shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Маска [надеть/снять]


Mirex

Руководитель проекта
Команда портала
Гл.Администратор
Золотой
21.12.2013
2 512
3
550
0
29
definehost.ru
Скриптер
Команда /mask - скрывает ваш ник, при повторном вводе - показывает ник. Для всех, кто зайдет на сервере после того, как вы ввели команду, ваш ник скроется.
 
Ко всем глобальным переменным:

new bool:mask_on_and_off[MAX_PLAYERS];

Ко всем командам:

if(strcmp("/mask",cmdtext,true,10) == 0)
{
if(!mask_on_and_off[playerid])
{
for(new i = GetMaxPlayers() -1; i != -1; --i)
{
if(!IsPlayerConnected(i) || IsPlayerNPC(i)) continue;
ShowPlayerNameTagForPlayer(i,playerid,false);
}
SendClientMessage(playerid,-1,"Вы надели маску!");
ApplyAnimation(playerid,"SHOP","ROB_Shifty",4.0,0,0,0,0,0);
mask_on_and_off[playerid] = true;
return 1;
}
for(new i = GetMaxPlayers() -1; i != -1; --i)
{
if(!IsPlayerConnected(i) || IsPlayerNPC(i)) continue;
ShowPlayerNameTagForPlayer(i,playerid,true);
}
SendClientMessage(playerid,-1,"Вы сняли маску!");
mask_on_and_off[playerid] = false;
return 1;
}

В public OnPlayerStreamIn

Код:
if(mask_on_and_off[playerid]) ShowPlayerNameTagForPlayer(forplayerid,playerid,false);
 
Последнее редактирование модератором:

MarkVatson

Новичок
Пользователь
15.04.2014
11
0
0
new bool:mask[MAX_PLAYERS];
Выдаёт warning 203: symbol is never used: "mask"
Убрал 
new bool:mask[MAX_PLAYERS]; , но не понимаю зачем это вообще?

 
Последнее редактирование модератором:

Mirex

Руководитель проекта
Команда портала
Гл.Администратор
Золотой
21.12.2013
2 512
3
550
0
29
definehost.ru
Скриптер

MARK_ovka

Новичок
Пользователь
05.12.2016
0
0
0
Здравствуйте!

Выдаёт ошибки

Код:
C:\Users\Админ\Desktop\Creative RolePlay CRMP\gamemodes\crp1.pwn(70477) : error 017: undefined symbol "playerid"
C:\Users\Админ\Desktop\Creative RolePlay CRMP\gamemodes\crp1.pwn(70479) : error 017: undefined symbol "forplayerid"
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase
Вот сами строки..
Код:
public OnPlayerStreamIn()
{
if(mask_on_and_off[playerid])
{
ShowPlayerNameTagForPlayer(forplayerid, playerid, false);
}
}
 
Последнее редактирование модератором: