Всем добрый вечер!
Сегодня отвечу на вопрос многих новичков.
Суть вопроса заключается в следующем: Как запустить сервер на локальную сеть?
Для начала нам нужно подключиться к локальной базе данных.
Этот процесс описывался в другой теме.
Далее, мы заходим в программу "Pawno", выбираем файл по пути: папка с вашим модом/gamemodes/файл ''.pwn".
Делаем компиляцию и смотрим на ошибки.
Если таковых не будет - Вы, в прямом смысле этого слова, везучник.
Если они будут и вы не знаете как их пофиксить, тогда прошу в раздел "Вопросы по скриптингу"
Вернёмся к нашей теме, как только мы исправили все ошибки, если таковые были, мы идём в файл ".cfg"
Там основные данные нашего сервера, если нужно меняете порт, обычно у всех написано: "port 7777", цифры "7777", мы можем заменить на любые другие 4.
Далее сохраняем файл ".cfg", после чего запускаем файлик.
В случае с CR:MP - "samp-server-cr"
В случае с SA:MP, не подскажу, ибо никогда не подключал север на САМПе на локальную.
Далее, смотрим, что нам выдаст консоль.
Главное значение за которым наблюдаем - "Number of vehicle models"
Его значение НЕ должно быть равно 0.
Тоесть, если там написано 1, 2, 64 или 65 (Любое число), то сервер запущен.
Следом, заходим в клиент (SA:MP/CR:MP), и вводим такой IP адрес: "127.0.0.1:порт"
Как я говорил ранее, порт на ваш вкус и цвет.
Приятного всем вечера!
Сегодня отвечу на вопрос многих новичков.
Суть вопроса заключается в следующем: Как запустить сервер на локальную сеть?
Для начала нам нужно подключиться к локальной базе данных.
Этот процесс описывался в другой теме.
Далее, мы заходим в программу "Pawno", выбираем файл по пути: папка с вашим модом/gamemodes/файл ''.pwn".
Делаем компиляцию и смотрим на ошибки.
Если таковых не будет - Вы, в прямом смысле этого слова, везучник.
Если они будут и вы не знаете как их пофиксить, тогда прошу в раздел "Вопросы по скриптингу"
Вернёмся к нашей теме, как только мы исправили все ошибки, если таковые были, мы идём в файл ".cfg"
Там основные данные нашего сервера, если нужно меняете порт, обычно у всех написано: "port 7777", цифры "7777", мы можем заменить на любые другие 4.
Далее сохраняем файл ".cfg", после чего запускаем файлик.
В случае с CR:MP - "samp-server-cr"
В случае с SA:MP, не подскажу, ибо никогда не подключал север на САМПе на локальную.
Далее, смотрим, что нам выдаст консоль.
Главное значение за которым наблюдаем - "Number of vehicle models"
Его значение НЕ должно быть равно 0.
Тоесть, если там написано 1, 2, 64 или 65 (Любое число), то сервер запущен.
Следом, заходим в клиент (SA:MP/CR:MP), и вводим такой IP адрес: "127.0.0.1:порт"
Как я говорил ранее, порт на ваш вкус и цвет.
Приятного всем вечера!