shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Как подключить TextDraw


Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Vova_Zenko

Новичок
Пользователь
07.09.2017
282
4
0
21
Модпакер
Автор: SCRIPTMAN

Всем привет.

Сегодня я вам расскажу, как подключить TextDraw, а именно логотип сервера.

Для начала нам нужен сам TextDraw и мод.

1. Открываем мод.

2. Открываем TextDraw

3. Видим в TextDraw'e "new TextDraw0;" и так далее. Меняете их имя(Можно не менять). Я буду менять на "new Logotip0;" и так далее.

4. Заходим в мод и нажимаем на Бинокль(Поиск), вводим new и ищем до тех пор, пока не увидим сплошные "new", а точнее "new" одна за одной.

5. Можно разделить //, но я не буду. Вставляем наши переменные, у меня их 6.

6. Идём снова в TextDraw видим там к примеру "NameServer" - меняем на название своего сервера. Обычно идут сразу "NameServer RP". Но могут и так, сначала "NameServer", а потом уже "RP". Если 1 вариант, меняем только название на ваш сервер, в принципе и во 2-м варианте так. Теперь копируем это.

7. Заходим в мод и ищем "OnGameModeInit", после "{" отступаем на новую строку, нажимаем 1 раз кнопку TAB и вставляем наш код, если код вставился не ровно, корректируем его. 

8. Переходим в "OnPlayerConnect"(Когда игрок подключается к серверу), снова видим "{" отступаем 1 строку жмём 1 раз TAB и пишем так: 

TextDrawShowForPlayer(playerid, NameServer0);//Пишем имя вашей переменной, если у вас 1 так и оставляем, если у вас больше то ещё делаем, у меня их 6. Значит я делаю так:
TextDrawShowForPlayer(playerid, NameServer1);
TextDrawShowForPlayer(playerid, NameServer2);
TextDrawShowForPlayer(playerid, NameServer3);
TextDrawShowForPlayer(playerid, NameServer4);
TextDrawShowForPlayer(playerid, NameServer5);




Компилируем мод и всё. У нас всё готов! Если возникнут какие-то проблемы при компилировании пишите сюда!

Ах, да Можно ещё в "OnPlayerDisconnect" Добавить это:

TextDrawDestory(playerid, Logotip0);//Убираем наш TextDraw, когда игрок вышел с сервера.
TextDrawDestory(playerid, Logotip1);
TextDrawDestory(playerid, Logotip2);
TextDrawDestory(playerid, Logotip3);
TextDrawDestory(playerid, Logotip4);
TextDrawDestory(playerid, Logotip5);


Но это необязательно.

Надеюсь урок вам помог. Хотя это не так трудно, как кажется.

 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.