shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Добавление домов в модпак


Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

pkken

Новичок
Пользователь
24.03.2015
59
0
0
Всем привет! Вроде все научился, кроме, как добавлять разные объекты в модпак, кроме машин. Объясни, какие файлы отвечают за новые текстуры? Я нарисовал объект в 3дмакс. Получаю два файла dll и txt. Дальше мне что с ними делать?

 

Marvel

Освоившийся
Пользователь
29.03.2015
119
37
0
24
Всем привет! Вроде все научился, кроме, как добавлять разные объекты в модпак, кроме машин. Объясни, какие файлы отвечают за новые текстуры? Я нарисовал объект в 3дмакс. Получаю два файла dll и txt. Дальше мне что с ними делать?
А можно ли скрин сюда кинуть посмотреть 

 

Mirex

Руководитель проекта
Команда портала
Гл.Администратор
Золотой
21.12.2013
2 512
3
550
0
29
definehost.ru
Скриптер
Пользуйтесь поиском, не раз обсуждалось. Конкретного ответа нет, но основы "алгоритма" давно уже есть.

Если вкратце - загружаете файлы .col, .dff, .txd в пак и прописываете объект в .ide и .ipl, там же присваиваете ид объекта.

 

pkken

Новичок
Пользователь
24.03.2015
59
0
0
Пользуйтесь поиском, не раз обсуждалось. Конкретного ответа нет, но основы "алгоритма" давно уже есть.

Если вкратце - загружаете файлы .col, .dff, .txd в пак и прописываете объект в .ide и .ipl, там же присваиваете ид объекта.
Допустим, я добавил через crazy img файлы. Далее я присваиваю ему уникальный ид. Далее, как мне его в мта поставить?

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.