shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Как создать свой лаунчер?


Vova_Zenko

Новичок
Пользователь
07.09.2017
282
4
0
21
Модпакер
Приветствую всех, кто читает эту тему.
Решил я сделать лаунчер для сервера крмп, но вот задался себе вопросом, как этот лаунчер сделать. 
Мне интересно больше всего, как сделать так, чтобы через лаунчер мог зайти совершенно любой, введя свой ник в поле нажав кнопку "начать игру".
Понимаю, что для этого нужен лаунчер. Нужно знать как сделать, чтобы когда человек скачал и установил лаунчер, то перед заходом в игру ему пришлось сначала дождаться пока лаунчер скачает игру и всё что нужно, а потом уже зайдёт. Для этого если не ошибаюсь, то нужен Web-хостинг. 

Прошу знающих и умеющих людей отписать мне в сообщения профиля или в ВКонтакте vk.com/vova_zenko

 

Cocolemunto

Чёрный список
11.06.2021
416
3
55
0
14
У нас на портале можно найти лаунчер скриптмэна , а если хотите сами сделать , то воспользуйтесь языком C++ или программой visual studio

 
Последнее редактирование модератором:

Vova_Zenko

Новичок
Пользователь
07.09.2017
282
4
0
21
Модпакер
У нас на портале можно найти лаунчер скриптмэна , а если хотите сами сделать , то воспользуйтесь языком C++ или visual studio
Вы наверное не поняли, меня не интересует написание самого лаунчера, меня больше интересует какой хостинг нужен, чтобы оттуда лаунчер качал игру и как вообще сделать всё на хостинге для лаунчера

 

Cocolemunto

Чёрный список
11.06.2021
416
3
55
0
14
Думаю любой подойдет ? , главное проверенный и без вирусов

 

Uncroge_Kremlin

Новичок
Пользователь
27.07.2021
3
0
0
У нас на портале можно найти лаунчер скриптмэна , а если хотите сами сделать , то воспользуйтесь языком C++ или программой visual studio
Писать на языке c++, смутная идея, даже не смотря, что это один из самых популярных языков. 

Но в этом случае написание на c# будет куда более уместным и в принципе это упростит код.

 

SweetyDeveloper

Освоившийся
Пользователь
09.08.2016
320
1
48
0
25
Писать на языке c++, смутная идея, даже не смотря, что это один из самых популярных языков. 

Но в этом случае написание на c# будет куда более уместным и в принципе это упростит код.
Ахахаха, боже. Офигеть кодеры собрались. В каком месте Visual Studio поможет в создании лаунчера?)
Раз уж такое дело, и упомянут С++, то QT в помощь, но это всего-лишь IDE.
Что касательно этого "высера", лаунчер на C++ будет стоить дороже, ибо язык сложен. Ламерам шарпы вкатывают, потому что в нем можно формочки потаскать и без знаний кодинга сваять фиготу за пол часа. 

Каждый язык индивидуален, и, собственно каждый имеет свои плюсы и минусы.

По теме: Большинство лаунчеров - это программы, которые работают с удалёнными VDS/VPS серверами, на которых базируются файлы игры (или что там), для оптимизации загрузки и "чтобы лаунчер на старте не упал" используют CDN (погуглите). Если мне не изменяет память, VDS стоят в районе тыщи (зависит от тарифа, но для тестов будет достаточно.)

А вообще эту тему всецело описывает данная пикча:
 

I_Z6qyxmUQo.jpg

 
Последнее редактирование модератором:

Cocolemunto

Чёрный список
11.06.2021
416
3
55
0
14
Ахахаха, боже. Офигеть кодеры собрались. В каком месте Visual Studio поможет в создании лаунчера?)
Раз уж такое дело, и упомянут С++, то QT в помощь, но это всего-лишь IDE.
Что касательно этого "высера", лаунчер на C++ будет стоить дороже, ибо язык сложен. Ламерам шарпы вкатывают, потому что в нем можно формочки потаскать и без знаний кодинга сваять фиготу за пол часа. 

Каждый язык индивидуален, и, собственно каждый имеет свои плюсы и минусы.

По теме: Большинство лаунчеров - это программы, которые работают с удалёнными VDS/VPS серверами, на которых базируются файлы игры (или что там), для оптимизации загрузки и "чтобы лаунчер на старте не упал" используют CDN (погуглите). Если мне не изменяет память, VDS стоят в районе тыщи (зависит от тарифа, но для тестов будет достаточно.)

А вообще эту тему всецело описывает данная пикча:
*жмяк* ( не реклама)
Без негатива пожалуйста

 
Последнее редактирование модератором:

Uncroge_Kremlin

Новичок
Пользователь
27.07.2021
3
0
0
Ахахаха, боже. Офигеть кодеры собрались. В каком месте Visual Studio поможет в создании лаунчера?)
Раз уж такое дело, и упомянут С++, то QT в помощь, но это всего-лишь IDE.
Что касательно этого "высера", лаунчер на C++ будет стоить дороже, ибо язык сложен. Ламерам шарпы вкатывают, потому что в нем можно формочки потаскать и без знаний кодинга сваять фиготу за пол часа. 

Каждый язык индивидуален, и, собственно каждый имеет свои плюсы и минусы.

По теме: Большинство лаунчеров - это программы, которые работают с удалёнными VDS/VPS серверами, на которых базируются файлы игры (или что там), для оптимизации загрузки и "чтобы лаунчер на старте не упал" используют CDN (погуглите). Если мне не изменяет память, VDS стоят в районе тыщи (зависит от тарифа, но для тестов будет достаточно.)

А вообще эту тему всецело описывает данная пикча:
Во-первых, привет) 
Во-вторых, я вроде не принуждал кого-то писать свой лаунчер на c#, а всего лишь выразил свое мнение, но разве лишь в деньгах дело? Каждый выбирает удобный для себя язык по его функциям, а не из-за цены работы созданной на его языке.


В-третьих, Visual Studio полностью подходит для этого, множество пакетов для скачивания и моментального запуска)

 

Cocolemunto

Чёрный список
11.06.2021
416
3
55
0
14
Ахахаха, боже. Офигеть кодеры собрались. В каком месте Visual Studio поможет в создании лаунчера?)
Раз уж такое дело, и упомянут С++, то QT в помощь, но это всего-лишь IDE.
Что касательно этого "высера", лаунчер на C++ будет стоить дороже, ибо язык сложен. Ламерам шарпы вкатывают, потому что в нем можно формочки потаскать и без знаний кодинга сваять фиготу за пол часа. 

Каждый язык индивидуален, и, собственно каждый имеет свои плюсы и минусы.

По теме: Большинство лаунчеров - это программы, которые работают с удалёнными VDS/VPS серверами, на которых базируются файлы игры (или что там), для оптимизации загрузки и "чтобы лаунчер на старте не упал" используют CDN (погуглите). Если мне не изменяет память, VDS стоят в районе тыщи (зависит от тарифа, но для тестов будет достаточно.)

А вообще эту тему всецело описывает данная пикча:
Может быть еще будем лаунчеры на devel studio тогда писать?

 

Vlad_Trifonov

Гуру
Пользователь
13.03.2015
1 465
5
331
0
.NET в данной ситуации действительно подходит, т.к. SAMP/CRMP только под виндой и работает, следовательно, над кросплатформенностью можно не думать. 

И, да, следует различать стандартный C++ и C++ для Qt. Они достаточно сильно различаются, поэтому чтобы кодить на втором, необязательно в совершенстве знать первое. 

А вообще, если никакого из перечисленных ЯП/технологий не знаешь, лучше просто заказать работу на фриланс площадках, и не забивать голову. С нуля это дело изучать займет не меньше пары недель-месяцев-лет-жизней (в случае C++) точно.

 

Vestorn

Новичок
Пользователь
26.12.2016
31
1
5
0
Если ты хочешь написать лаунчер, то для начала тебе нужно выучить сам язык. C# - это класс, но класс, когда он в нужных руках. В руках "школопрограммистов" - это декомпильный кусок д*рьма и не более. Лучше заказать, чем браться за это самому без каких-либо знаний. Это относительно тому, чтобы начинать писать мод с 0 не зная базы C++ и его синтаксиса. 

P.S Эдуард Весторнович. Junior Qt(C++) Developer

 

Vestorn

Новичок
Пользователь
26.12.2016
31
1
5
0
Приветствую всех, кто читает эту тему.
Решил я сделать лаунчер для сервера крмп, но вот задался себе вопросом, как этот лаунчер сделать. 
Мне интересно больше всего, как сделать так, чтобы через лаунчер мог зайти совершенно любой, введя свой ник в поле нажав кнопку "начать игру".
Понимаю, что для этого нужен лаунчер. Нужно знать как сделать, чтобы когда человек скачал и установил лаунчер, то перед заходом в игру ему пришлось сначала дождаться пока лаунчер скачает игру и всё что нужно, а потом уже зайдёт. Для этого если не ошибаюсь, то нужен Web-хостинг. 

Прошу знающих и умеющих людей отписать мне в сообщения профиля или в ВКонтакте vk.com/vova_zenko
Для этого нужен сервер. Под сервером я подразумеваю облачное хранилище с открытым API. Либо же твой личный сайт, VDS. На ней ты пишешь серверную часть для откликов на запросы с клиентской части. Серверную часть желательно писать на JS либо PHP, но бывают люди, которые пишут и на Пайтоне и на ++ серверную часть. И тут нет ничего плохого, в написании программ с серверной частью нам не на столько важен ЯП на котором Вы пишите, как его работоспособность и функциональность. Например, я не поддаюсь изучению других языков, мне сложно изучать и привыкать к синтаксису JS, поэтому я пишу серверную часть на PHP и JSON.  

Лаунчер - это дичь, самая простая программа. Но, как бы тебе помягче  объяснить. Без знаний, которые были выше расписаны, тебе не стоит лезть в программирование. Программирование не создано для всех, как это пишут в рекламах. Программирование основано на логике, и логично подумать, что создано для людей с логикой, не с высшей математикой и физикой, как нам вдупляют в университетах, а именно с логикой. Хочешь программировать - умей стоять на своей мысли и умей ее  реализовать без справочников, книг, форумов. Но перед этим обязательно выучи хотя бы базу, а только потом переходи к написанию. А иначе весь твой труд будет равносилен фразе "пукнуть в муку". Благодарю за внимание. Надеюсь, ты вынесешь какую-то пользу для себя из моих слов

 

noname_idk

Гуру
Пользователь
19.07.2015
4 046
7
787
0
Скриптер
@[COLOR=#4169e1]Vestorn[/COLOR], по-моему, люди, которые из программирования умеют разве что писать код, называются кодерами, а не программистами - в этом случае математика и физика не нужны, согласен. А так... Ну, извините, есть ряд задач, требующий написания максимально эффективного кода (или участка кода). Очень сомневаюсь в успехе без понимания основ математики (отсюда же линейная алгебра, тервер, матстатика), схемотехники (как следствие и электротехники, электроники, физики).

 

Vestorn

Новичок
Пользователь
26.12.2016
31
1
5
0
@[COLOR=#4169e1]Vestorn[/COLOR], по-моему, люди, которые из программирования умеют разве что писать код, называются кодерами, а не программистами - в этом случае математика и физика не нужны, согласен. А так... Ну, извините, есть ряд задач, требующий написания максимально эффективного кода (или участка кода). Очень сомневаюсь в успехе без понимания основ математики (отсюда же линейная алгебра, тервер, матстатика), схемотехники (как следствие и электротехники, электроники, физики).
Не все программирование требует математики и физики. Математика и физика - развивают вашу логику и понятие основ алгоритма и не более. В написании программ по большей части вы взаимодействуйте с логикой программы. Математические исчисления имеют место быть, но не везде. А логика всегда будет на первом месте. Математика вам не поможет оптимизировать секундный паблик. Не утверждаю что они вообще не нужны, а говорю что имеют место быть, но на первом месте - логика

а что значит мыслить правильно, и как отличить, правильное мышление от неправильного? 
каждый мыслит так как хочет, но, к примеру, если вы спросите 5-ых программистов как оптимизировать код - каждый из них ответят по разному, но с общим подтекстом, но с разным алгоритмом. Из всех слов каждого человека Вы должны выделить важные детали. 
Но, по правде говоря, больше ценятся люди со своими мыслями и умением отстоять свою мысль

Мышление - это дар. Его отсутствие - крах

 

Vlad_Trifonov

Гуру
Пользователь
13.03.2015
1 465
5
331
0
каждый мыслит так как хочет, но, к примеру, если вы спросите 5-ых программистов как оптимизировать код - каждый из них ответят по разному, но с общим подтекстом, но с разным алгоритмом. Из всех слов каждого человека Вы должны выделить важные детали. 
ну то есть правильная мысль та, которая высказана большинством. Я думаю это можно наукой "логикой" и не называть, к этому процессу больше подходит название "мозговой штурм". Т.е. собираются специалисты, обсуждают решение проблемы, и в итоге формируют правильную мысль (в текущих терминах).

называются кодерами
Да и какая разница кто кого как называет. Прикладные задачи в большинстве своем не требуют фундаментальных знаний. Практически все, что нужно, умные люди создали, нам остается лишь приложить, так сказать. В этом и есть ценность инженерной культуры. Если бы для каждой задачи, приходилось решать какие-то очень сложные задачи (научные), то промышленность и последующая IT-промышленность, развивалась очень медленными темпами. 

Так что можно смело забыть про математику, физику тем более, выучить JS и лутать 300к/наносек. А учебником физики можно стол подпереть, если шатается.