shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Мигающий логотип сервера


Akela

Новичок
Пользователь
28.02.2020
3
0
0
Мапер
Здравствуйте, сейчас я покажу как сделать мигающий логотип.

И так приступим.

в forward добавляем

forward LogoTimerr();


далее добавляем в public

}
public LogoTimerr()
{
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
new Colorss[] = { 0xFF0000FF, 0xFF2C00FF, 0xFF5000FF, 0xFF8700FF, 0xFFA700FF, 0xFFDC00FF, 0xFFFB00FF, 0xC4FF00FF, 0x7BFF00FF, 0x00FF00FF, 0x00FF1EFF, 0x00FF3BFF, 0x00FF7CFF, 0x00FFAEFF, 0x00FFD5FF, 0x00FFFFFF, 0x00CCFFFF, 0x00ACFFFF, 0x0083FFFF, 0x0054FFFF, 0x0000FFFF, 0x2C00FFFF, 0x5F00FFFF, 0x9B00FFFF, 0xCB00FFFF };
TextDrawHideForPlayer(i,textdraw_0);
TextDrawColor(textdraw_0,Colorss[random(sizeof(Colorss))]);
TextDrawShowForPlayer(i,textdraw_0);
SetTimer("TextdrawColorChange", 100, 0);
}


и в public OnGameModeInit()

SetTimer("LogoTimerr", 1000, 1);


на этом все.

 

Moks

Учитель русского языка
Пользователь
28.02.2014
539
7
82
0
Самого текстдрава логотипа нет, что приведет к ошибкам 017 при компилировании. 
В коде функции LogoTimerr() закрывающая фигурная скобка почему-то уехала наверх.
В той же функции есть установка таймера SetTimer("TextdrawColorChange", 100, 0), который попытается вызвать несуществующую в данном мануале функцию TextdrawColorChange

 
Последнее редактирование модератором: