shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Запуск мода на локальную сеть


Manson_Hir

Новичок
Пользователь
22.11.2017
8
0
0
Текстдравщик
Всем добрый вечер!

Сегодня отвечу на вопрос многих новичков.
Суть вопроса заключается в следующем: Как запустить сервер на
локальную сеть?
Для начала нам нужно подключиться к локальной базе данных.
Этот процесс описывался в другой теме.
Далее, мы заходим в программу "Pawno", выбираем файл по пути: папка с вашим модом/gamemodes/файл ''
.pwn".
Делаем компиляцию и смотрим на ошибки. 
Если таковых не будет - Вы, в прямом смысле этого слова, везучник.
Если они будут и вы не знаете как их пофиксить, тогда прошу в раздел "
Вопросы по скриптингу"
Вернёмся к нашей теме, как только мы исправили все ошибки, если таковые были, мы идём в файл ".
cfg"
Там основные данные нашего сервера, если нужно меняете порт, обычно у всех написано: "port 7777", цифры "7777", мы
можем заменить на любые другие 4.
Далее
сохраняем файл ".cfg", после чего запускаем файлик.
В случае с CR:MP - "
samp-server-cr"
В случае с SA:MP, не подскажу, ибо никогда не подключал север на САМПе на локальную.
Далее, смотрим, что нам выдаст консоль.
Главное значение за которым наблюдаем - "Number of vehicle models"
Его значение
НЕ должно быть равно 0
Тоесть, если там написано 1, 2, 64 или 65 (
Любое число), то сервер запущен.
Следом, заходим в клиент (SA:MP/CR:MP), и вводим такой IP адрес: "
127.0.0.1:порт"
Как я говорил ранее, порт
на ваш вкус и цвет


Приятного всем вечера! 
 

Moks

Учитель русского языка
Пользователь
28.02.2014
539
7
82
0
Для того, чтобы запустить сервер на локальную сеть, достаточно изменить параметр lanmode в 1, и то на данный момент этот параметр признан устаревшим и ни на что не влияет. Соответственно, на сервер, запущенный по данному уроку, сможет зайти, по сути, кто угодно. Один из способов это хоть как-то предотвратить - изменить значение параметра announce на 0. В таком случае сервер не будет виден во вкладке "Интернет". 

 
Последнее редактирование модератором: