Всем привет,сегодня я выкладываю копию логотипа прославленного проекта в нашем мультиплеере Am*zing RP!
Давайте начнем!
Шаг первый: создаем переменную для загрузки логотипа ,ко всем new добавляем.
new Text:Logotip[6];
Шаг второй: добавляем сами TextDraw В public OnGameModeInit, добавим::
Logotip[0] = TextDrawCreate(640.000000, 5.980000, "usebox");
TextDrawLetterSize(Logotip[0], 0.000000, 2.188148);
TextDrawTextSize(Logotip[0], 569.000000, 0.000000);
TextDrawAlignment(Logotip[0], 1);
TextDrawColor(Logotip[0], 0);
TextDrawUseBox(Logotip[0], true);
TextDrawBoxColor(Logotip[0], 102);
TextDrawSetShadow(Logotip[0], 0);
TextDrawSetOutline(Logotip[0], 0);
TextDrawFont(Logotip[0], 0);
Logotip[1] = TextDrawCreate(640.500000, 19.673332, "usebox");
TextDrawLetterSize(Logotip[1], 0.000000, 0.588148);
TextDrawTextSize(Logotip[1], 569.000000, 0.000000);
TextDrawAlignment(Logotip[1], 1);
TextDrawColor(Logotip[1], 0);
TextDrawUseBox(Logotip[1], true);
TextDrawBoxColor(Logotip[1], -1);
TextDrawSetShadow(Logotip[1], 0);
TextDrawSetOutline(Logotip[1], 0);
TextDrawFont(Logotip[1], 0);
Logotip[2] = TextDrawCreate(553.500000, 5.980000, "usebox");
TextDrawLetterSize(Logotip[2], 0.000000, 2.187037);
TextDrawTextSize(Logotip[2], 569.000000, 0.000000);
TextDrawAlignment(Logotip[2], 1);
TextDrawColor(Logotip[2], 0);
TextDrawUseBox(Logotip[2], true);
TextDrawBoxColor(Logotip[2], 65535);
TextDrawSetShadow(Logotip[2], 0);
TextDrawSetOutline(Logotip[2], 0);
TextDrawFont(Logotip[2], 0);
Logotip[3] = TextDrawCreate(556.500000, 8.213341, "N");
TextDrawLetterSize(Logotip[3], 0.459500, 2.070399);
TextDrawAlignment(Logotip[3], 1);
TextDrawColor(Logotip[3], -1);
TextDrawSetShadow(Logotip[3], 0);
TextDrawSetOutline(Logotip[3], 1);
TextDrawBackgroundColor(Logotip[3], 51);
TextDrawFont(Logotip[3], 1);
TextDrawSetProportional(Logotip[3], 1);
Logotip[4] = TextDrawCreate(577.000000, 5.973316, "No Name RP");
TextDrawLetterSize(Logotip[4], 0.206500, 1.025066);
TextDrawAlignment(Logotip[4], 1);
TextDrawColor(Logotip[4], -1);
TextDrawSetShadow(Logotip[4], 0);
TextDrawSetOutline(Logotip[4], 0);
TextDrawBackgroundColor(Logotip[4], 51);
TextDrawFont(Logotip[4], 2);
TextDrawSetProportional(Logotip[4], 1);
Logotip[5] = TextDrawCreate(584.500000, 17.426647, "SERVER 1");
TextDrawLetterSize(Logotip[5], 0.206500, 1.025066);
TextDrawAlignment(Logotip[5], 1);
TextDrawColor(Logotip[5], 65535);
TextDrawSetShadow(Logotip[5], 0);
TextDrawSetOutline(Logotip[5], 0);
TextDrawBackgroundColor(Logotip[5], 51);
TextDrawFont(Logotip[5], 2);
TextDrawSetProportional(Logotip[5], 1);
Шаг третий: В public OnPlayerConnect, добавим загрузку самого логотипа:
TextDrawShowForPlayer(playerid,logotip[6]);
На этом все! Спасибо за уделенное время!
Стараюсь только для вас!
Давайте начнем!
Шаг первый: создаем переменную для загрузки логотипа ,ко всем new добавляем.
new Text:Logotip[6];
Шаг второй: добавляем сами TextDraw В public OnGameModeInit, добавим::
Logotip[0] = TextDrawCreate(640.000000, 5.980000, "usebox");
TextDrawLetterSize(Logotip[0], 0.000000, 2.188148);
TextDrawTextSize(Logotip[0], 569.000000, 0.000000);
TextDrawAlignment(Logotip[0], 1);
TextDrawColor(Logotip[0], 0);
TextDrawUseBox(Logotip[0], true);
TextDrawBoxColor(Logotip[0], 102);
TextDrawSetShadow(Logotip[0], 0);
TextDrawSetOutline(Logotip[0], 0);
TextDrawFont(Logotip[0], 0);
Logotip[1] = TextDrawCreate(640.500000, 19.673332, "usebox");
TextDrawLetterSize(Logotip[1], 0.000000, 0.588148);
TextDrawTextSize(Logotip[1], 569.000000, 0.000000);
TextDrawAlignment(Logotip[1], 1);
TextDrawColor(Logotip[1], 0);
TextDrawUseBox(Logotip[1], true);
TextDrawBoxColor(Logotip[1], -1);
TextDrawSetShadow(Logotip[1], 0);
TextDrawSetOutline(Logotip[1], 0);
TextDrawFont(Logotip[1], 0);
Logotip[2] = TextDrawCreate(553.500000, 5.980000, "usebox");
TextDrawLetterSize(Logotip[2], 0.000000, 2.187037);
TextDrawTextSize(Logotip[2], 569.000000, 0.000000);
TextDrawAlignment(Logotip[2], 1);
TextDrawColor(Logotip[2], 0);
TextDrawUseBox(Logotip[2], true);
TextDrawBoxColor(Logotip[2], 65535);
TextDrawSetShadow(Logotip[2], 0);
TextDrawSetOutline(Logotip[2], 0);
TextDrawFont(Logotip[2], 0);
Logotip[3] = TextDrawCreate(556.500000, 8.213341, "N");
TextDrawLetterSize(Logotip[3], 0.459500, 2.070399);
TextDrawAlignment(Logotip[3], 1);
TextDrawColor(Logotip[3], -1);
TextDrawSetShadow(Logotip[3], 0);
TextDrawSetOutline(Logotip[3], 1);
TextDrawBackgroundColor(Logotip[3], 51);
TextDrawFont(Logotip[3], 1);
TextDrawSetProportional(Logotip[3], 1);
Logotip[4] = TextDrawCreate(577.000000, 5.973316, "No Name RP");
TextDrawLetterSize(Logotip[4], 0.206500, 1.025066);
TextDrawAlignment(Logotip[4], 1);
TextDrawColor(Logotip[4], -1);
TextDrawSetShadow(Logotip[4], 0);
TextDrawSetOutline(Logotip[4], 0);
TextDrawBackgroundColor(Logotip[4], 51);
TextDrawFont(Logotip[4], 2);
TextDrawSetProportional(Logotip[4], 1);
Logotip[5] = TextDrawCreate(584.500000, 17.426647, "SERVER 1");
TextDrawLetterSize(Logotip[5], 0.206500, 1.025066);
TextDrawAlignment(Logotip[5], 1);
TextDrawColor(Logotip[5], 65535);
TextDrawSetShadow(Logotip[5], 0);
TextDrawSetOutline(Logotip[5], 0);
TextDrawBackgroundColor(Logotip[5], 51);
TextDrawFont(Logotip[5], 2);
TextDrawSetProportional(Logotip[5], 1);
Шаг третий: В public OnPlayerConnect, добавим загрузку самого логотипа:
TextDrawShowForPlayer(playerid,logotip[6]);
На этом все! Спасибо за уделенное время!
Стараюсь только для вас!