shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Как добавить маппинг на сервер


Stas_Gavrusik

Новичок
Пользователь
26.02.2020
130
0
0
16
Существует два способа как добавить маппинг а сервер.Для того, чтобы добавить маппинг вам нужен код маппинга. Итак,перейдем к способам..

Первый способ. Подойдёт если у вас в моде есть код маппинга,тогда всё просто.Копируем код маппинга, от последней строки или между строками можете разместить свой код. Код желательно пометить. Пример,

//Больница

Createobject( X,Y,Z);

Второй способ. Этот способ подойдёт для любого мода. Копируем код, заходим в файл "Objects" (Pawno - Include - Objects), в вашем моде файл может называться по другому.Открываем блокнот, вставляем код,закрываем блокнот. Заходим в Pawno компилируем мод и всё.

 

Moks

Учитель русского языка
Пользователь
28.02.2014
539
7
82
0
Насчет первого способа - следует упомянуть, что маппинг по классике вставляется в OnGameModeInit. Либо в какую-то функцию и уже потом в тот же самый OnGameModeInit.
Второй способ, кстати говоря, самый удобный в плане структуризации - не нужно пихать кучу кода с созданием объектов в основной мод, чтобы потом там же не заблудиться. Но в этой теме не очень подробно об этом расписано. Файл Objects (а еще лучше Objects.inc), как вы уже сказали, может и не существовать. Если он есть - хорошо, код маппинга нужно вставить после последней строчки по типу CreateObject, если по-простому. А теперь по порядку о том, что делать, если Objects.inc вдруг не нашелся:
1. Создаем файл objects.inc (можно назвать как угодно, но обязательно с расширением .inc);
2. Внутрь созданного файла пихаем следующее:
 

stock LoadMapping()
{
//Здесь будет маппинг
}


3. Внутрь функции LoadMapping() (Ее, кстати, тоже можно назвать как нравится) вставляем код маппинга.
4. Открываем мод, ко всем #include добавляем еще один:
 

#include <objects.inc>


5. В OnGameModeInit прописываем функцию загрузки маппинга:
 

Код:
LoadMapping();