на: WP_Hash
Сама строка:
 

native WP_Hash(buffer[], len, const str[]);


Вот думаю какой аналог бы поставить.

Кинь server log
Могу предположить, что не хватает какого-либо плагина
native WP_Hash(buffer[], len, const str[]);


Вот в чём ошибка(WP_Hash)