Оптимизации игровых модов.
Ну во-первых заставляет немного подгрузиться серверу система сохранения аккаунтов MxINI. Из этой системы можно сделать конфетку если постараться над инклюдом. НО, лучше не заморачиваться над багами данной системы и перейти на MySQL. Как перейти на MySQL найдете в гугле (Лучше переходите на R7, т.к. там наблюдается многопоточность.)
Во-вторых это использование стандартной системы комманд. Да, strcmd вполне хорошая система, багов нету, но тот-же ZCMD, а темболее YCMD намного оптимизированней. Переход с одного на другое не составит труда, разве размеры и около дня для переписания комманд
Было:
Стало:
1. Комманды станут короче.
2. Более оптимизированы.
3. Некоторые на убой не хотят использовать свич, хотя он намного удобнее сравнения.
4. Это много ненужных комманд/скриптов.
Пример:
и т.д.
со свичем
Чем же это оптимизирует? А тем, что при сравнении сервер тоже использует память, и в итоге если этих диалогов будет не 2 как в примере, а 20000. То при поиске диалога сервер просто-напросто повиснет, а в случае со свичем он просто ищет диалог. То-есть он не проверяет каждую возможность, а просто берет число и ищет кейс с ним.
Многие непопулярные сервера не задумываются о том, что например комманда /kiss, /minet и другие ненужные могут просто напросто положить сервер, особенно если эти комманды на strcmd с системой сохранения комманд MxINI. Эти комманды не то что просто валяются без дела, они еще и вредят ему. (Тот-же пример с /cnn, /cnnn, одну комманду можно смело убрать. Т.к. они выполняют одну и ту-же функцию но одна показывает ник, а другая нет...) А тем более меня поражают такие сервера, на которых стоят разнообразные казино, у людей денег море... Зачем казино? Господи, оно не вливается в ваш супер-пупер Role Play режим, где бомж приезжает и можно сказать находит чемодан с миллионами вирт. А ведь эти казино еще и нагружают сервер своими системами.
В-пятых, это множество домов/квартир и других вещей. Ну вот у вас онлайн на сервере 20-30 человек. Зачем вам 600-700 домов? Куда они вам? Зачем вам 2000 квартир которые вы старательно выставляли? Зачем вам 40 бизнесов по всему штату? Зачем вам 33 организации на сервер? Когда 5-6 человек обычно администраторы, а остальные лидеры. Советую пока онлайн сервера не подрастет заставить игроков посидеть в одном городе...
В-шестых, это огромное кол-во объектов, ненужных автомобилей на сервере. Где вы видели у мэрии около 120-150 объектов? Да и море автомобилей для фракции с максимальным кол-вом человек в 5-10 во фракции, из которых одновременно играет человека 2-3.
В общем так, повышают пинг игроков огромное кол-во объектов, автомобилей, пикапов домов, пикапов квартир, великое кол-во ненужных комманд и систем... Так-же повышают пинг игроков многие другие системы (комманды, сохранение/загрузка аккаунтов).
Автор: Неизвестен.
Ну во-первых заставляет немного подгрузиться серверу система сохранения аккаунтов MxINI. Из этой системы можно сделать конфетку если постараться над инклюдом. НО, лучше не заморачиваться над багами данной системы и перейти на MySQL. Как перейти на MySQL найдете в гугле (Лучше переходите на R7, т.к. там наблюдается многопоточность.)
Во-вторых это использование стандартной системы комманд. Да, strcmd вполне хорошая система, багов нету, но тот-же ZCMD, а темболее YCMD намного оптимизированней. Переход с одного на другое не составит труда, разве размеры и около дня для переписания комманд
Было:
Код:
if(strcmp(cmd,"/taxiskill",true) == 0)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if(PlayerInfo[playerid][pTskill] > 1000){ PlayerInfo[playerid][pTskill] = 1000; }
if(PlayerInfo[playerid][pTskill] < 0){ PlayerInfo[playerid][pTskill] = 0; }
format(string,sizeof(string),"Ваш скилл таксиста» : %d / 1000",PlayerInfo[playerid][pTskill]);
SendClientMessage(playerid,COLOR_BLUE,string);
return 1;
}
return 1;
}
Код:
CMD:taxiskill(playerid, params[])
{
if(!IsPlayerConnected(playerid)) return true;
if(PlayerInfo[playerid][pTskill]>999) return PlayerInfo[playerid][pTskill]=1000;
if(PlayerInfo[playerid][pTskill]<0) return PlayerInfo[playerid][pTskill]=0;
format(string,sizeof(string),"Ваш скилл таксиста» : %d / 1000",PlayerInfo[playerid][pTskill]);
SendClientMessage(playerid,COLOR_BLUE,string);
return true;
}
2. Более оптимизированы.
3. Некоторые на убой не хотят использовать свич, хотя он намного удобнее сравнения.
4. Это много ненужных комманд/скриптов.
Пример:
Код:
if(dialogid == 99)
{
test=1;
}
if(dialogid == 88)
{
test=2;
}
со свичем
Код:
switch(dialogid)
{
case 99: test=1;
case 88: test=2;
return true;
}
Многие непопулярные сервера не задумываются о том, что например комманда /kiss, /minet и другие ненужные могут просто напросто положить сервер, особенно если эти комманды на strcmd с системой сохранения комманд MxINI. Эти комманды не то что просто валяются без дела, они еще и вредят ему. (Тот-же пример с /cnn, /cnnn, одну комманду можно смело убрать. Т.к. они выполняют одну и ту-же функцию но одна показывает ник, а другая нет...) А тем более меня поражают такие сервера, на которых стоят разнообразные казино, у людей денег море... Зачем казино? Господи, оно не вливается в ваш супер-пупер Role Play режим, где бомж приезжает и можно сказать находит чемодан с миллионами вирт. А ведь эти казино еще и нагружают сервер своими системами.
В-пятых, это множество домов/квартир и других вещей. Ну вот у вас онлайн на сервере 20-30 человек. Зачем вам 600-700 домов? Куда они вам? Зачем вам 2000 квартир которые вы старательно выставляли? Зачем вам 40 бизнесов по всему штату? Зачем вам 33 организации на сервер? Когда 5-6 человек обычно администраторы, а остальные лидеры. Советую пока онлайн сервера не подрастет заставить игроков посидеть в одном городе...
В-шестых, это огромное кол-во объектов, ненужных автомобилей на сервере. Где вы видели у мэрии около 120-150 объектов? Да и море автомобилей для фракции с максимальным кол-вом человек в 5-10 во фракции, из которых одновременно играет человека 2-3.
В общем так, повышают пинг игроков огромное кол-во объектов, автомобилей, пикапов домов, пикапов квартир, великое кол-во ненужных комманд и систем... Так-же повышают пинг игроков многие другие системы (комманды, сохранение/загрузка аккаунтов).
Автор: Неизвестен.
Последнее редактирование модератором: