Рандомное название сервера:
В public OnGameModeInit
SetTimer("ChangeHostname",5000,true);//5000 - время в миллисекундах (5 сек)
В конец мода:
public ChangeHostname()
{
switch(random(4))
{
case 0: SendRconCommand("hostname название1");
case 1: SendRconCommand("hostname название2");
case 2: SendRconCommand("hostname название3");
case 3: SendRconCommand("hostname название4");
}
}
Если будете добавлять/удалять, то switch(random(4)) должна быть ровна общему количеству case в switch (начиная с 1).
Не рандомное:
К глобальным переменным (где все new), добавляем:
new hostname = 0;
В public OnGameModeInit
SetTimer("ChangeHostname",5000,true);//5000 - время в миллисекундах (5 сек)
В конец мода:
public ChangeHostname()
{
if(hostname == 3) hostname = 0;
else hostname++;
switch(hostname)
{
case 0: SendRconCommand("hostname название1");
case 1: SendRconCommand("hostname название2");
case 2: SendRconCommand("hostname название3");
case 3: SendRconCommand("hostname название4");
}
}
Если будете добавлять/удалять, то if(hostname == 3) должна быть ровна количеству case в switch на -1
В public OnGameModeInit
SetTimer("ChangeHostname",5000,true);//5000 - время в миллисекундах (5 сек)
В конец мода:
public ChangeHostname()
{
switch(random(4))
{
case 0: SendRconCommand("hostname название1");
case 1: SendRconCommand("hostname название2");
case 2: SendRconCommand("hostname название3");
case 3: SendRconCommand("hostname название4");
}
}
Если будете добавлять/удалять, то switch(random(4)) должна быть ровна общему количеству case в switch (начиная с 1).
Не рандомное:
К глобальным переменным (где все new), добавляем:
new hostname = 0;
В public OnGameModeInit
SetTimer("ChangeHostname",5000,true);//5000 - время в миллисекундах (5 сек)
В конец мода:
public ChangeHostname()
{
if(hostname == 3) hostname = 0;
else hostname++;
switch(hostname)
{
case 0: SendRconCommand("hostname название1");
case 1: SendRconCommand("hostname название2");
case 2: SendRconCommand("hostname название3");
case 3: SendRconCommand("hostname название4");
}
}
Если будете добавлять/удалять, то if(hostname == 3) должна быть ровна количеству case в switch на -1
Последнее редактирование модератором: