shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Выключается сервер


Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Snakey

Новичок
Пользователь
08.04.2016
35
1
0
Здравствуйте. Вот делаю свой проект.. Делал обновление, кучу всего добавил...
Но при коннекте к серверу(ввел пароль, уже на спавне) сервер меня выкидывает, якобы перезагружается.
В логах нашел вот это:
 

[23:40:45] Incoming connection: 95.53.134.0:52372
[23:40:45] [join] Sasha_Myasnikov has joined the server (0:95.53.134.0)
[23:41:10] [part] Sasha_Myasnikov has left the server (0:0)
[23:41:27] Incoming connection: 95.53.134.0:52381
[23:41:28] [join] Sasha_Myasnikov has joined the server (0:95.53.134.0)
[23:41:38] Sasha_Myasnikov dialog:2
[23:41:41] * Warning: messages limit exceeded (598/500) by 95.53.134.0:52381
[23:41:51] [part] Sasha_Myasnikov has left the server (0:0)
[23:42:41] Incoming connection: 95.53.134.0:61438
[23:42:42] [join] Sasha_Myasnikov has joined the server (0:95.53.134.0)
[23:43:00] Sasha_Myasnikov dialog:2
[23:43:03] * Warning: messages limit exceeded (639/500) by 95.53.134.0:61438
[23:43:14] [part] Sasha_Myasnikov has left the server (0:0)
[23:43:24] Incoming connection: 95.53.134.0:58807
[23:43:24] [join] Sasha_Myasnikov has joined the server (0:95.53.134.0)
[23:44:03] [part] Sasha_Myasnikov has left the server (0:0)
[23:44:49] Incoming connection: 95.53.134.0:61855
[23:44:49] [join] Sasha_Myasnikov has joined the server (0:95.53.134.0)
[23:45:00] Sasha_Myasnikov dialog:2
[23:45:03] * Warning: messages limit exceeded (547/500) by 95.53.134.0:61855
Можете помочь?

 
Последнее редактирование модератором:

Manowar

Освоившийся
Пользователь
13.05.2014
217
1
30
0
28
Подключи плагин CrashDetect и скомпилируй мод в режиме отладки(подробнее тут). Потом дождись выключения сервера и скинь лог сюда.

 
Последнее редактирование модератором:

Denis_Lichenko

Участник
Пользователь
08.06.2015
102
142
0
Попробуй добавить OnIncomingConnection. 

forward OnIncomingConnection(playerid, ip_address[], port);


Код:
native BlockIpAddress(ip_address[], timems); // blocks an IP address from further communication (wildcards allowed)
native UnBlockIpAddress(ip_address[]); // IP unblock
native SendDeathMessageToPlayer(playerid, killer, killee, weapon);
native CreateExplosionForPlayer(playerid, Float:X, Float:Y, Float:Z, type, Float:Radius);
Нашел информацию на англо-язычном форуме, если будет нужна оригинальная статья - кину сообщением.

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.