Здравствуйте пользователи форума PAWNO-CRMP.
Сегодня я решил сделать TextDraw денег.
И так начнем.
1.Создадим TextDraw самих денег.
Ко всем new добавим:
new Text:RealMoney[2];
А также ко всем #define добавим:
#define callback%0(%1) forward%0(%1); public%0(%1)
Это нужно для того чтобы можно было создавать public без forward.
2.В public OnGameModeInit() добавим:
RealMoney[0] = TextDrawCreate(497.000000, 76.000000, "_");
TextDrawBackgroundColor(RealMoney[0], 255);
TextDrawFont(RealMoney[0], 3);
TextDrawLetterSize(RealMoney[0], 0.589999, 2.499999);
TextDrawColor(RealMoney[0], -1);
TextDrawSetOutline(RealMoney[0], 1);
TextDrawSetProportional(RealMoney[0], 0);
RealMoney[1] = TextDrawCreate(610.470947, 80.833328, "usebox");
TextDrawLetterSize(RealMoney[1], 0.000000, 1.414705);
TextDrawTextSize(RealMoney[1], 495.882537, 0.000000);
TextDrawAlignment(RealMoney[1], 1);
TextDrawColor(RealMoney[1], 0);
TextDrawUseBox(RealMoney[1], true);
TextDrawBoxColor(RealMoney[1], 255);
TextDrawSetShadow(RealMoney[1], 0);
TextDrawSetOutline(RealMoney[1], 0);
TextDrawFont(RealMoney[1], 0);
SetTimer("PlayerMoney", 1000, true);//Таймер для обновления TextDraw раз в 1 сек.
3.Теперь сделаем чтобы при конекте убирались стандартный счетчик денег($):
В public OnPlayerConnect(playerid) добавим:
TextDrawShowForPlayer(playerid, RealMoney[1]);
4.И последнее делаем сам public чтобы обновлять TextDraw.
В любое место добавляем:
callback PlayerMoney(i)
{
new newtext[41];
format(newtext, sizeof(newtext), "R%08d", Player[pMoney]);
TextDrawSetString(RealMoney[0], newtext);
TextDrawShowForPlayer(i, RealMoney[0]);
}
P.Slayer[pMoney] в callback PlayerMoney(i) замените на свое!
Как же это выглядит?
Сегодня я решил сделать TextDraw денег.
И так начнем.
1.Создадим TextDraw самих денег.
Ко всем new добавим:
new Text:RealMoney[2];
А также ко всем #define добавим:
#define callback%0(%1) forward%0(%1); public%0(%1)
Это нужно для того чтобы можно было создавать public без forward.
2.В public OnGameModeInit() добавим:
RealMoney[0] = TextDrawCreate(497.000000, 76.000000, "_");
TextDrawBackgroundColor(RealMoney[0], 255);
TextDrawFont(RealMoney[0], 3);
TextDrawLetterSize(RealMoney[0], 0.589999, 2.499999);
TextDrawColor(RealMoney[0], -1);
TextDrawSetOutline(RealMoney[0], 1);
TextDrawSetProportional(RealMoney[0], 0);
RealMoney[1] = TextDrawCreate(610.470947, 80.833328, "usebox");
TextDrawLetterSize(RealMoney[1], 0.000000, 1.414705);
TextDrawTextSize(RealMoney[1], 495.882537, 0.000000);
TextDrawAlignment(RealMoney[1], 1);
TextDrawColor(RealMoney[1], 0);
TextDrawUseBox(RealMoney[1], true);
TextDrawBoxColor(RealMoney[1], 255);
TextDrawSetShadow(RealMoney[1], 0);
TextDrawSetOutline(RealMoney[1], 0);
TextDrawFont(RealMoney[1], 0);
SetTimer("PlayerMoney", 1000, true);//Таймер для обновления TextDraw раз в 1 сек.
3.Теперь сделаем чтобы при конекте убирались стандартный счетчик денег($):
В public OnPlayerConnect(playerid) добавим:
TextDrawShowForPlayer(playerid, RealMoney[1]);
4.И последнее делаем сам public чтобы обновлять TextDraw.
В любое место добавляем:
callback PlayerMoney(i)
{
new newtext[41];
format(newtext, sizeof(newtext), "R%08d", Player[pMoney]);
TextDrawSetString(RealMoney[0], newtext);
TextDrawShowForPlayer(i, RealMoney[0]);
}
P.Slayer[pMoney] в callback PlayerMoney(i) замените на свое!
Как же это выглядит?
Последнее редактирование модератором: