shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

[ОБЩЕЕ] Ответы на часто задаваемые вопросы.

  • Автор темы Amfy
  • Дата начала

A

Amfy

Гость
Гость
В этой теме есть ответы на часто задаваемые вопросы, тема обновляется по мере появления новых вопросов.

Как подключить FilterScripts (FS)?

Файлы .pwn и .amx нужно закинуть в папку filterscripts -> открыть server.cfg и в строке filterscripts прописать название скрипта без расширения.

Мод Unknown, что делать?

Причин достаточно много. Для начала, прочтите эту тему и сделайте всё что там написано. Если это не помогло, можете создать тему в "Другие темы по PAWN/GTA:CR", но перед созданием темы - скомпилируйте мод в режиме "отладки" и попробуйте запустить сервер, потом в тему выложите логи сервера (server_log). Всё это - поможет разобраться в чем проблема.

Как узнать пароль от админ-панели?

Откройте мод и попробуйте воспользоваться поиском. Ищите по AdmDostup, dostup, admpass и другим ключевым словам. Если это не помогло, попробуйте найти диалог где просит ввести пароль (ищи по тексту, например "введите пароль от админ-панели"), если найдете сам диалог (ShowPlayerDialog), считайте - дело в шляпе. В ShowPlayerDialog второй параметр отвечает за ид диалога, там то и стоит проверка. Найти этот диалог можно просто забив в поиск номер диалога и поставив галочку на "Whole words only", так - поиск будет искать только введенную цифру. Например, если ид диалога 32, то будет искать только по 32, отсеивая все остальные цифры с цифрой 32 (например 2532.5549).

Как сделать проверку на мод-пак?

В этой теме, @SHOROOP разложил всё по полочкам. Так же, если у вас возникли какие-то проблемы - почитайте комментарии темы, 99% ваш вопрос уже обсуждался. Если нет - пишите именно в ту тему (не нужно создавать новую). Если вдруг, по каким-то причинам, вы мало чего поняли в теме, попробуйте прочитать здесь.

Как выдать админку через файл аккаунта?

Если ваш аккаунт еще не зарегистрирован - регистрируйте! (после регистрации аккаунта выходим из игры).

  • Открываем папку scriptfiles и в открывшейся папке ищем свой аккаунт (он может быть в папке users, accounts или просто лежать в scriptfiles);
  • Открываем аккаунт через блокнот или Notepad++ (на ваш вкус и цвет);
  • Ищем AdminLevel и ставим максимальный уровень админки или какой вам нужен;
  • Сохраняем.
Как сделать заморозку на n-секунд при входе в интерьер?

В конец мода добавляем (если нет):

freezePlayer(playerid, sec)
{
SetTimerEx("TogglePlayerControllable",sec*1000,false,"ii",playerid,1);
TogglePlayerControllable(playerid,0);
}

И в то место, где игрока нужно заморозить, вставляем:

freezePlayer(playerid, 3);//Заморозит игрока playerid на 3 секунды

Как сделать вид от 1-го лица в транспортном средстве?

Готовая система: клик

При необходимости, можно регулировать координаты под каждое авто.

Stay within the world Boundaries

В public OnGameModeInit добавьте:

AddPlayerClass(2, 1958.33, 1343.12, 15.36, 269.15, 0, 0, 0, 0, 0, 0); 
А вообще, если серьезно разбираться в этой проблеме, то такая проблема возникает из-за того, что у игрока координаты за пределами карты!

Как найти пропущенную скобку?

Клик

 
Последнее редактирование:

JoKeR2020

Гуру
Пользователь
26.11.2014
1 800
4
321
0
Не вижу цели создания темы, поэтому думаю разместить это тут.
 
Мигающие объекты (близко прорисовываются)

Многие думаю знают, что CreateObject имеет лимит в 1000 объектов, при достижении лимита, объекты начитают ввести себя неадекватно, поэтому многие используют Streamer (CreateDynamicObject), но даже при его использовании иногда случается случай, когда динамические объекты ведут себя как статические. Есть несколько причин:
  • Множество динамических объектов в стриме игрока (больше 500)
Streamer использует CreatePlayerObject, который в свою очередь имеет лимит в 500 объектов, поэтому при множестве объектов (больше 500) в стримере игрока могут происходить выше описанные лаги.

Исправление: попробуйте уменьшить кол-во объектов в стриме игрока.

  • CreateObject влияет на динамические объекты
Ещё одна странная причина (однако если разобраться, вовсе не странная), проверьте ваши CreateObject, ведь при достижении лимита, динамические объекты, хоть даже как бы и не имеют к этому отношения - будут лагать.

Исправление: проверьте, нет ли превышения лимита CreateObject, а лучше чтобы кол-во статических объектов не было больше 500.


Буду дополнять, чем смогу.