Приветствую Вас в данной теме! Сейчас я коротко расскажу, как начать создание сервера с 0.
Версия сервера (требуемого клиента для подключения к сервер) - SAMP 0.3.7.
Начнем!
Начнем!
1. Скачиваем требуемый нам клиент и сервер на офф. сайте SAMP (*тык*).
SA-MP 0.3.7-R4 Client - новейший на момент написания статьи клиент
SA-MP 0.3.7-R2 Windows Server - сам сервер, на котором будет запущен игровой мод для ОС Windows.
SA-MP 0.3.7-R2 Linux Server (x86) - сам сервер, на котором будет запущен игровой мод для ОС Linux (Версия, скорее, для хостинг-провайдеров, так как обычные пользователи очень редко используют данную ОС).
SA-MP 0.3.7-R2 Windows Server - сам сервер, на котором будет запущен игровой мод для ОС Windows.
SA-MP 0.3.7-R2 Linux Server (x86) - сам сервер, на котором будет запущен игровой мод для ОС Linux (Версия, скорее, для хостинг-провайдеров, так как обычные пользователи очень редко используют данную ОС).
3. Разархивируем в нужную папку архив с сервером (samp037_svr_R2-1-1_win32.zip).
4. Приступим к настройке
1. Очищаем все папки (кроме папки pawn)
2. Открываем server.cfg в удобном для Вас редакторе, и начинаем редактирование:
Пункты, которые Вы должны (а так же можете без труда и угрозы работе сервера) изменить:
rcon_password - введите вместо "changeme" свое значение (это может быть любое сочетание букв и цифр, например 85j4jgjf8ak1)
maxplayers - максимальное количество игроков. На локальном сервер данное значение Вам вряд-ли понадобиться
hostname - название сервера, указано в TAB-меню и в клиенте. "SA-MP 0.3 Server" Вы можете изменить на свое название. Так же его можно изменить в игровом моде, но об этом позже.
gamemode0 - название мода, который скомпилирован в папке gamemode. "grandlarc" измените на название своего .amx (после того, как он будет создан) файла.
port - локальный порт. Изменять значение с "7777" не стоит
Мы настроили server.cfg. Теперь перейдем к созданию мода.
2. Открываем server.cfg в удобном для Вас редакторе, и начинаем редактирование:
Пункты, которые Вы должны (а так же можете без труда и угрозы работе сервера) изменить:
rcon_password - введите вместо "changeme" свое значение (это может быть любое сочетание букв и цифр, например 85j4jgjf8ak1)
maxplayers - максимальное количество игроков. На локальном сервер данное значение Вам вряд-ли понадобиться
hostname - название сервера, указано в TAB-меню и в клиенте. "SA-MP 0.3 Server" Вы можете изменить на свое название. Так же его можно изменить в игровом моде, но об этом позже.
gamemode0 - название мода, который скомпилирован в папке gamemode. "grandlarc" измените на название своего .amx (после того, как он будет создан) файла.
port - локальный порт. Изменять значение с "7777" не стоит
Мы настроили server.cfg. Теперь перейдем к созданию мода.
Заходим в папку pawn, в корневой папке сервера, и открываем pawn.exe. Если у Вас появилась ошибка, в дальнейшем Вы можете ее избежать. Просто откройте файл settings.ini в любом текстовом редакторе и измените значение FileAssoc на 0 (FileAssoc=0). Не забудьте сохранить!
Теперь, когда у Вас открыта программа Pawn, нажимаем на белый файлик (первая кнопка в основном меню pawn). Поздравляю! Вы создали код для Вашего мода (хотя, он еще совсем пуст, но уже способен работать), осталось только скомпилировать код. Нажимаем кнопку с синим треугольником, и сохраняем мод в папку gamemode в вашей деректории сервера. Теперь укажите название мода в server.cfg (уже оговорено в спойлере четвертого пункта).
Теперь, когда у Вас открыта программа Pawn, нажимаем на белый файлик (первая кнопка в основном меню pawn). Поздравляю! Вы создали код для Вашего мода (хотя, он еще совсем пуст, но уже способен работать), осталось только скомпилировать код. Нажимаем кнопку с синим треугольником, и сохраняем мод в папку gamemode в вашей деректории сервера. Теперь укажите название мода в server.cfg (уже оговорено в спойлере четвертого пункта).
Если все действия выполнены правильно, запускаем файл samp-server.exe, далее ждем загрузки (загрузка пустого мода происходит в течении 5 секунд). Теперь открываем клиент, добавляем сервер с адресом 127.0.0.1:7777 и проверяем. если пинг есть, значит Вы сделали все правильно! Если же пинга нет (а возможно, еще в начале запуска у Вас закрылась консоль), значит, вы сделали что-то не правильно.
Если у Вас остались вопросы или у Вас что-то не получилось, пишите мне в ВК, в личные сообщения форума и в эту тему. Возможно, это и моя ошибка