shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Авто для определенных игроков

  • Автор темы Amfy
  • Дата начала
A

Amfy

Гость
Гость
Создаем авто для определенных игроков.

#include <a_samp>

forward OnOwnVehicleCreated(own_id);

enum ownVeh {
oc_ID,
oc_Model,
Float:eek:c_X,
Float:eek:c_Y,
Float:eek:c_Z,
Float:eek:c_A,
oc_Color1,
oc_Color2,
oc_Owner[24]
}

new OwnVehicles[][ownVeh] = {
{ INVALID_VEHICLE_ID, 541, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 6, 1, "Jekazzz" }
};

public OnGameModeInit()
{
for(new i = 0; i != sizeof(OwnVehicles); i ++)
{
OwnVehicles[oc_ID] = CreateVehicle(OwnVehicles[oc_Model], OwnVehicles[oc_X], OwnVehicles[oc_Y], OwnVehicles[oc_Z], OwnVehicles[oc_A], OwnVehicles[oc_Color1], OwnVehicles[oc_Color2], 600);
CallLocalFunction("OnOwnVehicleCreate", "i", i);
}
return true;
}

public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
{
if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
{
new own_id = GetVehicleOwnID(GetPlayerVehicleID(playerid));
if(own_id != -1)
{
new string[80];
GetPlayerName(playerid, string, 24);
if(strcmp(string, OwnVehicles[own_id][oc_Owner]))
{
format(string, sizeof(string), "Этот транспорт принадлежит игроку {4645B5}%s", OwnVehicles[own_id][oc_Owner]);
SendClientMessage(playerid, -1, string);
RemovePlayerFromVehicle(playerid);
return true;
}
}
}
return true;
}

public OnOwnVehicleCreate(own_id)
{
return true;
}

stock GetVehicleOwnID(vehicleid)
{
if(vehicleid < 0 || vehicleid >= MAX_VEHICLES) return -1;
for(new i = 0; i != sizeof(OwnVehicles); i ++)
{
if(OwnVehicles[oc_ID] != vehicleid) continue;
return i;
}
return -1;


OnOwnVehicleCreate - Предназначен для отслеживания создания личного транспорта. В нем можно сразу установить тюнинг на авто, сменить номера и т.д

GetVehicleOwnID ​- С помощью этой функции можно узнать ID транспорта в массиве для извлечения/изменения данных транспорта.
Автор: Jekazzz

 
Последнее редактирование: