shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Как прикрепить объект к скину.


Kapral

Новичок
Пользователь
01.08.2016
43
1
0
Всем привет. Нужно прикрепить объект к скину.

Саму функцию я знаю.

А вот как вычислить сами координаты объекта, прикрепленного к скину, подскажите. Может есть FS какой-нить, просто я перепробывал все, ничего не получилось.

 

Alexander_Batrakov

Новичок
Пользователь
13.09.2019
255
2
0
0
25
Игрок
Это реализовать можно используя функцию 

native SetPlayerAttachedObject(playerid, index, modelid, bone, Float:fOffsetX = 0.0, Float:fOffsetY = 0.0, Float:fOffsetZ = 0.0, Float:fRotX = 0.0, Float:fRotY = 0.0, Float:fRotZ = 0.0, Float:fScaleX = 1.0, Float:fScaleY = 1.0, Float:fScaleZ = 1.0, materialcolor1 = 0, materialcolor2 = 0);


Функция находится в библиотеки a_players

Разбор с функцией - https://wiki.sa-mp.com/wiki/SetPlayerAttachedObject

Айди моделей смотрите здесь - https://pawno-crmp.ru/forum/25-ids/

Айди каждой части тела - https://wiki.sa-mp.com/wiki/Bone_IDs

Вот например смотри я напишу свой пример 

Код:
SetPlayerAttachedObject(playerid, 3, 355, 6);
// 3 - Слот.
// 355 - айди модели(автомат калашникова).
// 6 - (id правой руки)правая рука в которой находится автомат калашникова.

//Проверить все это дело ты можешь так, с помощью команды.

if(strcmp(cmdtext, "/test", true) == 0)
{
  	SetPlayerAttachedObject(playerid, 3, 355, 6);
  	return 1;
}
 

Nester

Освоившийся
Пользователь
29.09.2014
324
21
0
25
Игрок
Эта функция позволяет надевать на себя объект.

SetPlayerAttachedObject
Продолжаем.

SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19064, 2, 0.13, 0.0, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);


playerid-это ид игрока,чтобы прикрепить объект. 2-это индекс для значения объекта. 19064-это ид объекта,который вы хотите надеть на человека.В данном случае,это шапка Деда Мороза. 2-это часть тела,на которую вы хотите прикрепить. 0.13, 0.0, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0-это координаты размещения объекта(X,Y,Z).

 

Kapral

Новичок
Пользователь
01.08.2016
43
1
0
А скрипты есть какие то?)