Всем привет
Выкладываю 2 версию логотипа Simple rp
Ко всем new, добавим:
new Text:Textdraw0;
new Text:Textdraw1;
new Text:Textdraw2;
В public OnGameModeInit, добавим:
Textdraw0 = TextDrawCreate(510.000000, 2.000000, "Sim");
TextDrawBackgroundColor(Textdraw0, 255);
TextDrawFont(Textdraw0, 1);
TextDrawLetterSize(Textdraw0, 0.809999, 2.999999);
TextDrawColor(Textdraw0, -1);
TextDrawSetOutline(Textdraw0, 0);
TextDrawSetProportional(Textdraw0, 1);
TextDrawSetShadow(Textdraw0, 1);
Textdraw1 = TextDrawCreate(553.000000, 3.000000, "ple");
TextDrawBackgroundColor(Textdraw1, 255);
TextDrawFont(Textdraw1, 1);
TextDrawLetterSize(Textdraw1, 0.729999, 2.699999);
TextDrawColor(Textdraw1, 65535);
TextDrawSetOutline(Textdraw1, 0);
TextDrawSetProportional(Textdraw1, 1);
TextDrawSetShadow(Textdraw1, 1);
Textdraw2 = TextDrawCreate(558.000000, 23.000000, "RolePlay.");
TextDrawBackgroundColor(Textdraw2, 255);
TextDrawFont(Textdraw2, 3);
TextDrawLetterSize(Textdraw2, 0.500000, 1.800000);
TextDrawColor(Textdraw2, -16776961);
TextDrawSetOutline(Textdraw2, 0);
TextDrawSetProportional(Textdraw2, 1);
TextDrawSetShadow(Textdraw2, 1);
В public OnPlayerConnect, добавим:
TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw0);
TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw1);
TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw2);
Выкладываю 2 версию логотипа Simple rp
Ко всем new, добавим:
new Text:Textdraw0;
new Text:Textdraw1;
new Text:Textdraw2;
В public OnGameModeInit, добавим:
Textdraw0 = TextDrawCreate(510.000000, 2.000000, "Sim");
TextDrawBackgroundColor(Textdraw0, 255);
TextDrawFont(Textdraw0, 1);
TextDrawLetterSize(Textdraw0, 0.809999, 2.999999);
TextDrawColor(Textdraw0, -1);
TextDrawSetOutline(Textdraw0, 0);
TextDrawSetProportional(Textdraw0, 1);
TextDrawSetShadow(Textdraw0, 1);
Textdraw1 = TextDrawCreate(553.000000, 3.000000, "ple");
TextDrawBackgroundColor(Textdraw1, 255);
TextDrawFont(Textdraw1, 1);
TextDrawLetterSize(Textdraw1, 0.729999, 2.699999);
TextDrawColor(Textdraw1, 65535);
TextDrawSetOutline(Textdraw1, 0);
TextDrawSetProportional(Textdraw1, 1);
TextDrawSetShadow(Textdraw1, 1);
Textdraw2 = TextDrawCreate(558.000000, 23.000000, "RolePlay.");
TextDrawBackgroundColor(Textdraw2, 255);
TextDrawFont(Textdraw2, 3);
TextDrawLetterSize(Textdraw2, 0.500000, 1.800000);
TextDrawColor(Textdraw2, -16776961);
TextDrawSetOutline(Textdraw2, 0);
TextDrawSetProportional(Textdraw2, 1);
TextDrawSetShadow(Textdraw2, 1);
В public OnPlayerConnect, добавим:
TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw0);
TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw1);
TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw2);
Последнее редактирование модератором: