A
Amfy
Гость
Гость
Данная функция работает некорректно.
Для замены текстур нам понадобятся программы: Map Construction и txdworkshop
- Ищем текстуру для объекта. Сайт с текстурами (клик)
- Так же текстуру можно взять с понравившегося вам объекта при помощи Map Construction
- Находим нужную нам текстуру, наводим курсор и нажимаем SHOW CODE.
Нам нужны Model ID, TXD Name и Texture Name. Копируем их.
- Открываем наш мод.
Составим код по примеру:
SetObjectMaterial(CreateObject(ID OBJECT, X, Y, Z, rX, rY,rZ) , Index Model, Model ID, "TXD Name", "Texture Name", Color);
Вставляем координаты нашего объекта.
Сolor ставим 0. (Если хотите наложить цвет, то используйте RGB цвета.)
SetObjectMaterial(CreateObjectCreateObject(19379, 52.92, 1853.46, 25.50, 0.00, 0.00, 90.00) , Index Model, Model ID, "TXD Name", "Texture Name", 0);
Model ID, TXD Name и Texture Name заменяем на найденные на сайте.
У данного объекта 1 текстура, ставим Index Model - 0.
SetObjectMaterial(CreateObject(19379, 52.92, 1853.46, 25.50, 0.00, 0.00, 90.00), 0, 18202, "w_towncs_t", "husdr", 0);
Если в Map Construction нет названия текстуры, поступаем так: id твоего объекта 4030, открываем C:\Games\GTA Criminal Russia\data\maps там открываем любой файл с расширением .ide с помощью Notepad => жмём "найти" бинокль => В открывшемся окне выбираем "Найти в файлах" => В строку "Найти" вписываем свой id объекта т.е. 4030, со строки Заменить на: всё убираем, если есть что то, в строке Фильтры тоже самое всё убираем, в строке Папка: пишем путь: C:\Games\GTA Criminal Russia\data\maps, всё как на скрине:
и жмём "Найти все" после завершения поиска появится результат:
подчёркнуто красным это .dff синим .txd
Далее: копируем название текстуры, открываем txdworkshop, идём C:\Games\GTA Criminal Russia\models\gamemod.img (тут может быть что ваша текстура может находиться в gamemod.img, gta_int.img или в gta3.img) открываем "TXD Name" находим нужное название текстуры "Texture Name" далее вписываем всё в код показанный выше.
SetObjectMaterial(CreateObject(ID OBJECT, X, Y, Z, rX, rY,rZ) , Index Model, Model ID, "TXD Name", "Texture Name", Color);
Если что не понятно спрашивайте.
Для замены текстур нам понадобятся программы: Map Construction и txdworkshop
- Ищем текстуру для объекта. Сайт с текстурами (клик)
- Так же текстуру можно взять с понравившегося вам объекта при помощи Map Construction
- Находим нужную нам текстуру, наводим курсор и нажимаем SHOW CODE.
Нам нужны Model ID, TXD Name и Texture Name. Копируем их.
- Открываем наш мод.
Составим код по примеру:
SetObjectMaterial(CreateObject(ID OBJECT, X, Y, Z, rX, rY,rZ) , Index Model, Model ID, "TXD Name", "Texture Name", Color);
Вставляем координаты нашего объекта.
Сolor ставим 0. (Если хотите наложить цвет, то используйте RGB цвета.)
SetObjectMaterial(CreateObjectCreateObject(19379, 52.92, 1853.46, 25.50, 0.00, 0.00, 90.00) , Index Model, Model ID, "TXD Name", "Texture Name", 0);
Model ID, TXD Name и Texture Name заменяем на найденные на сайте.
У данного объекта 1 текстура, ставим Index Model - 0.
SetObjectMaterial(CreateObject(19379, 52.92, 1853.46, 25.50, 0.00, 0.00, 90.00), 0, 18202, "w_towncs_t", "husdr", 0);
Если в Map Construction нет названия текстуры, поступаем так: id твоего объекта 4030, открываем C:\Games\GTA Criminal Russia\data\maps там открываем любой файл с расширением .ide с помощью Notepad => жмём "найти" бинокль => В открывшемся окне выбираем "Найти в файлах" => В строку "Найти" вписываем свой id объекта т.е. 4030, со строки Заменить на: всё убираем, если есть что то, в строке Фильтры тоже самое всё убираем, в строке Папка: пишем путь: C:\Games\GTA Criminal Russia\data\maps, всё как на скрине:
и жмём "Найти все" после завершения поиска появится результат:
подчёркнуто красным это .dff синим .txd
Далее: копируем название текстуры, открываем txdworkshop, идём C:\Games\GTA Criminal Russia\models\gamemod.img (тут может быть что ваша текстура может находиться в gamemod.img, gta_int.img или в gta3.img) открываем "TXD Name" находим нужное название текстуры "Texture Name" далее вписываем всё в код показанный выше.
SetObjectMaterial(CreateObject(ID OBJECT, X, Y, Z, rX, rY,rZ) , Index Model, Model ID, "TXD Name", "Texture Name", Color);
Если что не понятно спрашивайте.
Последнее редактирование: