Приветствую, пользователи форума PAWNO-CRMP.RU
Решил сделать урок по просьбе одного из пользователей нашего форума.
Для того, чтобы добавить свой объект в Map Construction вам необходимо иметь:
P.S. Знаю, что такой урок есть на другом портале, но я писал его сам по своей памяти, а не копировал оттуда
P.S.S. Пароль для архивов pawno-crmp.ru
GTA SA Crazy Img Editor.rar
MED.rar
Решил сделать урок по просьбе одного из пользователей нашего форума.
Для того, чтобы добавить свой объект в Map Construction вам необходимо иметь:
- Сам объект
- Map Construction
- Med v021.b
- GTA SA Crazy Img Editor
- Запускаете GTA SA Craze IMG Editor
- Файл -> Открыть -> Указываете путь к gta3.img
- Нажимаете "Добавить" -> Указываете путь к файлам объекта (к файлам объекта входят dff,txd,coll файлы)
- Нажимаете "Пересобрать" и после чего ждете окончания пересборки и закрываете программу.
- Запускаете Med v0.21b
- Нажимаем "Add" -> В первой строке любое название -> Во второй строке указываете путь к игре.
- Из списка, который появился в левой верхней стороне, выбираете любой раздел.
- Нажимаете "New Item" -> "ID Number" можете оставить таким же, если он вам удобен -> "Model Name" и "Texture Name" указываете по названию dff и txd файлов.
- Так как обычно в CR:MP используют готовую сборку Map Construction, то заходите в папку с игрой -> data -> maps -> папку с выбранным разделом в Med v0.21b -> копируете файл, который изменили -> вставляете его в ту же самую папку, только уже в готовой сборке Map Construction.
P.S. Знаю, что такой урок есть на другом портале, но я писал его сам по своей памяти, а не копировал оттуда
P.S.S. Пароль для архивов pawno-crmp.ru
GTA SA Crazy Img Editor.rar
MED.rar
Последнее редактирование модератором: