shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Отнимается жизнь при аварии


Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kostyaev

Магистр
Пользователь
19.07.2014
1 123
274
0
23
В этот скрипт  расскажет как сделать так, чтобы когда игрок попал в аварию, то у него отнимало хп. Данный паблик, вы можете положить куда угодно, например у меня стоит после всех enum.

public OnVehicleDamageStatusUpdate(vehicleid, playerid)
{
new Float:vh;//создаем переменную для хп транспорта
GetVehicleHealth(vehicleid, vh);//проверяем хп транспорта
if(1000 - vh >= 500)//ставим проверку, если 1000хп -vh(которое стало у авто) будет больше или равно 500, тогда ...
{
new Float:pH;//переменная для проверки хп игрока
GetPlayerHealth(playerid, PH);//проверяем сколько у игрока хп
SetPlayerHealth(playerid, PH-15);//отнимаем хп у игрока(сколько было - 15)
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "-15 HP Вашего Здоровья");
}
return 1;
}



Вот и весь код, маленький но иногда очень полезный, особенно для РП серверов, там уже ваша фантазия, можете сделать например если пристегнут ремень у игрока, значит ничего не будет, либо просто сделать потерю сознания.
Вот тут:

if(1000 - vh >= 500)



можете изменить, например если вы хотите чтобы действие происходило тогда, когда у авто отнимится например 200 хп, тогда надо делать вот так:

if(1000 - vh <= 200)



Автор: Maikkk

G3500afR2G.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.