shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Замена текстур (SetObjectMaterial)

  • Автор темы Amfy
  • Дата начала

A

Amfy

Гость
Гость
Данная функция работает некорректно.
Для замены текстур нам понадобятся программы: Map Construction и txdworkshop

- Ищем текстуру для объекта. Сайт с текстурами (клик)

- Так же текстуру можно взять с понравившегося вам объекта при помощи Map Construction

- Находим нужную нам текстуру, наводим курсор и нажимаем SHOW CODE.

CVXPc1k3333.png

Нам нужны Model ID, TXD Name и Texture Name. Копируем их.

dPyAFNY4444.png

- Открываем наш мод.

Составим код по примеру:

SetObjectMaterial(CreateObject(ID OBJECT, X, Y, Z, rX, rY,rZ) , Index Model, Model ID, "TXD Name", "Texture Name", Color);

Вставляем координаты нашего объекта.
Сolor ставим 0. (Если хотите наложить цвет, то используйте RGB цвета.)

SetObjectMaterial(CreateObjectCreateObject(19379, 52.92, 1853.46, 25.50, 0.00, 0.00, 90.00) , Index Model, Model ID, "TXD Name", "Texture Name", 0);

Model ID, TXD Name и Texture Name заменяем на найденные на сайте.
У данного объекта 1 текстура, ставим Index Model - 0.

SetObjectMaterial(CreateObject(19379, 52.92, 1853.46, 25.50, 0.00, 0.00, 90.00), 0, 18202, "w_towncs_t", "husdr", 0);
Если в Map Construction нет названия текстуры, поступаем так: id твоего объекта 4030, открываем C:\Games\GTA Criminal Russia\data\maps там открываем любой файл с расширением .ide с помощью Notepad => жмём "найти" бинокль => В открывшемся окне выбираем "Найти в файлах" => В строку "Найти" вписываем свой id объекта т.е. 4030, со строки Заменить на: всё убираем, если есть что то, в строке Фильтры тоже самое всё убираем, в строке Папка: пишем путь: C:\Games\GTA Criminal Russia\data\maps, всё как на скрине:

Снимок.PNG

и жмём "Найти все" после завершения поиска появится результат:

Снимок2.PNG

подчёркнуто красным это .dff синим .txd

Далее: копируем название текстуры, открываем txdworkshop, идём C:\Games\GTA Criminal Russia\models\gamemod.img (тут может быть что ваша текстура может находиться в gamemod.img, gta_int.img или в gta3.img) открываем "TXD Name" находим нужное название текстуры "Texture Name" далее вписываем всё в код показанный выше.

SetObjectMaterial(CreateObject(ID OBJECT, X, Y, Z, rX, rY,rZ) , Index Model, Model ID, "TXD Name", "Texture Name", Color);

Если что не понятно спрашивайте.
 
Последнее редактирование:

Basis

chto tut doljno bit`!?
Пользователь
24.06.2014
824
1
271
0
25
а эти текстуры на CRMP распространяются или нет?(которые на сайте)

 
Последнее редактирование модератором:

Marvel

Освоившийся
Пользователь
29.03.2015
119
37
0
24
Да к стате очень интересно.

 

JoKeR2020

Гуру
Пользователь
26.11.2014
1 800
4
321
0
а эти текстуры на CRMP распространяются или нет?(которые на сайте)
Все из этого сайта текстуры распростаняется на CRMP. Правда я не уверен, если это с SAMP объектов (samp.ing) текстуры то да, распростроняется.

 

Basis

chto tut doljno bit`!?
Пользователь
24.06.2014
824
1
271
0
25
есть ещё такой вопросик,у меня есть 15-25 объектов и мне нужно заменить текстуру на всех,можно как-то одной функцией заменить сразу на всех этих объектах текстуру,без заморочки?

 
A

Amfy

Гость
Гость
есть ещё такой вопросик,у меня есть 15-25 объектов и мне нужно заменить текстуру на всех,можно как-то одной функцией заменить сразу на всех этих объектах текстуру,без заморочки?
Нет.

 

DimanJeans

Освоившийся
Пользователь
23.08.2014
71
31
0
есть ещё такой вопросик,у меня есть 15-25 объектов и мне нужно заменить текстуру на всех,можно как-то одной функцией заменить сразу на всех этих объектах текстуру,без заморочки?
можно с помощью цикла

 

Markul

Новичок
Пользователь
11.01.2017
0
1
0
26
, обновите ссылку на сайт с текстурами