Здраствуйте.
Представляю новый логотип для РП сервера.
На мой взгляд - просто, стильно и со вкусом.
Надеюсь кому либо понравится
И так, приступим к созданию...
Создаем 2 переменных. (Ко всем new)
new Text:logotipe1;
new Text:logotipe2;
Сами текст-дравы в public OnGameModeInit
logotipe1 = TextDrawCreate(553.750000, 5.249988, "Name");
TextDrawLetterSize(logotipe1, 0.449999, 1.600000);
TextDrawAlignment(logotipe1, 1);
TextDrawColor(logotipe1, -5963521);
TextDrawSetShadow(logotipe1, 1);
TextDrawSetOutline(logotipe1, 0);
TextDrawBackgroundColor(logotipe1, 51);
TextDrawFont(logotipe1, 2);
TextDrawSetProportional(logotipe1, 1);
logotipe2 = TextDrawCreate(553.750000, 18.083311, "RolePlay");
TextDrawLetterSize(logotipe2, 0.449999, 1.600000);
TextDrawAlignment(logotipe2, 1);
TextDrawColor(logotipe2, -65281);
TextDrawSetShadow(logotipe2, 0);
TextDrawSetOutline(logotipe2, 1);
TextDrawBackgroundColor(logotipe2, -1061109505);
TextDrawFont(logotipe2, 3);
TextDrawSetProportional(logotipe2, 1);
И последний шаг, для того, чтобы игроку показывался текстдрав,
добавляем в public OnPlayerConnect это:
TextDrawShowForPlayer(playerid,logotipe1);
TextDrawShowForPlayer(playerid,logotipe2);
Автор: Aurum
Спасибо за посещение данной темы
Надеюсь понравится работа
Представляю новый логотип для РП сервера.
На мой взгляд - просто, стильно и со вкусом.
Надеюсь кому либо понравится
И так, приступим к созданию...
Создаем 2 переменных. (Ко всем new)
new Text:logotipe1;
new Text:logotipe2;
Сами текст-дравы в public OnGameModeInit
logotipe1 = TextDrawCreate(553.750000, 5.249988, "Name");
TextDrawLetterSize(logotipe1, 0.449999, 1.600000);
TextDrawAlignment(logotipe1, 1);
TextDrawColor(logotipe1, -5963521);
TextDrawSetShadow(logotipe1, 1);
TextDrawSetOutline(logotipe1, 0);
TextDrawBackgroundColor(logotipe1, 51);
TextDrawFont(logotipe1, 2);
TextDrawSetProportional(logotipe1, 1);
logotipe2 = TextDrawCreate(553.750000, 18.083311, "RolePlay");
TextDrawLetterSize(logotipe2, 0.449999, 1.600000);
TextDrawAlignment(logotipe2, 1);
TextDrawColor(logotipe2, -65281);
TextDrawSetShadow(logotipe2, 0);
TextDrawSetOutline(logotipe2, 1);
TextDrawBackgroundColor(logotipe2, -1061109505);
TextDrawFont(logotipe2, 3);
TextDrawSetProportional(logotipe2, 1);
И последний шаг, для того, чтобы игроку показывался текстдрав,
добавляем в public OnPlayerConnect это:
TextDrawShowForPlayer(playerid,logotipe1);
TextDrawShowForPlayer(playerid,logotipe2);
Автор: Aurum
Спасибо за посещение данной темы
Надеюсь понравится работа